Igor_s55 писал(а):
Г-н ultrasom забыл похоже, что существует инерция. Видать в физтехе не учат про это. Ведь чтоб колесо, которое предположем в воздухе вывешено (а оно весит 20 кг) быстро раскрутить надо все-таки приложить усилие (момент) который соответственно пойдет на 3 стоящих колеса на земле. Вообщем если у вас действительно есть Шнива, то можете поддомкратить одно колесо (поставить на чурбачек) сесть и резко газануть то Шнива соскочет с чурбачка (при отключенной раздатке, как Вы говорите), тоже самое и на льду.
И чЁ инерция??? Ну, канешна, она, инерция, существует! Токо при какой ... тута ана??? Ну, раскрутили (раскурили

), ну, три стоят, ну, чурбан имееццо, а где ынерция-то??? Это, типа, "(а оно весит 20 кг)" - относиццо к расчёту силы инерции... Мда... масса имееццо, осталося замер скорости вращения калеса данести до народа, и будет панятно фсе с ынерцией
Igor_s55 писал(а):
Да тема блин уже на 22 стр и такие темы были и похоже вновь будут появляться и наверно есть на других полноприводных автофорумах. Хотя по большому счету устойчивость на льду при "отключенной раздатке" конечно лучше, чем если дифф залочить, но уж на очень мизерно, как показавают Зарублевские измерения, другие статьи, мой скромный опыт и некоторых других. А тут, если прочитать 22 стр темы, то между всеми и ultrasom-ом разница размером со слон вылилась.
ultrasom совершенно прав - на Шниве при включённой блокировке управляемость лунче! ИМХО
Igor_s55 писал(а):
PS 13 лет назад на Вли 5 гонял и древней 2121 (с нарушенными углами) в -20 на голом льду. Вот это экстрим дак экстрим. Макс скорость 30 км/час и то крутит. (хотя по прямой с блокировкой вроде получше)
А щас на шниве новой да на хорошей зимней резине, да плюс головой пользоваться дак вообще почти как летом.
Мнение экстримала неоднозначно - он противник блокировки при езде по скользкой дороге, но в кулуарах
"(хотя по прямой с блокировкой вроде получше)" признаёт правоту
ultrasom.
Адназначности нада, аднако, таварисч...
Кто еще что выскажет по данной теме???