Не грейте голову за правый руль. Привыкать не надо, просто сел и поехал. А на счет японского качества, наверное здесь многие знают. Лично у нас минимум 70% праворулек и ничего, справляются. Товарищ жене купил права, затем праворульку, так она за весь период уж вторую сотню наезжает, а тут села за "пассат", проехалась, я спрашиваю как? Она говорит что нет разницы , что справа, что слева, и это слова женщины, которая на левом руле не больше 1000 км проехала.
Я сам по городу езжу на прульке и ничего, а в выходные на ниве, единственное, что порой хочешь моргнуть фарами, а включаешь дворники.
Тойота-виш, классный аппарат, два года назад ездил на таком, но у него цена... .
А по ремонту, Тойота - 136 т.км - и даже лампочки не меняли, не считая расходников конечно. И это трехлетка, привезенная из японии, и не известно сколько они там на ней наездили. (Даже передние колодки после 48тыс.км. поменяли).
|