Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 10:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, Ну да, равный нулю, но только при условии, что колесо можно прокрутить с нулевым усилием. А этого ни когда нет. Даже на самом голимом льду сцепление колеса со льдом весьма значительно, иначе машина будет скатываться при малейшем уклоне. Так вот это усилие, которое обеспечивается сцеплением колеса со льдом, имеется на всех четырех колесах. Если бы ты на самом деле прикрепил к колесу измеритель крутящего момента, то ты бы это увидел. Если бы момент весь "утекал" в буксующее колесо, то полноприводная машина ни чем бы не отличалась от одноприводной. А на практике полноприводные легко трогаются в горку там где одноприводные буксуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 11:07  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
NNman Вы како колесо имеете ввиду? То которое буксануло оно мгновенно топит лед и полчаеца маленькое аквапланирование. Я таку статью читал где то про то шо происходит накогда колесо буксануло и почему так катастрофически сцепное свойство падает когда колесо крутица по льду быстро.
А если те которые на твердой почве - ну на них момента нету. Как нет его на них в говне. Если одно колесо нивы буксануло в говне она тут же становица - на оставшихся трех момент падает в ноль и даже все три вместе они масынй не всилах катить дальше. То же колесо кооторое буксует кстати легко рукомоно притормозить ибо и на нем момент практически исчезающий. Прямо моно ладошку прижать и колесо начнет замедляца.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
NNman, ultrasom, продолжайте....мы наблюдаем за вами :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
... которое буксануло оно мгновенно топит лед и полчаеца маленькое аквапланирование...
: :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
читал всё утро, получил массу положительных эоций :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Trpek писал(а):
ultrasom писал(а):
... которое буксануло оно мгновенно топит лед и полчаеца маленькое аквапланирование...
: :
это колесо формулы 1....эть тебе не макароны :P

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
...это колесо формулы 1....эть тебе не макароны :P
Я стока антиреснава здеся узнал!
Боюсь тут тока срочная медицинопсихологическая помощь могет спасти гиганта мысли и отца русской демократии...... : :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 12:11  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Последний аргумент Википедия :smile_nod:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... %BA%D0%B0)
Цитирую:
"Классические автомобильные дифференциалы основаны на планетарной передаче. Карданный вал 1 через коническую зубчатую передачу передает вращение на редуктор 2. Редуктор через независимые друг от друга шестерни 3 вращает полуоси 4. Такое зацепление имеет не одну, а две степени свободы, и каждая из полуосей вращается с такой скоростью, с какой может. Постоянна лишь суммарная скорость вращения полуосей.
У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо (при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно). Это наталкивает многих людей к выводу о том, что обычный (его ещё называют "свободным":smile_wink: дифференциал очень глупая штука которая направляет весь крутящий момент именно на то колесо у которого наихудшие условия для передачи усилия от мотора к дороге. Это не так - дифференциал делит усилие (крутящий момент от двигателя) поровну между колёсами, а величина этого усилия зависит от сцепления колёс с дорогой. Если одно из колёс находится на льду (а ещё лучше в воздухе, для наглядности примера), то оно не может передать ничего, т.к. не имеет точки опоры. Следовательно и на противоположном колесе тяговое усилие будет равно нулю - машина никуда ехать не будет."

Шкока моно спорить? При разблоченном дифе когда одно колесо буксанет три оставшиеся перестанут грести и тяговые усилия на всех колесах будут нулевые.
Пока Вас не занесло енто отлично - это как если бы выжал сцепление и катишься а когда занесло желательно бы иметь хоть какое тяговое услие. А то понимашь выруливать табуретку с колесиками на льду ужастно.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 12:15  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Особенно мне понравилась фраза "Это наталкивает многих людей к выводу"
То есть Россия - страна людей которые в чем то профессионалы но не в том че делают. Один на всю страну пишет в ЗаРулем шо заблоченный диф не пускает момент с оси на ось другой пишет правильно но в энциклопедию и мы получаем энциклопедию невозмутимо "наталкивающую к выводу". Крутая страна.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Надо уже наверное заканчивать дебаты. Кто сам зимой часто передвигается, да еще с опытом использования разных авто, тот выработал для себя определенные навыки безаварийного вождения. А если человек зимней дороги боится, то и прописные истины не помогут.
Коротко и все ИМХО: долго ездил зимой на заднем приводе (до сих пор помню первую поездку зимой на М-412 на лысой резине), немного на переднем, пять лет уже на полном. Лично по мне, ППП более предсказуемый и контролируемый. Зимняя дорога на Шниве для меня имеет не такое большое отличие от летней, как это было на классике.
ЗЫ: Я не физик и не гонщик и не теоретик в области вождения авто, просто высказал свои ощущения. Прошу сильно не пинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kaluga и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: