Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
че пристали к пацану? : flowersmax, делай че хочишь, ани проста завидувают :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс,
как то сам не додумался.
ТочняГ.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax, ты, конечно, можешь попробовать осуществить свою идею, но перед началом, все же постарайся адекватно оценить объем/усилия/сроки/стоимость задуманного...
Как минимум, внедрение электронно управляемого дросселя - это уже другая система управления двигателем. Другой блок и соответственно другая номенклатура датчиков(по параметрам)
Для начала прочти вот тут
http://www.autospeed.com/cms/A_108379/article.html
как работает электронная педаль газа и дросель. Что делается для того, чтобы эта пара работала надежно и какие обходные алгоритмы задействуются при выходе из строя (фамовцам может быть интересно, хоть и бош описан)
Как в таких системах блок управляет наполнением цилиндров, используя электронный привод заслонки
http://www.autospeed.com/cms/A_108380/article.html
Опять же задача позиционирования ручки переключения передач...
Как минимум должно быть достаточное быстродействие исполнительных механизмов, а не 10-15 мм/сек. Спозиционировать-то ты спозиционируешь, а вот с какой скоростью и усилием ручка должна подходить к моменту зацепления.... т.е. у тебя будет настоящая АСУ, где контур позиционирования завязан со скоростью/током/оборотами/нагрузка на движек. Одними датчиками конечного положения(не надо ДПКВ, набери в поиске limit или proximity switch) это дело не решить...нужны будут датчики перемещения+контроль тока актуатора, причем не просто вырубить систему при перегрузке, а попытаться подвигать приводом, мож подергать привод ...ну как в жизни бывает...т.е алгоритм , полагаю,ты напишешь любой, и, соответственно заложишь туда модель поведения человека, когда он борется с невтыкающейся передачей. : Далее соответствующий контроллер с нужными входами/выходами приобретешь, даже отдельный модуль позиционирования можно в него воткнуть...останется малость ... связать ЭБУ и твой контроллер...ну, например, по к-линии. Докупишь к контроллеру коммуникационный процессор со свободно программируемым портом...или возьмешь со встроенным, только подороже...Обороты -то тебе нужны,нагрузка и признак холостого хода...но вот обмен может оказаться медленным, с отставанием от реальных оборотов и полезешь ты в аналоговую часть ..., чтоб через гальваническую развязку(тоже затраты) на очередной докупленный вход в контроллере завести сигнал оборотов...или второй дпкв поставишь с соответствующей программной обработкой? Потом продумаешь про безопасность, что там с этой ручкой/сцеплением делать, когда передача воткнута, а привода подклинило и какую стратегию поведения принять , когда контроллер в ошибку вылетел по причине неисправности входов/выходов/обрыва в цепях датчиков и управления. И как как эту ручку заставить ходить всегда без люфтов и трясучки/дребезга и как объяснить контроллеру, что зимой пока холодно 1-2 могут плохо втыкаться и надо может уже синтетику залить : . Ладно...много буков,сам ниасилил уже. Дерзай и удачи!

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
все почти так же. но связь с эбу... зачем? датчик скорости, и тахометр. (датчик оборотов). ни че сложного нет.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
amati_el, Вы лично сопрягали промышленный контроллер по цене (!!!) 1000 - 2000 рупиев с чем-нибудь?



Постоянно этим занимаюсь :smile_cool: Только мои гораздо дороже :smile_nod:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el, сопрягатель однако... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 11:11  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el, про то и разговор, что промышленных контроллеров такой стоимости нет :smile_nod:
До кучи - amati_el, скинь, пожалуйста, несколько ссылочек (для общего развития)...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
З.Ы. я могу и сам этот контроллер спаять, по затратам будет вообще около 250-300 руб. но мне блин в лом.
З.Ы.Ы. контроллер аналогичный ЭБУ ДВС стоит около 800 руб.
руками так же около 400 ...


Ну это 100% гон, уважаемый. даже 200%

Нормальный контроллер это:

Базовый МК. Для твоей фичи подойдет AVR, в исполнении _AUTOMOTIVE_.Его еще найти надо. Думаю что цены начнутся от 200р.
Далее ключи силовые, с контролем замыкания на массу и на + питания
Вот эти :

http://www.infineon.com/dgdl/ANPS065E.p ... 174b2d22a5

Еще преобразователь на плате надо развести, что бы не зависеть от выбросов напряжения и импульсных помех.

Ну и собственно сама плата, топология и исполнение.


А ЭБУ... :smile_nod:

Оно по мелкооптовой себестоимости будет около 4000 стоить. По корпусам.
+плата+корпус+smd монтаж+электроустановочные.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,

Siemens Logo! все просто, как детские кубики.

http://mege-logo.ru/

PC based :smile_nod: Fastwel

http://www.prosoft.ru/products/brands/fastwel/

Россия - вперед !

http://www.zao-zeo.ru/catalog/


А вообще

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D ... 1%80%D1%8B

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Andy2,
все почти так же. но связь с эбу... зачем? датчик скорости, и тахометр. (датчик оборотов). ни че сложного нет.



А связь с ЭБУ проще. Через последовательный порт МК. Причем свой МК разгрузишь от вычислений.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PavKid, peuty300 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: