Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
«BeS», трактор Сталинец-65. макс. скорость 5км/ч кажется. Зато полуторка - первый форд, а газ 52 - джип виллис. ИМХО недорогую и надежную технику мы всегда клепать умели(уменьшите допуски на качество деталей, мы и как экспортный вариант жигулей получим, который нередко с чем-то родным до сих пор ездит :smile_nod:)
Мне уже докладывали. Там просто у Василия толи ирония толи глупость, я вот хотел выяснить :smile_nod:

Цитата:
Но вот хотите ли вы быть негром, когда иномарщина предлагает авто для "белых" с кондеем, абс и прочим прочим прочим - решать вам.
Сюда еще подогнать можно. Хоти те ли вы быть негром, живя в квартире для бедных или в крутецкой квартире в два этажа и хорошей площадью решать вам.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ писал(а):
Но грянул гром, мужики перекрестились, и наладили тут же выпуск танков. На тех же площадях, почти на том же оборудовании, тем же коллективом. А ведь можно было тов.Сталину разогнать и расстрелять всё производство, наладить поставки техники заграничной в обмен на природные ресурсы, а всех этих Туполевых, Калашниковых, Дегтярёвых и прочих в КБ простыми инеженеришками, мундштуки изобретать, да клеркам научно-технический-обывательский прогресс нести.

Тупой был товарищ Сталин, необразованный. Не учили его законам рынка, ага. :smile_cool: Жаль, что не имеет товарищ Сталин отношения к АвтоВАЗу, а то сразу было бы ясно, кто виноват...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS», хочешь жить, умей вертеться. Посему если у меня будут деньги на двухэтажный пентхауз помимо всего прочего - почему бы и нет. Денег у многих хватает на иномарку, на обслуживание в силу пошлин, налогов и прочего - у меньшего количества. Я не спорю, свой завод нужен, даже в таком состоянии, вдруг война, а ДВС нам в основном с зарубежа поставляют, чего делать будем? Вот посему я за то, чтобы ВАЗ жил, и как-то одобряю правительство в плане ценообразования на иномарки, но также хотелось бы, чтобы это правительство заставило задуматься автоваз о полной реструктуризации предприятия, хотя бы так, чтобы заставить всех кто акционер, руководитель и тд ваза - покупать ваз, и не всяких там special edition а что ни на есть стоковый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
Тута по России еще на заре автомобилестроения ошивался Даймлер целый год, подглядывая как мы тута чудесные самоходные повозки клепаем.
Мне вот про это интересно. Про зарю автомобилестроения и наши самобеглые повозки во время этой зари. :smile_nod:

Цитата:
У немцев и в войну-то не было приличных моторов, не то что на гражданских трахторах.
Я правильно понимаю у немцев на танках были плохие моторы?

Vasilij писал(а):
про что подробней ? Про то что немцы на танках безиновые моторы ставили, а мы уже на дизели перешли ?
Оно как всегда не чёрно белое. Наши первые танковык карбюраторные двигатели были не фонтан в отличии от немецких и еще была насущная проблемма с перегокой нефти в бензин в объёмах нужных армии. Соляру получать проще, а изготавливать движок тяжелей. Дизель менее пожароопасен, что для танка тож плюс.

"Примерно в начале-середине 1920-х годов заграницей начинается производство тракторов с дизельными двигателями (шведские трактора «Аванс», «Мунктель», немецкие «Гросс-Бульдог»), и двигателями работающими от газогенераторов на твердом топливе типа дров, угля и т.п. Впрочем, первый трактор с дизельным двигателем якобы создал впервые наш соотечественник Я.В. Мамин еще в 1910 г, однако в России это изобретение естественно не прижилось, поскольку иностранцы еще не указали русским чиновникам-идиотам и идиоту русскому царю как надо строить трактора поэтому как водится изобретателя Мамина русские чиновники естественно послали лесом.
К моменту создания первого английского боевого серийного танка десятки фирм Запада производили колесные и гусеничные тракторы, тракторы с паровыми, бензиновыми и дизельными моторами, электротракторы с питанием от тянущегося провода, гусеничные трактора с управлением совсем не рычагами, а рулевым колесом (штурвалом).
***

В 1929 г, японцы впервые в мире установили на танк Тип 89 «Оцу» японский дизельный двигатель мощностью 75 л.с. Танк «Оцу» участвовал в боевых действиях в Манжурии в 1931-1933 годах где мы и ознакомились с первыми в мире дизельными танками.
В 1932 г., англичане устанавливают на опытный танк А7 дизельные двигатели. В 1938 г, уже испытывался прототип серийного английского дизельного танка Мk II «Матильда».
В 1936 г, французы выпускают танк FCM 36 с дизельным двигателем «Берлие» представлявшим собой практически копию английского дизеля «Рикардо».
В 1935-1939 гг, польские конструкторы установили на свои легкие танки 7ТР дизельный двигатель «Заурер» мощностью 111 л.с.
На отечественные танки опытные дизели стали устанавливать не ранее 1938 г, при этом мощности 12-цилиндровых V-образных двигателей В-2 в разных модификациях и годах выпуска *у нас культурный форум* от 400 л.с до 600 л.с. Поскольку, разработку целиком собственной конструкции двигателя внутреннего сгорания мы выполнить были не в состоянии никогда за всю историю России остается вопрос с какого именно иностранного дизельного двигателя скопирован В-2? Или скопирован т.н. творчески? На роль прототипа отечественного дизеля В-2 на мой взгляд наиболее вероятно подходит английский танковый дизельный 12-цилиндровый V-образный двигатель «Паксман-Рикардо» с мощностью от 450 л.с до 600 л.с. устанавливаемый на опытный английский тяжелый танк TOG 1. Вообще известно, что английские дизельные двигатели «Рикардо» выпускались в весьма разных модификациях задолго до 1938 г. Интересно, что упомянутый английский танк TOG 1имел также и электрическую трансмиссию, впрочем такую трансмиссию имели многие образцы иностранных танков и самоходок в том числе и серийных.
Стоит отметить, что мощные дизельные двигатели были разработаны во многих странах, однако на танках практически не применялись, хотя, например немцы при проектировании танка PzKpfw V «Пантера» II планировали устанавливать на танк в том числе и дизель «Зиммеринг» Sla16 в 720 л.с. Опытный сверхтяжелый танк «Маус II» оснащался дизелем «Даймлер-Бенц МВ 517» в более чем 1000 л.с. "

http://supergun.ru/index.php?nma=catalo ... 0&nums=114

Цитата:
вот ты какой-нибудь приличный трахтор на бензинке представляешь ?- так что откуда у них тама какие-то приличные трахтора могли быть...
Дело ж не в том что я себе могу представить, а в том как оно развивалось и как было.

Цитата:
но и то понимал превосходство индустриальной России, потому и помогал во имя индустриализации планеты, невзирая на политический строй и государственные границы.
Гы гы там серьёзная предистория, схема Сталина дашь на дашь. Там не только форд там дофига контор учавствовало, более 350 крупных промышленных предприятий спроектировали и построили американцы. Ни о какой "не взирая на политический строй бла бла бла" не было.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ писал(а):
«BeS» писал(а):
ШтЫрЛиЦ, Щитаеш что завод VW в Калуге не будет делать нам танки!? :smile_nod:

между прочим, Рейган в свое время подписал закон, согласно которому ВСЯ техническая документация, поставляемая в СССР, должна идти с дефектами. И этот закон до сих пор не отменён :!:
Некоторые при этом вспоминали Нахимов, Чернобыль и далее, но мы то знаем, что всё в России происходит из-за русских.. :smile_cool:


Закон был принят на уровне президента? И что, после этого вся- вся техническая документация из США годится только на сортирную бумагу?
ИМХО-липа. Голимая липа. И при чём здесь за уши притянутые "Адм. Нахимов" и тем паче Чернобыль? И там Рейган постарался?
Чой-то тебя занесло...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще немного вроде от темы отклонились, да?
Ну вот, продолжу.
Живёте вы с молодой женой, но - эка незадача - импотенция пришла...
Своего деревенского дохтура вы не жалуете, типа он выпивает и попутно ещё лошадей лечит, хотя жалоб на вредительство от ваших сельчан не поступало.
Ну а тут как раз проездом появляется такой трезвый и весь в белом халате Иностранный Доктор и говорит что решит проблему, при этом про ваше лечение ни слова. Типа зачем лечить, выпишем для вашей жены жиголо, действенный способ - жена будет рада до опупения и вообще из койки её потом не вытащишь. Ну а вы понятно дело соглашаетсь. Вы же хотели чтобы жене хорошо было?
А что? Лежу, пиво пью, жена довольна.
Соседи ваш дом стороной обходить начинают, те - кто нормальные ещё, остальные к жене присоединяются...
Естесственно, появляются дети, вроде бы ваши...
А потом в один прекрасный момент оказывается, что вашего нет ничего - купленный на ваши деньги дом по закону принадлежит детям, которые не ваши, да и вообще вы никто, т.к. пиво пили...

Явки, адреса, фамилии - вставить по собственному разумению.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, откуда ты догадался? КТО РАССКАЗАЛ?! :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, не поверишь.....
ну не знаю, как пробить народ...
плят, всё кривое зеркало подавай им да пиво, совсем обленились

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lenta.ru писал(а):
Госкорпорация "Роснано" "проела" половину израсходованных денег

Госкорпорация "Роснано", гендиректором которой является Анатолий Чубайс, освоила лишь 10 из выделенных ей 130 миллиардов рублей бюджетных средств. При этом 5 миллиардов рублей были потрачены на обеспечение текущей деятельности госкорпорации. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генпрокурор Юрий Чайка, отчитавшийся президенту Дмитрию Медведеву о проверке, которую сотрудники Генпрокуратуры проводили в госкорпорациях.

Правительство действительно выделило госкорпорации "Роснано", которая через соинвестирование занимается развитием нанотехнологий в России, 130 миллиардов бюджетных средств, однако позднее позаимствовало у госкорпорации 66,4 миллиарда рублей. Ожидается, что правительство вернет эти средства "Роснано" в ближайшие годы.

Ранее в "Роснано" утверждали, что госкорпорация приняла в 2009 году программу сокращения издержек, которая, в частности, запрещает Чубайсу пользоваться чартерными рейсами. Кроме того, "Роснано" снизило представительские расходы и сократит затраты на транспорт, закупку канцтоваров и по другим статьям бюджета.

Чубайс ранее утверждал, что госкорпорация одобрила финансирование 36 инновационных проектов, общая выручка которых к 2015 году составит 110 миллиардов рублей. Общие затраты на эти проекты Чубайс не сообщил.

Чайка также сообщил президенту, что проверка выявила в "Роснано" случаи принятия решений в интересах ее служащих и аффилированных с ними структур. Кроме того, "Роснано" оплатила услуги инвесткомпании "Тройка Диалог" на 130 миллионов рублей, хотя должна была выполнить отданные на аутсорсинг работы самостоятельно.

По словам Чайки, которые приводит "Интерфакс", в "Роснано", как и в госкорпорациях Внешэкономбанк, Агентство по страхованию вкладов и "Олимпстрой", были выявлены "факты нецелевого и неэффективного расходования госкорпорациями выделенных государством финансовых и материальных ресурсов".

По результатам проверки госкорпораций, в частности "Ростехнологии", прокуратура возбудила 22 уголовных дела.

Стоит отметить, что ранее самый громкий финансовый скандал с участием госкорпораций и Генпрокуратуры был связан с выплатой бонусов топ-менеджменту Фонда содействия реформированию ЖКХ.

В августе 2009 года Медведев поручил генпрокурору Юрию Чайке и Константину Чуйченко проверить деятельность госкорпораций и оценить целесообразность их дальнейшего существования.

Ранее 10 октября о проверке в госкорпорациях Медведеву отчитался Чуйченко. По его мнению, госкорпорации в России необходимо преобразовать, в частности, в акционерные общества, а некоторые и вовсе должны прекратить свою работу в установленные сроки.

Всего в России существует семь госкорпораций. Это Внешэкономбанк, "Ростехнологии", Агентство по страхованию вкладов, "Росатом", "Олимпстрой", Фонд содействия реформированию ЖКХ, "Роснано". Каждая из них была создана отдельным законом, а президент России назначал ее руководителя.

А вы тут копейки работяг делите...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, про японцев напомнить? Как нищая, загнаная без малого в каменный век страна поднялась за счёт умелого использования купленных ЧУЖИХ технологий и оборудования? По твоей логике (и логике крайне сомнительного опуса про жиголо, или как там его) Япония сейчас должна посыпав голову пеплом всё возвернуть назад и остаться у разбитого корыта? С какого, собстнно?..
Про Китай промолчу просто из вежливости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Олег654 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: