Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 02:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, но нафиг такое счастье и тем более перед глазами. За 12 000 рублей я смогу купить навороченный Garmin со всеми фичами вроде того же мониторинга пробок, чем это непонятное пр-е.

Изображение

Вот недавно куплен JJ 2100 Wide в четыре раза дешвле опции (баг - нет инета), в него поставил SD на 8gb и запихал Навител XXL, City Guide, MioMap и iGo, что еще надо для счастья? А установка его была сбоку со врезкой кронштейна в панель, так как если надо уточнить маршрут, то я останавливаюсь и смотрю... А так есть и корманный Asus P750 (коммуникатор) с НавителXXL, тоже удобно. Так что я бы на месте ВАЗа занялся более полезными делами, вроде улучшения качества продукции и внедрения новых тех. решений. А то в линейке ВАЗа нет ни АКПП, ни дизелей...

Цитата:
Маловероятно,что кто-то полезет выдёргивать встроенный


Да, бросте, ни разу не видели, как вырезают с потрохами консоли со встроенными автомагнитолами? Да и снять приборку не такое уж хлопотное дело.

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 05:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777, сдается мне что и акп и дизель от ваза вызовет реакцию примерно такую же как навигация, новые модели, переделки старых моделей и прочие вазовские шевеления. Сразу появится мнение "ну нах", да за такие деньги, да мировые производители 4 ступени в автоматах не делают, да у всех отдача с дизеля 70 лошадей на литр, да лучше то, да лучше это... Пускай ставят, продают, отрабатывают технологию вживления подобных девайсов и вообще шевеляться, это как ни крути, а движение в нормальном направлении.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Vasilij, я нигде не видел чтобы навигацию под руль засовывали. почему не засовывают - наверное потому что не удобно место назначения вбивать :smile_nod: а касаемо видел ли и почему 40. Да потому что у нас по другому не умеют. 5к это китай, фирменный навителовский стоит 12к(тоже китай но ведь гордая надпись на навигаторе), значит встроенный в два раза дороже, потом появится накрутка в силу ажиотажа или искусственного дефицита.

Да что ты говоришь, хоть бы подумал :!:
1. глонасс+жпс это далеко не 5 т.р. (на случай войны)
2. функция отключения звука когда навигатор говорит - полезная вещь, которую не так то просто реализовать колхозом
3. штатное управление, гораздо лучше, чем судорожный поиск стилуса либо весть экран в лапах.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, Почему же? Я бы с удовольствием выбрал бы тот же FAM-1 (знаю что петроль), но за адекватные деньги. А насчет дизеля, знаешь Iveco на Patriot не вызывает отвращения совсем. А ШН нужен дизель, очень нужен...

SaSa, А что пленку на экран не судьба купить? Стоит копейки, да и звук отключить можно часто одним нажатием кнопки. Далее при живом GPS мне ГЛОНАСС нафиг не нужен, а на случай войны - я плюну на все и свалю. профит

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777, понятие "адекватные деньги" у каждого свое и в принципе ни о чем. У меня дизель ивеко на патриот тоже отвращения не вызывает, так же как и восторга, характеристики у него весьма скромненькие, применительно к уазу - ездить только по ровному и твердому, и такой жизель в уазе на мой взгляд это не технологический прорыв, а засовывание денег в известное место. На фоне таких новшевств потуги автоваза выглядят более вменяемыми и взвешенными со всех сторон. Шниве дизель не нужен. При ее коробках и ходовке ее потолок - это вменяемый бензиновый атмосферник до 2-х литров.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, Ну видимо вам нравится палить сцепление и гробить раздатку от недостатка крутящего момента. Вообще можно ставить и атмо 1.6, только с вменяемыми хар-ами, а не смешными 80 пони с 1.7 рабочего объема.

Далее насчет Fam-1, извинте, но ШН больше 500 000 не стоит. За эти деньги в 2006-2007 году можно было взять неплохого японца. В 2008 она уже была 630 000...

Далее дизельные ШНГ тоже есть в продаже с сердцем Fiat 1.9L, но цена 600 000 бррр... насчет КПП - это решаемая проблема, есть пятиступки от Aisin.

Насчет УАЗа и его растрат, напомнить вам сколько денег налогоплательщиков сожрал ВАЗ и сколько УАЗ? При этом Патриот хоть и неспешно но улучшается. Еще бы качество общей сборки поднять... а вот чем занимается ВАЗ не ясно совсем, не ясно куда уходят миллиарды рублей траншей и кредитов, если ВАЗ не может внедрить простецкие нерегулируемые ступицы...

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777, ну если считаешь что воткнуть дизель и сразу момента будет хоть ведром черпай с холостых, то можешь сразу расстроиться. В грязи малообъемные дизеля скорее проигрывают живым зажигалкам. Тракторные моторы, которые с низов ничего не паля из любой попы вытянуть могут - это удел тяжеловесов и то не всех и достигается это только благодаря объему, которого у маленьких моторов нету, турбина в грязи - скорее враг чем помощник. Но это все не по теме.
Из миллионов хотя бы часть уходит в полезное дело, за последние 10 лет ваз шагнул весьма далеко, в том числе и по качеству, как бы странно это не звучало. Какая часть - вопрос другой, правды все равно не найти, так хоть похаять забесплатно можно....ЗЫ если ты про ступицы нивы, то насколько я помню такая конструкция была применена тк лучше держит боковой удар. Если это так, то зачем менять обоснованное конструктивное решение пока оно работает?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  788

  •  13 мар 2007, 16:48

  •  Калуга - Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777,

все производители получают 2 стоимость автомобиля на запчастях, зачем делать машину которая не ломается ? упадут продажи :smile_nod: по нашавтопрому можно смело сказать что качество авто = 3 годам без проблемной езды, дальше либо продавать либо превращаться в кулибина,

по навигации, мне в центре приборки не нравится, это не удобно :
1. отвлекает от дороги,
2. ночью слепит на трассе
3. многие западные производители размещают в центре торпеды именно для удобства, сенсорный экран, возможность не смотреть в него постоянно :smile_nod:

_________________
МПС 3 зизель
нивко многострадальная :) 4*4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
WORM писал(а):

по навигации, мне в центре приборки не нравится, это не удобно :
1. отвлекает от дороги,
2. ночью слепит на трассе
3. многие западные производители размещают в центре торпеды именно для удобства, сенсорный экран, возможность не смотреть в него постоянно :smile_nod:


Можно подумать ты всю дорогу смотришь на приборную панель. 1
В навигаторах есть автоматическое переключение на ночной режим. 2 То есть он совсем не слепит.
3. в первых двух.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
SaSa, А что пленку на экран не судьба купить? Стоит копейки, да и звук отключить можно часто одним нажатием кнопки. Далее при живом GPS мне ГЛОНАСС нафиг не нужен, а на случай войны - я плюну на все и свалю. профит

как пленка спасает от отпечатков на экране?
Вот зарубят опять ЖПС, как было в начале, посмотрим кто будет живым
ты то свалишь, а прикинь, как вояки будут мучатся с твоим ЖПС :

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: winter4x4 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: