Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, это на ОДНОЙ ОСИ! У нас две, аднака

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:48  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc вот мя поправил - планирование это когда колесо всплывает. А тута пленка. Вообщем так моно сума сойти. Давайте кто как хочет так и ездит. По мне главное - предсказуемость масыны. С раздаткой на повороте она на меньшей скорости забрасываеца но зато предсказуемо жопой и понаманер заднепривода вроде как ту написали. А по прямой она и вовсе идет устойчивей.

Вообщем мой научный метод - это сбор конкретики. Когда в реальности улетают люди на поворотах ли на прямой (где казалось бы с чего улетать то).
Вот например
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41520
(у человека жена улетела)

И сам я улетал на прямой абсолютно дороге. Так шо я остаюсь при своем мнении - когда езхать невмочь надо блокировать. Но мнения своего не навязываю.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чего я скажу, про миниаквапланирование- сложно сказать не проверить. Но вот из наблюдений-перед светофором когда все тормозят(когда на улице минус), то асфальт перед светофором, как правило, раскатан и он более скользкий. Или на автобусной остановке. Т.е. при торможении, как мне кажется, из-за трения идет моментальное превращение лед-вода-лед :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1411
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я все же в восхищении ultrasom(ом)! Столько времени с серьезным выражением лица "нести херню в массы" (с). Подозреваю, что смайлики он не ставит из принципа :

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
атмечусь.
оживляю:
ultrasom писал(а):
Последний аргумент Википедия :smile_nod:
Цитирую:
"..........................
... Если одно из колёс находится на льду (а ещё лучше в воздухе, для наглядности примера), то оно не может передать ничего, т.к. не имеет точки опоры. Следовательно и на противоположном колесе тяговое усилие будет равно нулю - машина никуда ехать не будет."

Шкока моно спорить? При разблоченном дифе когда одно колесо буксанет три оставшиеся перестанут грести и тяговые усилия на всех колесах будут нулевые.
...

в вышеописанном ошибка - моменты/тяговые_усилия на небуксующих колёсах не равны "0", просто они недостаточны, чтобы прокрутить эти колёса.

NNman писал(а):
ultrasom,
1. Когда одно колесо судорожно крутица и а другие три стоят, все четыре колеса тянут машину вперед с одинаковым усилием. Момент на всех колесах одинаковый. Не забывай про это.

Совершенно неправильно!! Тянуть будут с бОльшим усилием три небуксующих колеса.
NNman писал(а):
2. одна ось не катица накатом без момента пока другая - скорее всего задняя гребет. Колеса на этой оси крутятся с такой же суммарной угловой скоростью как и у задней оси. Поскольку при движении в повороте пути передней и задней оси не совпадают, то какое-то колесо обязательно будет проскальзывать. А скользящее колесо ни какой устойчивости не обеспечивает. Т.е. ты сам лишаешь себя устойчивости.
Про прямую дорогу: думаю на ней ты пользуешься тормозами не чаще чем поворачиваешь. А значит и тормоза не самый нужный агрегат :!:

Вообще не понял, о чём речь... Видимо, очень много букв...
На прямой дороге вообще зачем поворачивать? Однозначный ответ - на прямой дороге чаще тормозим, чем поворачиваем. Сами слова "прямолинейность" и "поворот" взаимоисключаемы с теоретической точки зрения.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, тьфу блин... а я сначала всерьез проччитал... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Wolf1992, тьфу блин... а я сначала всерьез проччитал... :


пиффка ? попкорн ?стереоочки ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Г-н ultrasom забыл похоже, что существует инерция. Видать в физтехе не учат про это. Ведь чтоб колесо, которое предположем в воздухе вывешено (а оно весит 20 кг) быстро раскрутить надо все-таки приложить усилие (момент) который соответственно пойдет на 3 стоящих колеса на земле. Вообщем если у вас действительно есть Шнива, то можете поддомкратить одно колесо (поставить на чурбачек) сесть и резко газануть то Шнива соскочет с чурбачка (при отключенной раздатке, как Вы говорите), тоже самое и на льду.

И чЁ инерция??? Ну, канешна, она, инерция, существует! Токо при какой ... тута ана??? Ну, раскрутили (раскурили :smile_bigsmile: ), ну, три стоят, ну, чурбан имееццо, а где ынерция-то??? Это, типа, "(а оно весит 20 кг)" - относиццо к расчёту силы инерции... Мда... масса имееццо, осталося замер скорости вращения калеса данести до народа, и будет панятно фсе с ынерцией :smile_bigsmile:

Igor_s55 писал(а):
Да тема блин уже на 22 стр и такие темы были и похоже вновь будут появляться и наверно есть на других полноприводных автофорумах. Хотя по большому счету устойчивость на льду при "отключенной раздатке" конечно лучше, чем если дифф залочить, но уж на очень мизерно, как показавают Зарублевские измерения, другие статьи, мой скромный опыт и некоторых других. А тут, если прочитать 22 стр темы, то между всеми и ultrasom-ом разница размером со слон вылилась.

ultrasom совершенно прав - на Шниве при включённой блокировке управляемость лунче! ИМХО

Igor_s55 писал(а):
PS 13 лет назад на Вли 5 гонял и древней 2121 (с нарушенными углами) в -20 на голом льду. Вот это экстрим дак экстрим. Макс скорость 30 км/час и то крутит. (хотя по прямой с блокировкой вроде получше)
А щас на шниве новой да на хорошей зимней резине, да плюс головой пользоваться дак вообще почти как летом.
Мнение экстримала неоднозначно - он противник блокировки при езде по скользкой дороге, но в кулуарах "(хотя по прямой с блокировкой вроде получше)" признаёт правоту ultrasom.
Адназначности нада, аднако, таварисч...
Кто еще что выскажет по данной теме???

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Именно так я и упал один раз с домкрата - хотел проверить подозрительный скрип и с холостых оборотов газанул до 3000 - сразу же свалился с домкрата :smile_nod:

Надеюсь, не зашибся??? АстарожнЕе нада, аднако :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Подкину пару дровишек. Вот мне всё таки интересно - если с заблокированным диффом лучше , то почему "отечественный производитель" не заблокиравал его раз и навсегда? И споров бы не было. И ещё - курсовая устойчивость и управляемость это одно и тоже или нет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: