великий поход завершён и задняя дверь украсилась гордой табличкой
счастье именуется двигателем ФИАТ обёмом 1920 с турбиной
выглядит красиво.... на первый взгляд
неожиданным образом осуществлён боди-лифт
задняя часть коробки (ИПОНСКОЙ !) что-то уже течёт.....
поддон двигателя, несмотря на бодилифт, Шерифом сразу не закрылся, требуется небольшая доработка
видно стальную крышку РПМ и стальные же кронштейны

впечатления ?
впечатления смешаные......
дизель....... рычит, да

тяга внизу..... ОГО

вверху тож ничаго
даже на пятой спокойно начинает разгон с 2000 обминов, чего раньше за Серым ну никак не наблюдалось
солярой пахнеть...........................................
Vic 70 был прав :
однако непонятен ход рычага КПП - очень большой размах и отсутствие чёткой фиксации
непонятно почему не установили мембрану в нижней части рычага КПП - натурально сквозняк - чехол на скорости аж вздувается колоколом :
вообще такое ощущение, что двигатель до конца не отрегулирован, да и турбина вырубается на 3600 обмин
сопроводительных мануалов по работе двигателя - НЭТ :
ну нужно же знать в каком режиме какие моменты, что думает производитель по поводу масел и тд...
НИ ФИ ГА :
конечно, завтра будем компостировать мозг и всё необходимое получим, а двигатель отрегулируем.... а рычаг подпилим и отстроим....
НО Ё-МАЁ !!!!!!!!
эх....... дороги строить местами начинаем..... а ТАЗ он и у частников ТАЗ....
но ничё.... : нам не привыкать
да и в гОвны уже нырнули-не удержались
гОвны были найдены при попытке нелегального прохода РОС_УКР границы
попытка, кстати, не получилась и старый движок был оставлен на временное хранение в приграничной деревне
в общем завтра всё.... всё, как при покупке любого нового изделия "Мэйд ин Тольятти" - к настройщика\протяжчикам\декораторам :
и снова всё у нас с Серым будет ХОРОШО : : :