end-point писал(а):
Рязанский писал(а):
Всё не осилил, но вставлю свои 5 коп: шниву отлично заменяет сузуки гранд витара.
1. Удобно за рулём, очень просторно, сиденье сдвигается назад нереально далеко
2. Обзор хороший, шниве не уступит
3. Клиренс меньше, но не критично, если адекватно воспринимать реальность.
4. Автомат и ЕSP решают множество проблем, связанных с усталостью за рулём и куриным вождением
5. Расход бензина на 1-2 литра меньше, несмотря на автомат и 2,4л.
6. За 80 ткм перегорели 3 лампочки.
7. Не смахивает на педокроссовер, пацанам ездить не стыдно.
8. Маневренность в городе - просто счастье.
9. Нет вибраций, хоть и говорят, что на шниве их тоже нет.
10. Идеальна на все случаи и на каждый день - очень хорошее впечатление после владения двумя шнивами.
По цене новой шнивы это будет 8-9 летнее ржавое и дорогое по стоимости владения ведро, беременное раздаткой.
Если рассматривать самую дешёвую новую шниву, то да. На старте шниве конкурентов нет, даже дустер дороже, однако, сколько бывших шнивоводов доплатили и катаются на дустерах? Много. Дустер уделал шниву по продажам и делает дальше. Но вернёмся в начало: автора шнива утомила, он не хочет её даже новую! Я с ним согласен - вождение шнивы требует напряжения и задора, особенно в городе, особенно летом. Я выразил своё мнение по конкретному вопросу о конкретной машине в рамках конкретного бюджета. К сведению: витара не ржавеет, не обработана ничем, гоняет в основном зимой и только в городе. Стоимость владения такая же по деньгам и менее затратна по времени.