Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

Снять ли видео-тест драйв Шевроле-Нивы?
Опрос закончился 20 янв 2011, 21:32
Да 92%  92%  [ 55 ]
Нет 8%  8%  [ 5 ]
Всего голосов : 60
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, внедрение е-газа на ВАЗе - это лишь способ путем унификации оптимизировать расходы по логистике и номенклатуре комплектующих. Как отразится на ходовые качества, особо никто не заморачивался...

upd: А, ну, да - еще фильм снять, мол, смотрите - мы современные, мы работаем :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 00:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю потому что бошу не резон производить старьё. Он новое отработал на иномарках, теперь этот е-газ стал доступен по стандартной цене на инжекторную комплектуху, а с учётом снятия с производства старой - автовазу собсно нечего больше и делать, либо опять заказывать январи и у всяких автэлов, ителмов и элкаров

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то е-газ уже в автомобильной промышденности с конца девяностых, ну а мы как всегда - "передовики" :smile_doh:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 08:04  
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 69

  •  05 янв 2011, 07:24

  •  Казахстан Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
По мне так: лучше механический привод дроссельной заслонки.
надежнее.
с е-газом больше поводов для разных глюков
у нас их и так достаточно.

_________________
тише едешь - дальше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Пенсионер2007 писал(а):
По мне так: лучше механический привод дроссельной заслонки.
надежнее.

чой та кроме тайот никто на электронную педаль не жаловался, а вот тросик смазывают периодически.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 08:33  
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 69

  •  05 янв 2011, 07:24

  •  Казахстан Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно понимаю - прогресс. Но, но все новое у нас както не с ТОГО начинаются. От этого и сомнения :

_________________
тише едешь - дальше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно, чем проще тем надежней.

Как по мне так оптимальным вариантом был бы авто с движком и обвесом от 21213 или 1,8 карбовый, остальное от ШН.
Или дизель атмосферный с механическим ТНВД.

Чтобы поменьше всякой электроники, мозгов и датчиков. В общем чем проще, тем лучше и практичней.

Еще стартер кривой хочу. В 213-ой не раз выручал в лесу.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 09:01  
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 69

  •  05 янв 2011, 07:24

  •  Казахстан Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
Чем дальше от цивилизации, тем больше хочется надежности.
Механика- это надежно, потому, что просто.
Электрика - сложнеее, х.з. где замкнет, или сгорит.
Электроника - ещё сложнее, х.з. как оно работает :

_________________
тише едешь - дальше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 16:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ну, скажете тоже - так и до лошади дойдете, та вообще безотказная, пока живая.
Следите минимально за техникой,и она вас не не подведет, хоть механика, хоть электроника.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 20:02  
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 69

  •  05 янв 2011, 07:24

  •  Казахстан Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, не скажите.
Сколько тем на форуме про различные глюки? Наша отечественная автомобильная электроника пока ещё не на должной высоте.
Конечно хочется надеяться...
Земляк - не переживай! :

_________________
тише едешь - дальше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexng и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: