ultrasom писал(а):
NNman ага - одинаковый и равный нулю. Шобы в этом убедица достаточно раазблокировать раздатку - если одно колесо буксанет масына останеца на месте. Ни на одном из колес которые вроде бы стоят на твердой земле нет крутящего помента. Если не верим глазам своим Берем измеритель крутящего момента и прикрепляем к любому из стоящих колес - измеряем.
Г-н
ultrasom забыл похоже, что существует инерция. Видать в физтехе не учат про это. Ведь чтоб колесо, которое предположем в воздухе вывешено (а оно весит 20 кг) быстро раскрутить надо все-таки приложить усилие (момент) который соответственно пойдет на 3 стоящих колеса на земле. Вообщем если у вас действительно есть Шнива, то можете поддомкратить одно колесо (поставить на чурбачек) сесть и резко газануть то Шнива соскочет с чурбачка (при отключенной раздатке, как Вы говорите), тоже самое и на льду.
Да тема блин уже на 22 стр и такие темы были и похоже вновь будут появляться и наверно есть на других полноприводных автофорумах. Хотя по большому счету устойчивость на льду при "отключенной раздатке" конечно лучше, чем если дифф залочить, но уж на очень мизерно, как показавают Зарублевские измерения, другие статьи, мой скромный опыт и некоторых других. А тут, если прочитать 22 стр темы, то между всеми и ultrasom-ом разница размером со слон вылилась.
PS 13 лет назад на Вли 5 гонял и древней 2121 (с нарушенными углами) в -20 на голом льду. Вот это экстрим дак экстрим. Макс скорость 30 км/час и то крутит. (хотя по прямой с блокировкой вроде получше)
А щас на шниве новой да на хорошей зимней резине, да плюс головой пользоваться дак вообще почти как летом.