flowersmax, ты, конечно, можешь попробовать осуществить свою идею, но перед началом, все же постарайся адекватно оценить объем/усилия/сроки/стоимость задуманного...
Как минимум, внедрение электронно управляемого дросселя - это уже другая система управления двигателем. Другой блок и соответственно другая номенклатура датчиков(по параметрам)
Для начала прочти вот тут
http://www.autospeed.com/cms/A_108379/article.html
как работает электронная педаль газа и дросель. Что делается для того, чтобы эта пара работала надежно и какие обходные алгоритмы задействуются при выходе из строя (фамовцам может быть интересно, хоть и бош описан)
Как в таких системах блок управляет наполнением цилиндров, используя электронный привод заслонки
http://www.autospeed.com/cms/A_108380/article.html
Опять же задача позиционирования ручки переключения передач...
Как минимум должно быть достаточное быстродействие исполнительных механизмов, а не 10-15 мм/сек. Спозиционировать-то ты спозиционируешь, а вот с какой скоростью и усилием ручка должна подходить к моменту зацепления.... т.е. у тебя будет настоящая АСУ, где контур позиционирования завязан со скоростью/током/оборотами/нагрузка на движек. Одними датчиками конечного положения(не надо ДПКВ, набери в поиске limit или proximity switch) это дело не решить...нужны будут датчики перемещения+контроль тока актуатора, причем не просто вырубить систему при перегрузке, а попытаться подвигать приводом, мож подергать привод ...ну как в жизни бывает...т.е алгоритм , полагаю,ты напишешь любой, и, соответственно заложишь туда модель поведения человека, когда он борется с невтыкающейся передачей. : Далее соответствующий контроллер с нужными входами/выходами приобретешь, даже отдельный модуль позиционирования можно в него воткнуть...останется малость ... связать ЭБУ и твой контроллер...ну, например, по к-линии. Докупишь к контроллеру коммуникационный процессор со свободно программируемым портом...или возьмешь со встроенным, только подороже...Обороты -то тебе нужны,нагрузка и признак холостого хода...но вот обмен может оказаться медленным, с отставанием от реальных оборотов и полезешь ты в аналоговую часть ..., чтоб через гальваническую развязку(тоже затраты) на очередной докупленный вход в контроллере завести сигнал оборотов...или второй дпкв поставишь с соответствующей программной обработкой? Потом продумаешь про безопасность, что там с этой ручкой/сцеплением делать, когда передача воткнута, а привода подклинило и какую стратегию поведения принять , когда контроллер в ошибку вылетел по причине неисправности входов/выходов/обрыва в цепях датчиков и управления. И как как эту ручку заставить ходить всегда без люфтов и трясучки/дребезга и как объяснить контроллеру, что зимой пока холодно 1-2 могут плохо втыкаться и надо может уже синтетику залить : . Ладно...много буков,сам ниасилил уже. Дерзай и удачи!