Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

стоит своих денег?
Опрос закончился 01 сен 2013, 07:42
да 57%  57%  [ 55 ]
нет 15%  15%  [ 15 ]
ШНива гАмнО! 18%  18%  [ 17 ]
опрос гАмнО. 10%  10%  [ 10 ]
Всего голосов : 97
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ovod писал(а):
Не выйдет - в бюджет влезет 2007г. Накопить не будет возможности. Проще потом голову поменять, кстати, цена вопроса какая была?


тут цены 2 летней давности
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3750178#3750178

сейчас наверно на 30% дороже

плюс работа

в любом случае быстрее и дешевле перейти на болты!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у меня шнива 2005 г. и с какого вдруг на "ВЫ"? :

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
palych, согласен....у меня много знакомых...ездиют на гидрах старого образца...и очень долго...и помногу километров...то что тут пишут...это ещё не все владельцы шнив россии...да бывают проблемы....а замены происходят из-за предпочтений...я например иенял из-за спортивной направленности...а так на гидрах ездил три года и ничего...главное чтоб хорошее масло было и правильный затяг :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
palych, вы вот с 2011 года на форуме, а я владелец 2004 и 2005 г.в. шниф, и могу сказать что со старыми гидриками проблемы ЕСТЬ )

машинка с февраля 2008г.... т.е. со старыми гидриками. Да нет проблемы с ними! :smile_bigsmile: За все время месяца два назад один поменял.... и ВСЁ! :smile_bigsmile:
Да и в продаже у официалов находятся в легкую... :smile_cool:
А по рыбалкам... ну тож рыбак... хотя и не маньяг, в смысле лезть в ипеня... Хватает стоковой резины. А вот если поставишь АТ - за глаза хватит... Ну по зиме естессссно зимнюю с шипами, раз рыбак :smile_bigsmile:

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5889
  •  9140
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
palych, вы вот с 2011 года на форуме, а я владелец 2004 и 2005 г.в. шниф, и могу сказать что со старыми гидриками проблемы ЕСТЬ )


Ездил на Шниве 2004 года. Никаких особых проблем гидрики не доставляли. Один раз промывал их. Продал с пробегом за 100 тыс. км.


А так то чем новее машина тем лучше! :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66

  •  22 авг 2013, 07:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
ovod писал(а):
Проблема с гидриками на шниве
Проблема с гидриками на паджере тоже есть.
Уже что-то.

Да нет "проблемы" с гидриками на шниве. Есть отдельные неудачи.
И по любому, как написал самурай, убрать гидрики дело абсолютно плевое.
Только вот нафига? У меня 170 тыс. пробега. За все время поменял только один гидрокомпенсатор.
А насчет остальных твоих вопросов то лучше действительно, обратись к кому из своего региона и попробуй прокатиться.
Я например, выбор между птфайндером и шнивой сделал в пользу шнивы.

Нужна простая как утюг машина, но не уаз- это слишком хардкор для меня. Чтобы при слове ремонт не поднимались волосы дыбом от расчетов его стоимости. Катался на 2004 г.в. - чувствуется, что это отечественный автомобиль, но в целом, неплохо. Только там гур выл как слон. Прокатиться одно, а послушать тех, кто долго пользуется- другое. Почему-то те, у кого не было шнивы плюются при упоминании о ней, типа замучаешься с ней, да в ней некомфортно, не едет и т.д.
Хочу услышать пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, просто я на масло денег НИКОГДА не жалею. Лью синтетику.
Последний раз вскрывал двиг год назад. Поменял кольца и один гидрик. Поршневая родная.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ovod писал(а):
palych писал(а):
ovod писал(а):
Проблема с гидриками на шниве
Проблема с гидриками на паджере тоже есть.
Уже что-то.

Да нет "проблемы" с гидриками на шниве. Есть отдельные неудачи.
И по любому, как написал самурай, убрать гидрики дело абсолютно плевое.
Только вот нафига? У меня 170 тыс. пробега. За все время поменял только один гидрокомпенсатор.
А насчет остальных твоих вопросов то лучше действительно, обратись к кому из своего региона и попробуй прокатиться.
Я например, выбор между птфайндером и шнивой сделал в пользу шнивы.

Нужна простая как утюг машина, но не уаз- это слишком хардкор для меня. Чтобы при слове ремонт не поднимались волосы дыбом от расчетов его стоимости. Катался на 2004 г.в. - чувствуется, что это отечественный автомобиль, но в целом, неплохо. Только там гур выл как слон. Прокатиться одно, а послушать тех, кто долго пользуется- другое. Почему-то те, у кого не было шнивы плюются при упоминании о ней, типа замучаешься с ней, да в ней некомфортно, не едет и т.д.
Хочу услышать пользователей.
по поводу ГУРа...это вообще нонсонс....этот узел в этой машине...наверное один вечный...это бывает несправность в процентном соотношении как 1 к 99....вот так :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 ГУР вечный

я с 2005 года из всех мероприятий с ГУРом только крыжечку бачка открывал, смотрел что "чтото есть", и закрывал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
palych, для движения (наездничества) старые гидрики разумеется подходят (пока не открутятся)!

но когда начинаешь пристально смотреть как двигатель держит ХХ, как прогревается, начинаются вопросы.

автомобили с 2006-по 2008 это я считаю "бета-тест евро 3". Ну зажигали гидрики чек-энжин, и ничего кроме как запилить новую ГБЦ, автотаз уже не мог сделать. 2005-е просто во время багов - не зажигали чек энжин вот и всё.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eduardogaist, JENYA 75 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: