Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 22:24  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Болт-68 писал(а):
Colonel, Ну я не согласен. На той неделе Флоьксваген ЛТ 1997 год. Замена всех колодок замена шаровых,стойка передная замена. Регулеровка ручника. За все с запчастями 15тр. Двумя неделями раньше ГАЗель замена шкворней замена тросов ручника работы по электрике,фары не горели и прикуриватель не работал, замена глушителя 32тр
Так что КАЗЕЛЬ и БИЗНЕС не совместимы

Может наоборот? Или проводку целиком меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, Вот вот и я о том же.Частников все меньше и меньше. Тяжко сечас частнику особенно на маленькой машине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Болт-68 писал(а):
Colonel, Ну я не согласен. На той неделе Флоьксваген ЛТ 1997 год. Замена всех колодок замена шаровых,стойка передная замена. Регулеровка ручника. За все с запчастями 15тр. Двумя неделями раньше ГАЗель замена шкворней замена тросов ручника работы по электрике,фары не горели и прикуриватель не работал, замена глушителя 32тр
Так что КАЗЕЛЬ и БИЗНЕС не совместимы

Может наоборот? Или проводку целиком меняли?

Нет не наоборот лично эти машины в сервис гонял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Болт-68 писал(а):
А то все разговоры у меня знакомый у меня друг. :

Да я вобщем каждый день его вижу, сосед мой. И машина его во дворе стоит. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на э
номарках - шаровые на круг в 10-12 тык, плюс работа.... ну Гальсфаген - понятно, в 15 вложился.
На Казели правда, чоль - проводку, поди с аккумулятором меняли?
Было три Газели. По очереди. Не дай Бог - старая, с уазовским мотором!
Я же говорю - Камминс увидел - снова загорелся.
Вот в раздумьях. Нужен объем при 3-4 тоннах - кроме Валдая и смотреть на чо-то страшно.
Хундаи, Таты и Мазики с Камазиками - за лям.
....куда бедному крестьянину подацца?©
Фотон уже есть. Кстати - ничо плохого не скажу. Кроме как про магазин на Варшавке - поршень не тот продали. Сгорел нафиг. С турбиной вместе :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Болт-68 писал(а):
Богач, Я конечно дико извиняюсь. Но ты не тем путем пошел. Прежде чем купить машину нужно найти работу для машины. Могу сказать одно работы на ГАЗ ель и такие же типы машин очень мало а та что есть за копейки. Многие конторы накупили собственный автопарк и наемники им не нужны. А теперь давай посчитаем. ГАЗель работает в Москве 400р час минималка 4=1 итого 2000р
Если работать каждый день пон-пят получаем 40000р
Теперь минус бизин ремонт стоянка остаток 20000р в лучшем случае. ну 30000р
Заработать можно на больших машинах от 50м3 до 120м3. Но и там не все так просто.
Работа не вылезая из за руля сутками.
Так что подумай сто раз прежде чем в этот бизнес идти!!!!!!!!!!!!!
:

Я уже смотрел вакансии,нужны люди со своими машинами в грузовое такси,и по мимо этого требуются в фирмы тоже со своими грузовиками.Если уже в автошколу берут со своим автомобилем,только педали дополнительные ставь опять за свой счет.Ну что я в ниву буду педали устанавливать.Смешно.В такси работал уже- ни фига там не заработаешь.По началу хватал заказы кто быстрей примет,потом эту тему закрыли,возмущаться стали,а стоять в очереди особо не заработаешь.

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я понял сейчас стандартная схема в грузовом такси-80 % себе,20 диспетчеру или фирме

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Богач, ты ещёучти, там присутствуют как и везде блатные, которым отдают хорошую работу, а ещё системы штрафов, что бы водил найопывать и сидят там постоянно одни блатные, а простачки там так же не фина не имеют, как ты в такси не имел и меняются там половина людей как на конвеере! Знаю не по наслышке, много друзей бомбил со своими газелями! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 06:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Богач, Лет 10 тому назад таксовал на своей "Газеле", но капиталов не заработал) Диспетчеру отмуслявливал 10 % на ремонт столько же уходило ежемесячно , при том что газель брал свежую с рук. Далее бензин, (довольно расходная статья) стоянка. Пробовал ставить у дома, то зеркала вывернут, то колеса поколят, машина габаритная и всем глаза мазолит. В сухом остатке себе денег оставалось тыщ 15 и то при полной загрузке работой. В зимнее время работы мало, неделями дома сидел. Еще надо учитывать работу с населением, клиенты такие козлы отморожнные попадаются мама не горюй! Приходилось ставить на место, а это нервы. Короче плюнул на перевозки и занялся другим делом, но газель держу , ибо другие варианты дороги или по грузоподъемности не подходят. Как то так. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну про "блатных" знаю,когда в такси работал.Сидят в диспетчерской и ждут тепленького заказа,попивая чай.Но были и не топтанные диспетчеры,в их смену и дальние заказы проскакивали.Такая же картина скорее и в грузовом такси.Заказы отдают свои трахарям,да с кем водку пьют.
Вообщем вы меня отговариваете и я начал сомневаться в правильности своего выбора.Сейчас зима на носу и что-то мне не хочется под Газелью лазить,крутить болты.Будем думать...

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: