Ну вот я и затестил на полном внедорожье свежеприобретённое
Ну чО, ездЮет. На штатно прикрученной Каме 228, т.е. шоссейке. Правда, сначала чуть было в лоб УАЗом не получил на грунтовке, ибо не хотит эта кама ни с газом, ни с тормозом уходить из накатанной колеи в снежной каше, повезло, уазек спрыгнул на бруствер, разошлись.
Зато (по пунктам, расставляя галочки чекпойнтов) :
1) По ладожскому льду бурухтит уверенно (правда, странная аэродинамика залепляет радиатор насмерть ледяным крошевом, вентили надрываются, необходимо выходить- смахивать)
2) Линию торосов преодолевает.
3) Наверх по песчаному пляжу, засыпанному мокрым снегом, едет.
4) Некоторые окопы на линии Маннергейма преодолевает (правда, некоторые сплющивают резонатор : , на старой коротышке укладка на пороги не приводила к сим разрушениям (зато теперь пороги целые : )
5) И главное (фанфары\литавры на выбор):
Песчаная горка, сверху снега см. так 15, Террано I, обутый в 29*10 Геолендер АТ, грозно рыча дизелем, ковыряет-ковыряет, сползает набок, и, уходя от переворота, сползает вниз. А у меня уже обратной дороги нет. Втыкаю 2-ую LLc, и, не нарушая режима обкатки, 3 kRPM, шнивка залетает наверх, обутая в шоссейку.
Челюсти уползают вниз у всех. От самого водителя, до местных жителей, ещё давеча вечером презрительно вычитавших слово "евро" из слова "Шевролюха" :
Далее песчаные карьеры, сосновый бор напрямки по снегу, и заслуженная стопка в домике у печки за боевое крещение и первую половину обкатки.
Честно говоря, не ожидал.....