Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, Владимир60, ну вот уже и Крузеры гамно : : :
Пешите исчо! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Логика у тебя старик не опытного водилы.Я за рулём 33 года и бывал в разных ситуациях,невозможно в этой жизни заранее всё просчитать,если вы конечно не избранный и не наделённый определённым даром сверху :smile_bigsmile:

Ну как посмотреть. Я за рулем с 96 года, т.е. уже 15 лет и могу сказать, что ни одного ДТП не было ни по моей вине, ни по чужой вине. Наверное, какой-то опыт есть :
Что касается грязи, то каждый год выезжаю на север, так что грязь видеть доводилось. Но если ехать не на время и не в жопу пьяным, то всегда можно проехать аккуратно, путь и потратив какое-то время на объезд. А закладываться на экзотические случаи смысла нет, при таком подходе придется все время пешком ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Finn84,
кусок арматуры можно словить и в городе- много лет назад приятель на МКАДе поймал кусок рессоры от грузовика. Минивен Лянча... он тоже до этого ездил- радовался: машинка не ломалась, дизель экономичный...

я к тому, что не зарекайтесь. Стоимость ремонта ДУстера будет выше по любому ШНивского.


Можно. Могут и просто во дворе сжечь машину :smile_doh:
Но тут просто надо принимать жизнь как есть - бывают всякие случаи. Могут ведь и по голове дать и тогда уже вообще никакие машины будут не нужны. А вот всерьез рассуждать про вырванные рычаги на бездорожье может только человек, который постоянно ездит на покатушки. Я вот не езжу, мне лично такие доводы не интересны - вырвать рычаг на бездорожье я смогу только по совершенно нелепой случайности, даже не могу представить себе какой, поэтому на такой случай я не собираюсь закладываться. Нет смысла, все равно что планировать свой завтрашний день с учетом возможного землетрясения. А обычное бездорожье, даже вполне себе серьезное, вполне можно проехать аккуратно, если соизмерять возможности свои, машины и других участников поездки. Мелкие травмы машины - да, возможны, но вырвать рычаг даже на дастере не так-то просто, это надо уже постараться...
Я вот на бездорожье больше всего не люблю броды - именно там все самое противное и происходит, т.к. не видишь дна, не можешь остановиться, а если остановишься, что обязательно застрянешь и зальешь салон водой. А просто в грязи, даже если и застрял, всегда можно откопаться, вытащить себя лебедкой или джеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 22:55  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
легко: трава- в ней камень или пенёк....
Тёмная земля или трава- точит борона ил проволока
и т.д.

думается 90% юзеров ленятся ножками сначала такие места пройти...

а ситуации выше - самые обыденные.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот в том-то и дело что крузаки кроме 105-го ездят по трассе, а на внедорожье берут низкооборотный движок в основном дизель, да летать по трассе хорошо с 3,2 л но для езды по нашим трассам это уже понты, тем более кода с таким двиглом полетаешь, расход под 30 получается

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Needle,
легко: трава- в ней камень или пенёк....
Тёмная земля ил итрава- точит борона ил проволока
...

Или мина времен Великой отечественной ... :
Только я чот не пойму , че редуктору то будет? Это только у Шн крышки РПМ расходник... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Needle,
легко: трава- в ней камень или пенёк....
Тёмная земля ил итрава- точит борона ил проволока
и т.д.
думается 90% юзеров ленятся ножками сначала такие места пройти...

Как надо гнать, чтобы вырвать там рычаг? Ну погнуть защиту или помять порог - я еще могу себе представить, а вот вырвать рычаг - нет.
Я по густой траве, если нет колеи, еду со скоростью пешехода, потому что уже видел в своей жизни там и камешки и бревнышки и многое другое. И вообще, в машине есть штурман - это его работа, бежать впереди по незнакомым местам.
Когда я в 2000км от дома, мне не улыбается сломать машину, вне зависимости от стоимости ее ремонта, шнива это будет или паджеро - уже не важно, результат один - испорченный отпуск и головняк с ремонтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Вот в том-то и дело что крузаки кроме 105-го ездят по трассе, а на внедорожье берут низкооборотный движок в основном дизель, да летать по трассе хорошо с 3,2 л но для езды по нашим трассам это уже понты, тем более кода с таким двиглом полетаешь, расход под 30 получается

По деревне на Шн ездить тоже понты - там другая техника в почете. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
с 3,2 л но для езды по нашим трассам это уже понты, тем более кода с таким двиглом полетаешь, расход под 30 получается

Нормально и по бездорожью :smile_nod: И расход небольшой, не больше 10л :smile_nod:
У меня как раз 3,2л :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
По деревне на Шн ездить тоже понты - там другая техника в почете. :

Это верно... У меня есть знакомые в Архангельской глубинке. Там трактор и буханка основные виды транспорта. Зимой еще снегоход нужен. А в иные места только на лошадях ездят, хотя это уже для нынешней деревни роскошь - не каждый может себе позволить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: