Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить турбину или нет?
Конечно ДА! 36%  36%  [ 16 ]
Конечно НЕТ! 22%  22%  [ 10 ]
Гамно опрос (я чту традиции=))) 42%  42%  [ 19 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack всё у меня было нормально с турбиной. И 165 ездила и 13 до сотни и старт на сухом асфальте с пробуксовкой. И даже со второй передачи.


И снял я турбу только для того чтобы легче продать шниву. Но не продал, а поездив без неё, понял что особых проблем с нехваткой динамики нет, езжу примерно так же, правда с прошивкой, льющей много бензина и иногда детонирующей. По городу, больше стал ездить на 3-й, раньше в основном 4-5-я. Если когда надо сделать резкое ускорение - кручу до 6000 на 1-2 передаче, раньше редко когда выше 4500. Вот и вся разница. А постоянно гонять 150 - нафиг не нужно. И самые низы без турбы лучше. Так же могу стартануть с пробуксовкой.
Вобщем, моё твёрдое убеждение 1.8-1.9 л - и нах этот гемор с турбиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Прошу принять во внимание, я голосовал за третий пункт :
Ни кому ни чего не навязываю :smile_bigsmile:

А мне хочется пройти этот опыт. Лучше сделать и попробовать, чем не сделать и жалеть. Надо поэкспериментировать на себе :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
carmack всё у меня было нормально с турбиной. И 165 ездила и 13 до сотни и старт на сухом асфальте с пробуксовкой. И даже со второй передачи.

Если это на стандартных колёсах, то кисло : У мну так на 29", собственно для них турбина и ставилась-иначе очень грустно ездить :? Для маленьких калёсьев турбина не особо и нужна(тут согласен). Тут недавно менялся резиной с одним новообращенным товарищем для тест-драйва, чуть не попал с непривычки, уж дюже резвая машинка на маленьких колёсиках получается : Но вид у меня был смешной, шо пипец :smile_bigsmile: и пару раз кочки мостом словил с непривычки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ты ж года 2 тусуешся в темах по турбонаддуву, и так и не попробовал что это такое?

А я уже хочу попробовать другое - небольшое повышение литража и степени сжатия до 12.5. И не надо меня пужать страшилками о быстром пипецу мотору... Турбы ведь без разжатия двигателя ставят? и двигли не рассыпаются? - значит и при СтСж = 12.5 без турбы не рассыпятся - ибо при наддуве в 0.4 бар и степени сжатия 9.3, температура и давление в ВМТ точно такие же как и без наддува, но с СтСж = 12.5.

Такой двигль будет экономичнее, меньше греться, макс.крутящий момент даже при том же 1.7 - примерно такой же что и при наддуве 0.4, на низах раза в полтора выше и вообще интеграл момента по оборотам будет выше - значит и динамика выше.
Единственный недостаток - нельзя жать педаль в пол длительно, а при небольшом перегреве и кратковременно. Только поэтому большую СтСж не делают автопроизводители - им надо чтобы двигатель работал и у блондинок и у гонщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
У мну так на 29", собственно для них турбина и ставилась-иначе очень грустно ездить :? Для маленьких калёсьев турбина не особо и нужна(тут согласен).


Для больших калёсьев, нужно именно повышение литража, т.е. крутящего момента во всём диапазоне оборотов. А предназначение турбины - скорость на хорошей дороге - только для этого и нужна большая мощность. На грунте, песке и грязи мощность бесполезна - там нужна лишь хорошая "полка" момента (равномерность в широком диапазоне), чем турбина уж никак не блещет. А мощности и 40 лс хватит. При бОльшей, например для быстрого подъёма в очень крутую гору - скорее букс начнётся чем машина быстрее поедет.
Такшта, то что ты выбрал турбирование как средство развеселить ШНиву с большими колёсами - ещё не показатель того что так и надо. Да, это в какой-то степени помогло, но литраж помог бы ещё лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
German, времени не было. Но в ближайший месяц надеюсь всеидеи реализовать

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 19:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Alec73, ты наверное ошибся со,степенью сжатия?
9,3это стоковая. У тебя скорее всего далеко за десятку, ближе к 11.

Да нет, у меня именно 9.3 степень, мотокомплект СТИ 19.01 стоит, там поршня со смещением пальца, то есть недоходом до плоскости блока цилиндров. Так называемая "детонационная щель" больше стала. Поэтому и детонация на 95 бывает при хорошем наполнении, ну и форсунок масляных для охлаждения поршней у меня пока нет еще.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
valner писал(а):
У мну так на 29", собственно для них турбина и ставилась-иначе очень грустно ездить :? Для маленьких калёсьев турбина не особо и нужна(тут согласен).


Для больших калёсьев, нужно именно повышение литража, т.е. крутящего момента во всём диапазоне оборотов. А предназначение турбины - скорость на хорошей дороге - только для этого и нужна большая мощность. На грунте, песке и грязи мощность бесполезна - там нужна лишь хорошая "полка" момента (равномерность в широком диапазоне), чем турбина уж никак не блещет. А мощности и 40 лс хватит. При бОльшей, например для быстрого подъёма в очень крутую гору - скорее букс начнётся чем машина быстрее поедет.
Такшта, то что ты выбрал турбирование как средство развеселить ШНиву с большими колёсами - ещё не показатель того что так и надо. Да, это в какой-то степени помогло, но литраж помог бы ещё лучше.

Это ты тиаретицки рассуждаешь? : На практике-то всё ладушки и по песку и по горам, не надо мну грузить вкусом вустриц, которых ты стопудово и не пробовал. Я их кушаю каждый день :P :
зы...На песке я влёгкую влетал на песчаный бархан, на который патруль дизельный и паджеро-спорт смогли лишь с 3-й попытки одолеть, а там не новички за рулём сидели :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мнения разделились, как обычно : .
Но все равно всем спасибо!:smile_bigsmile:
Попробую прикинуть сколько будет стоить самому собрать турбокит по частям, уж очень не хочется 50тр выкладывать...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex59, а меньше не получается. Для идеального решения надо 70тыщ на вскидку.
В моей подписи ПРОДАМ ПК 23 откроется страничка с моей мессагой. Прямо сверху жирным БЮДЖЕТ и ссылка.
И это всё китайщина, и компрессор нахаляву, за 10тыщ.
А приличная турбинка, выпуск под неё это ого го....
А в моей смете нет абсолютно ни рубля в подготовку мотора. А это сразу 20-30тысяч минимум. Эт чтоб он бегал вечно и счастливо, а не на удачу, как у местного большинства турбинаторов :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: