Ptolemy писал(а):
Если ты будешь ездить еще 33 года, то есть обновишь машину 11 раз (раз в три года) с потерей 10% в год в цене за год, то получится стоимость годовой эксплуатации в 60 т.руб. (считаем без инфляции для простоты). Добавляем страховку - получаем около сотни тысяч в год, или 270 рублей в день. Плюс к этому всякие непредвиденные расходы на ремонт, но мы будем считать, что машина не ломается и мы платим только за ТО.
При пробеге 20 тыс в год мы будет тратить от 26 до 41 тыс рублей на бензин. Для ШНГ примерно 52.. 78 тыс. руб.
Суммарные затраты в год: 126..141 vs 152..178
Получается, что экономичный автомобиль с учетом его стоимости даст нам примерно 20% экономии в год, относительно ШНГ за счет бензина. Оно того стоит?
Можно немного упростить... ШНГ и Енот стоят примерно одинаково 500 с небольшим тыр. Значит обесцениванием в сравнении можно пренебречь. Что на ШНГ, что любой иномарке - один фиг теряешь каждый год просто за то что оно у тебя есть
На ремонты тоже можно забить, т.к. оно новое, то будет первые пару-тройку лет просто ездить.
Страховки тоже не в счет, ибо берется не в кредит.
ТО примерно одинаковое - масла, фильтра, свечи.
Разница только расходе на бензин.
Пусть ШНГ 12л пьет, а Енот 7л. Разница в 5л на 100км. На 1т.км. 50л. или 1300р.
При пробеге 20т.км. в год это 26тр. или 2100р в месяц. Вроде мелочь, но почему так заметно, как оставляешь деньги на заправке? : : :