Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 12 мар 2020, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
mws, так пробка снаружи чистая? Я то так понял, что магнит внутри на пробке чистенький..

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
когда снимал привод масло сливал ,подши в приводе с наружным ф72 мм.,масло должно достаточно вытечь из редуктора если его не сливать...,если конечно машину на бок не поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это че редуктор загорелся чтоли?


ну если перегрелся могли и подшипники, сальники, смазка завонять...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
когда снимал привод масло сливал ,подши в приводе с наружным ф72 мм.,масло должно достаточно вытечь из редуктора если его не сливать...,если конечно машину на бок не поставить.


но если немного наклонить может и не сильно вытечь?
В любом случае утечка масла имела место - долива не было!

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
mws, вот выдержка из офф.руководства по ремонту, про слив масла ни слова :

Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль на подъемник, затяните стояночный тормоз и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:
– вывесите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
– отсоедините амортизатор от нижнего рычага подвески;
– сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир;
– снимите колпак ступицы колеса и отверните гайку подшипников ступицы колеса, а затем гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира;
– отверните болт крепления правого кронштейна подвески переднего моста;
– извлеките из ступицы колеса и из переднего моста наружный и внутренний шарниры.
Установка привода передних колес проводится в последовательности, обратной снятию. При затяжке гаек подшипников ступиц передних колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как указано в подразделе «Передняя подвеска».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
mws, отсутствие следов на заливной и почищенная сливная пробки - прямо указывает на то , что тебя выпустили без масла, разве нет?

В яблочко! Кто-ж проверяет масло, откручивая сливную пробку? Даже если и слили, в редукторе останется немного масла. Слейте всё что там есть и сделайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27939
  •  20314
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
mws, вот выдержка из офф.руководства по ремонту, про слив масла ни слова :

Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль на подъемник, затяните стояночный тормоз и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:
– вывесите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
– отсоедините амортизатор от нижнего рычага подвески;
– сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир;
– снимите колпак ступицы колеса и отверните гайку подшипников ступицы колеса, а затем гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира;
– отверните болт крепления правого кронштейна подвески переднего моста;
– извлеките из ступицы колеса и из переднего моста наружный и внутренний шарниры.
Установка привода передних колес проводится в последовательности, обратной снятию. При затяжке гаек подшипников ступиц передних колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как указано в подразделе «Передняя подвеска».

Вышеописанным способом невозможно заменить привод на Шевроле-Нива.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
немного грязного масла сервисмены через сапун шприцом залили.. мол смотри хозяин, масло то в мосту было :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
немного грязного масла сервисмены через сапун шприцом залили.. мол смотри хозяин, масло то в мосту было :


Думал об этом...
Думаю экспертиза покажет и недостаточное кол-во масла в редукторе, и цвет перегретых деталей...
Я ведь сразу после остановки полез под машину - от редуктора шел дым-пар и рукой к нему нельзя было прикоснуться - горячо! Перегрев из-за чего мог произойти - сухое трение!

Еще вопрос - снять балку (поперечину), к которой крепятся рычаги, без снятия редуктора можно?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elvis и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: