Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
у всех проекты разные, и уровень разности пропорционален доходу человека. удивляет другое, а ведь АвтоВАЗу по силам осилить ничем не хуже, а производственные мощности уже в наличии... Что-же они тупят та так...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Если баян, звиняюсь
Двигатель ё-мобиля
http://smotri.com/video/view/?id=v1617008091d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
German, да не баян. Конструкция неремонтируема. Только в условиях завода-изготовителя!
РПД на ВАЗе ходили по 80 000, потом под замену, т.к. не могли даже в заводских условиях отремонтировать.
Это как поляки в своё время сделали ДВС с квадратными поршнями : : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
German Конструкция неремонтируема. Только в условиях завода-изготовителя!
РПД на ВАЗе ходили по 80 000, потом под замену, т.к. не могли даже в заводских условиях отремонтировать.
Это как поляки в своё время сделали ДВС с квадратными поршнями : : :


Это не РПД - это роторно-лопастной, таких ещё никто не делал. По картинке, на мой взгляд, не ремонтируются только лопасти (поршни) и поверхность тора (кольцевой "цилиндр":smile_wink:. Но там и трения нет! Там даже колец, помойму нет. Всё остальное - шестерёнки, подшипники, пальцы, шатуны - должны меняться без проблем.
Да и нафиг его ремонтировать, если стоимость в три раза меньше обычного. Кто сейчас ремонтирует скажем винчестеры (HDD) - тоже ведь сложная и невечная маханика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
German, в принципе конструкция презерватив. Глубоко нетрадиционная.
Насчёт срока службы даже не знаю, что и сказать

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 18:21  


Пока народным авто был есть и остается -жигуль :smile_nod: в его современной интерпритации ваз2107.. И это еще надолго :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
По мне, так каг то фиалетава..... Ну Ё-мобиль... Будет производится и пользоваться спросом...какие проблемы : :?: Пусть пробивается, конкуренция серьёзная на авторынке.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
German, да не баян. Конструкция неремонтируема. Только в условиях завода-изготовителя!
РПД на ВАЗе ходили по 80 000, потом под замену, т.к. не могли даже в заводских условиях отремонтировать.
Это как поляки в своё время сделали ДВС с квадратными поршнями : : :


а чо с квадратными - с 6-угольными компактнее бы получилось

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Прохоров молодец, на рынок можно вырваться только кардинально изменив конструкцию автомобиля. На данный момент, за счет эволюционного развития, нам ведущих производителей не догнать.
Но риск тоже очень велик, получится или нет? В случае провала офигенная сумма денег вылетает в трубу. Но если идея выгорит, то остальные окажутся в роли догоняющих.

Я только из видео не понял, как происходит герметизация цилиндра?

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
...на рынок можно вырваться только кардинально изменив конструкцию автомобиля...

Полагаю что для потребителя более актуальны не ноу с хауми, заложенные в авто, а надёжность, доступность, приемлемый комфорт... Быть в роли догоняющих тоже неплохо. Это как в гонке за лидером... Много подводных каменьев можно избежать...
Пример тому Китайская автопромышленность, да и другая.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР, Frost, Иваныч боб-43 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: