Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
да я знаю. это ж я её возникновение спровоцировал. с группой единомышленнегов. случайно : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
... напомните мне невозвратные потери красной армии за войну.
на даче радио бубнило то ли про шесть то ли про восемь миллионов...
было ли что подобное в мире?
акуенно эффективная армия! бабы ещё нарожают!

Напоминаю:
________население___мобилизованые___погибшие___раненые___пленные___погибшие
____________________________________военные________________________гражданские
СССР___196 716 000__34 476 700______10 465 000__22 500 000__5 200 000___15 760 000
Германия_69 622 500__17 893 200_______4 360 000___6 035 000__10 650 000___1 440 000

ОТСЮДА взято


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 14:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
  •  44
  • 51

  •  08 сен 2008, 19:14

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Вы интересный собеседник :smile_nod:
А каково ваше мнение по поводу "плана Маршалла"?

_________________
Fish are friend, not food


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно вот минобр докладывало.
http://www.rian.ru/society/20100505/230690824.html

Тут некоторые моменты разжеваны
http://svpressa.ru/war/article/24586/

Тут подробней с таблицами
http://wiki.redrat.ru/док:литвиненко_были_ли_потери_чрезмерными

В маштабах страны война не была выиграна "закидыванием трупами".

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Лучшая память не ленточка на антенне членовоза:"Чюваги! Не ссыте!" Мы в натуре помним ваш подвиг!", а восстановление независимоси России.
П.С. Аминь. Спасибо за внимание.

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
да лучше вот вас читать, чем истерику фетешистов...

будем считать что я этого не видел. хватит с меня разочарований в людях.

APost
Цитата:
враг будет бит малой кровью на его территории? это кто пел? умные аптимисты или писсимисты-дураки?

процитируйте поточнее где было сказано "малой"?

Мне стыдно за вас что даже поляки и американцы учат вас уважать свою родину, предков и свою историю.
Радуйтесь что хоть что то обединяет всех русских, хоть в один день, который вы так стараетесь испахабить.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Вот какой был случай...На войне от трагического до смешного порой всего шаг
2010-04-30 / Александр Скутин

В далеких ныне 70-х годах прошлого века я жил в Крыму и учился в школе № 12 города Керчи. Наш класс образовывал пионерский отряд им. Героя Советского Союза... э-э-э... Пусть будет просто герой-летчик. Проживал он там же, в Керчи, мы приглашали его на торжественные пионерские сборы, повязывали ему красный галстук, а он нам рассказывал о героических военных свершениях.
После армии, я работал в той же Керчи водителем железнорудного комбината. Герой-летчик, как оказалось, будучи уже пенсионером, трудился в том же гараже автомехаником. Однажды вечером после смены сидели мы с ним в компании в гараже, выпивали, натурально. Поддав с устатку, он часто вспоминал войну. Именно там, на войне, остались его самые насыщенные и наполненные дни.
И вот кто-то из водил спросил его: «А скажи честно, бывало страшно на войне?»
Механик ответил не сразу, хмыкнул с видом: «Ну ты и спросишь!», размял беломорину, прикурил неспешно и начал свой рассказ. Уж сколько лет прошло, а всё мне душу бередит его история, случившаяся зимой 1942-го на Ленинградском фронте.
– Вы не поверите, – начал он, – но в бою летчик пугается редко. Пока летишь – всё внимание сосредоточено на управлении. Если кто думает, что управлять устаревшим тогда И-16 легче, чем более современным Як-1, то он очень глубоко заблуждается. «Ишачок» создавался Поликарповым для маневренного воздушного боя. А, значит, с очень небольшим запасом продольной и поперечной устойчивости. Приходилось «держать самолет на ручке». То есть очень плотно удерживать ручку управления и педали в готовности мгновенным точным движением скомпенсировать рыскание по крену, курсу и тангажу. Иначе ровный горизонтальный полет превращался в беспорядочное кувыркание с разрушением планера. Так что не расслабишься в полете. Это уж позже доперли конструкторы, что для лучшей управляемости можно просто увеличить площадь рулей, скомпенсировав нагрузку на них аэродинамически, а самолету оставить нормальную, устойчивую продольную центровку. Легкий в управлении «Як» – лучший тому пример, любили его летчики.
На войне от трагического до смешного порой всего шаг
К тому же у «ишачка» был открытый фонарь, ледяной зимний ветер нещадно трепал пилота в кабине. Ремешок от шлемофона, как ни запихиваешь его, ни перекручиваешь, всё равно размотается и стегает по щеке и подбородку, аж застрелиться хочется. Красиво сидит форма на летчиках, девушки восхищенно заглядываются, да мало кто знает, что пневмония, гайморит и радикулит были постоянными спутниками пилотов. Да и на «Яках» старались летать, не закрывая фонарь. Оно, конечно, теряется скорость из-за этого, да только не заклинит его, когда понадобится с парашютом покидать подбитый самолет.
А уж когда воздушный бой начался – только успевай крутить головой по сторонам, некогда переживать. Да и озлобление в бою появляется. Когда видишь падающий горящий немецкий самолет – испытываешь искреннюю радость: так тебе, суке, и надо. А еще злость испытываешь, когда видишь падающие наши самолеты. Так что не боялись мы ни черта, когда дрались в воздухе.
Но вот однажды случилось, что испугался я, как никогда в жизни. Не забуду, как тряслись коленки и дрожали губы.
Тогда нас, истребителей, защищавших небо блокадного Ленинграда, срочно подняли по тревоге. С поста ВНОС сообщили, что на колонну машин, идущих с Большой земли в блокадный Ленинград с продовольствием, немцы начали авианалет. С бреющего полета двухмоторные Ме-110 расстреливали грузовики очередями авиапушек. А на выходе из атаки хвостовые стрелки еще добавляли свои пулемётные очереди. Сверху их прикрывали лёгкие 109-е «мессера», или, как мы их называли, «худые».
И вот приблизились мы к ледовой Дороге жизни на Ладожском озере. 110-е утюжат колонну полуторок и «ЗИСов», по ним отстреливаются девчонки-зенитчицы из счетверенных «максимов». Да только против самолетов – это слабенькое оружие, и калибром, и дальностью огня. Захожу на своем «ястребке» в хвост последнего 110-го. Он моментально огрызнулся очередью хвостового пулемета. Видать, у стрелка нервы слабенькие. С такой дистанции не попасть, надо было подождать, пока подойду поближе, и влепить в упор.
Правда, и «ястребок» может всадить в упор своими 20-миллиметровыми пушками ШВАК, так что тут уж – у кого нервы крепче окажутся. А бороться с такими вот отпугивающими очередями слабонервных стрелков я уже давно научился. Надо зайти повыше и спикировать на цель покруче. Угол обстрела вверх у хвостового пулемета MG15 ограничен, да и на больших углах возвышения пули сильно сносит воздушным потоком назад, попасть в атакующий «ястребок» нереально. Захожу на этого мародера, а боковым зрением вижу, как сзади-сбоку пара «худых» на меня заходит. А мне-то побоку: вот собью стодесятого, а уж там буду крутыми виражами уворачиваться от «худых». Такая у нас была установка тогда: сбить вражину, а уж потом о себе думать. Эх, нынешние хапуги-начальники с нашего автопарка против тех ребят и гроша ломаного не стоят! Да только вот те замечательные ребята сгинули бесследно, их косточки с обломками машин гниют в Синявинских болотах. Как говорится: кто сражался и трудился, тот давно уже накрылся, а кто прятался-скрывался, тот в начальники пробрался.
Ну так вот, «мессера-стодевятые» – шустрые машины, нагнали они меня и срезали одной очередью. Хорошо еще пушки у них только в крыльях стояли, а через винт стреляли только два пулемета винтовочного калибра. (Судя по описанию – это истребитель модификации Bf-109E. К тому времени на Восточном фронте их практически не осталось, возможно, пилот просто заблуждается. – Автор.)
Так вот, бронеспинка выдержала попадания мелкокалиберных пулеметных пуль, только по спине словно кувалдой прошлись. А уж от плоскостей и оперения вовсе ничего не осталось, одни лохмотья фанерно-полотняные. Одно слово – «рус фанера». А фрицы, сволочи, на цельнодюралевых машинах летают. И рухнул я своим «ястребком» прямо брюхом на хвостовое оперение стодесятого «мессера», аккурат перед изумленно выпученным взором его хвостового стрелка. Решил видно, что озверевший русский Иван совершил самоубийственный таран, очень такие вещи им на нервы действовали. Не страшились немцы воздушных схваток, и вояки они толковые. Но вот тарана боялись панически.
Как не убился я при столкновении с фрицем – это чудо просто какое-то. Видно есть бог на небе. Ну да жить захочешь, во что хочешь поверишь, кому угодно помолишься: и богу, и аллаху, и черту, и Ленину с его бородатыми подельниками. Но пора и о себе позаботиться, спасаться с парашютом. Непросто выбраться из кабины бешено кувыркающейся подбитой машины. Земная поверхность, такая огромная и незыблемая, вдруг взбесилась, встала на дыбы и норовила всей своей махиной шлепнуть меня по башке.
Отстегнул я ремни и – кости за борт. Только остатки оперения мимо лица просвистели, могло бы и убить. И тихо так спускаюсь под куполом, прикидываю, куда меня ветер сносит: к нашим или к немцам. Мы ведь в горячке боя уже не над озером, над сухопутьем дрались. Немцы парой пронеслись мимо меня, но добивать не стали – торопились, видать. А может, не совсем еще совесть потеряли. А внизу два костра: мой самолет и немецкий.
Отнесло меня к нашему берегу, а там уже бойцы бегут, орут чего-то. Я аж всплакнул: «Живой! Не убили меня фрицы, уцелел. Так что повоюем еще». Да только первый же подбежавший боец-ополченец саданул мне прикладом трехлинейки в живот, больно так. Я вскрикнул, так он кулаком мне добавил.
– Что ж ты делаешь, товарищ? Я ж свой, советский! За вас воюю!
А он мне:
– «Твои» в серых шкурах по лесу бегают. И не товарищ ты мне, сволочь фашистская!
Да еще мне в морду. Прикончил бы меня, ей-богу, да только еще бойцы прибежали, скрутили меня, к своему командиру волокут.
И что интересно – никто не верит, что я красный летчик. Ни форма моя, ни документы, ничто их не убедило. Среди бойцов Красной армии ходили упорные слухи, что все фашистские летчики поголовно летают в нашей форме и с нашими поддельными документами и даже язык наш выучили, чтобы, оказавшись на нашей территории, спастись от расправы красноармейцев и внедриться в Красную армию со шпионским заданием. Разубеждать бойцов, что это нереально, было бесполезно. Доставили к комиссару, бывшему инспектору по режиму завода «Большевик», как оказалось. Ну вы знаете режимщиков. Они и маме родной не поверят, не то что сбитому летчику. Посмотрел он документы, прищурившись, а потом сказал двум бойцам:
– А ну-ка, ребятки, отведите этого погорелого летуна в штаб полка, в особый отдел. Там разберутся, что это за птица.
– А может шлепнуть его, и вся недолга? – спросил один из этих назначенных в конвой бойцов. – Чего его, фашиста, жалеть?
– Не надо, – строго одернул его комиссар. – Даже если он шпион, то может много чего знать, что нашим контрикам интересно.
И вот повели меня в ночь, в зимнюю стужу. В горячке боя я весь мокрый был, хоть белье выжимай, а тут остыл, тот же пот замерзать на мне стал. А идти далеко, километров семь, темно, да еще пурга поднялась. И тут среди бойцов какой-то нехороший разговор начался. Тот, что давеча шлепнуть меня предложил, опять начал канючить:
– Слушай, – говорит он своему товарищу, – пока мы в штаб доберемся, пока там сдадим этого фрица, пока обратно – кашу и щи придется холодными жрать (горячее им в полевой кухне раз в сутки привозили, по темноте, чтоб не обстреливали). Ты как хочешь, но вот без горячих щей мне свет белый не мил, на этом холоде. Да кто он такой, этот фашист, чтобы защитник Ленинграда из-за него околевал от холода и голода?
– Ясное дело, шлепнуть гада, – согласился второй. – Доложим потом: убит при попытке к бегству. За фашиста нам ничего не будет.
– Ну, за убитых фашистов пока еще не наказывают, слава богу, только награждают.
Тут они оба рассмеялись и сняли винтовки с плеча, передергивая затворы.
Вот тут-то я и испугался, как никогда в жизни. Бухнулся на колени перед ними и взмолился таким проникновенным голосом, как никто в жизни, поди, богу не молился.
– Да вы что, ребятки! Да я ж свой, советский! У меня отец еще на Путиловском заводе до революции работать начал, ныне Кировском, а сам я на Васильевском жил, в Гавани. Да я ж на каждую первомайскую и ноябрьскую демонстрацию ходил! Летать еще в Осоавиахиме начал. Свой я, ребятки, советский насквозь, летчик, коммунист! Вы ж партбилет мой сами видели, все взносы уплачены.
– А чего ж ты тогда за жизнь свою скулишь, если советский, да еще партейный?
– Оттого и страшно, братцы, что не в воздушном бою погибну, как летчик, защитник Ленинграда, а как фашистскую собаку пристрелят. Да я, как до своего аэродрома доберусь, вам по литру спирта проставлюсь, клянусь.
Много чего еще им тогда пообещал, даже вспоминать совестно. В общем, и «Катюшу» спел, и сплясал. Поверили, вроде оттаяли. Да и весело им, что ваньку валяю – всё развлечение во фронтовой жизни.
– Ну ты прям массовик-затейник! – сказал один из них. И они закинули винтовки за плечо. И дальше пошли уже рядом, вроде как не под конвоем я уже, а приятели мы просто. Скоро и до штаба полка дошли. И первого, кого я увидел, был мой комэск.
– Живой! – вскричал он. – А мы-то уж обыскались тебя, обзвонились. Хотели за тобой посылать к ополченцам, да те позвонили, что уже тебя отправили.
– Вот, товарищи, – сказал комэск моим конвоирам, показывая на меня рукой, – познакомьтесь. Герой-летчик, таранивший сегодня фашистский самолет. Спасибо, что привели его к нам. – И комэск энергично стал трясти руки бойцам. А потом сказал мне: – Ну садись в полуторку, к нашим поедем. Комполка уж на тебя представление к Герою написал.
Я не стал говорить комэску, что вовсе не собирался таранить немца, просто врезался в него, когда меня сбили. Говорю:
– Погоди, с бойцами попрощаюсь.
Вышли на крыльцо, и я тихо попросил их:
– Вот что, ребята. Вы того... Не говорите никому, как я вас умолял не расстреливать меня. А то если наши узнают, то мне только и останется, что самому застрелиться.
– Да вы сами, того, не проболтайтесь. Вы ж слыхали – искали вас уже. Если б мы вас не довели, нас бы самих расстреляли.
– Вот так-то, – закончил рассказ бывший летчик-истребитель, а теперь автомеханик.
– А к ребятам тем ты заехал? – спросил водитель водовозки. – Проставился?
– Заехал как-то, погода была нелетная. Да только весь тот батальон народного ополчения погиб на Невском пятачке...


http://nvo.ng.ru/notes/2010-04-30/16_war.html

Верю, что так и было.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
  •  44
  • 51

  •  08 сен 2008, 19:14

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
который вы так стараетесь испахабить.

По русски - испОхабить :

_________________
Fish are friend, not food


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Агрессор писал(а):
Вадим, Вы интересный собеседник :smile_nod:
А каково ваше мнение по поводу "плана Маршалла"?

Спасибо. А по поводу плана Маршалла-ну тут вот точно - кому война. а кому мать родна. Американцы, заработавшие на этой войне громадные деньги их же и предложили Европе в качестве помощи. С одной стороны - это было во благо для стран Европы - они быстренько зализали раны. С другой стороны -американцы утвердили доллар в качестве мировой валюты и никакие действия европейских лидеров избавится от этого не привели к успеху. Американцы получили к тому же огромные рынки сбыта продукции. С другой стороны -политические дивиденты - коммунистов выперли из всех государственных органов (это было условием предоставления помощи), СССР остался в изоляции -ибо на такие условия он конечно не мог согласится. В результате остался один на один с такими проблемами, которые другим и не снились, да еще надо было выручать друзей по восточному блоку. Естесственно это отразилось и на темпах развития, предопределило все дальнейшее в нашей стране.
Кстати, финны отказались от участия в плане и живут также неплохо. Американцы через этот план просто сделали выгодные вложения, плоды которого пожинают и сейчас, а Европа никак не может (а кое где и не хочет) уйти от опеки США. Раньше им было проще - был враг СССР, но вот теперь ситуация меняется и если пойдет хотя бы так, как сейчас, то лет через 15 влияние США будет значительно ослаблено. Боюсь только, что в критической ситуации США может пойти на все, дабы не ослабить свои позиции -чревато непредвиденными последствиями. Но к этому времени подтянутся Китай, Индия, Латинская Америка (будем надеятся) -а со всем миром воевать не будешь. В общем будет интересно -надо только дожить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
В День Победы блогеры увидели штурм метро, панику и перевернутую СУ-100 .

День Победы перестал быть праздником ветеранов
На Красную площадь вывели 159 боевых машин и потомка коня ЖуковаДополнительные материалы
ВсеФотоВидеоАудиоИнфографикаФайлыВидео


Пробка на МКАД 8 маяСсылки по теме
GZT.ru.Молодежь Москвы выложит телами слово «спасибо» на 9 мая
Центр Москвы перекроют для транспорта на время парада Победы
В День Победы московское метро закроется на час позже
Москвичи делятся в интернете впечатлениями от празднования Дня Победы. На фото и видео, сделанных во время торжеств, показаны гигантские пробки на городских магистралях, массовые беспорядки в метро и перевернувшуюся в центре Москвы самоходную артиллерийскую установку СУ-100.
После праздников блогеры начали выставлять в Сеть несколько видеороликов и фотографий с курьезами и происшествиями, возникшими в городе при праздновании Дня Победы.
Самым памятным ЧП нынешних торжеств стала перевернувшаяся СУ-100, участвовавшая в параде. Благо, что инцидент случился не во время шествия, а после него. Машина упала на бок, когда ее загружали на тягач, чтобы отбуксовать в воинскую часть. Жертв удалось избежать. Военным удалось привести установку в исходное положение с помощью тросов и все же отправить к месту дислокации.
Парад не для всех
На других роликах показано, что многим горожанам Днем Победы насладиться не удалось. Более того, они вволю намучились.
Сотни людей, пришедших 9 мая на парад к Красной площади, вынуждены были смотреть его под мостом, на противоположном от Кремля берегу Москвы-реки, сообщил пользователем ventulater.
На опубликованном им видео заметно, что огромное количество людей толпится на небольшой площади, буквально, прижавшись друг к другу. Территория огорожена, повсюду милиционеры и ОМОН.
«Для „просмотра“ парада для рядовых граждан был выделен кусок площади 3 на 20 метров,— пишет ventulater в комментарии к своему видео.— Причём попасть туда можно было только извилистыми тропами через дворы. А сотрудники ДПС вместо того, чтобы разводить потоки людей и создать комфорт для просмотра, бесперестанно говори в громкоговоритель: „Освободите проезжую часть“.
Милиционеры, по словам блогера, строго следили, чтобы люди не выходили дальше огороженной зоны.
"Никаких стратегически важных объектов не было на этом расстоянии, а вот огромная толпа людей смогла бы увидеть то, что дорого, что важно как память. Единственным позитивным моментом во всей организации считаю лишь разрешение детям занять то самое пространство, которое отняли у народа»,— пишет ventulater.
Не удалось москвичам, по словам блогера, и посмотреть салют в честь Дня Победы.
«Проход на Лужнецкую набережную— только по пропускам,— пишет он.— Вход на мост ст. м. „Воробьёвы горы“ опять же по пропускам или удостоверению сотрудника милиции. А ведь раньше, там могли всё это увидеть обычные жители РФ».
К Вечному огню— по расписанию
Удивительная история произошла 9 мая и в Александровском саду. Людям, пришедшим туда, не позволили возложить цветы к Вечному огню.
«После того, как стоящий на посту караул в 8 часов вечера торжественным маршем удалился от мемориала, было объявлено, что возлагать цветы с этого момента нельзя,— пишет пользователь xked.— Людям, приехавшим издалека, и прошедшим долгий путь, чтобы почтить память погибших отцов, мужей и братьев просто сказали: „Вы опоздали, кладите цветы где-нибудь „вот тут“, неподалёку на парапете“.
На видеоролике показано, как сотрудник милиции приказным тоном сообщает людям, что: «Возложение у нас было до восьми вечера», а на настойчивые просьбы и жалобы отрезает: «Что-то не нравится, пишите и звоните куда хотите».
Людям запретили возложить цветы к Вечному огню
Источник: http://www.youtube.com/
В итоге, люди отдали свои цветы детям, чтобы они «украдкой» смогли возложить их к мемориалу.
«Поначалу милиционеры все же из жалости позволили детям относить букеты, но не прошло и 10 минут, как „сверху“ поступила команда, и даже эта возможность была пресечена,— пишет xked.— После чего к мемориалу было позволено приближаться только плачущим и умоляющим ветеранам».
«Россия», «Водяра», «Арматура»
«Настоящим беспределом» назвали блогеры обстановку, которая возникла 9 мая на станции метро «Воробьевы горы», куда горожане приезжали смотреть салют. Сама станция была закрыта. В итоге, у ее дверей собралась огромная толпа людей, решивших уехать на метро, во что бы то ни стало. Молодые люди решили брать станцию штурмом, принявшись разбивать ее двери ногами с громкими возгласами: «Водяра! Водяра! водяра!». Эту картину запечатлел на видео пользователя vasyan140
Беспредел в метро
На другом ролике, посвященном этой теме, молодые люди с российскими флагами также отчаянно таранят двери метро, скандируя уже: «Арматуру! Арматуру! Арматуру!», а также «Россия! Россия! Россия!». Милиционеров, наблюдавших за происходящим внутри станции (и так и не решивших оттуда выйти), молодежь бесстрашно покрывала матерной бранью, выкрикивая: «Ты что дурак? Ну-ка иди сюда!»
Народ требует арматуру
Источник: http://www.youtube.com/
Паника в толпе народа возникла и на Поклонной горе. Из-за внезапно возникшей грозы
несколько тысяч человек, принялись беспорядочно метаться по площадке, едва не устроив давку.
Паника на Поклонке
Источник: http://www.youtube.com/
Дорожно-транспортный коллапс
Сразу несколько видеороликов блогеров посвящены «дорожному коллапсу», который возник в Москве уже накануне праздников.
На видео danyperky запечатлена пробка на МКАД, возникшая 9 мая, поскольку дорогу перекрывали в связи с приездом глав иностранных государств на праздник. Проезжая мимо бесконечной линии намертво стоящих автомобилей, автор лишь восклицает «Уууу! Пи..ц!». Машина продолжает ехать еще достаточно долго, а пробка по-прежнему продолжается.
МКАД стоит из-за приезда важных гостей
Источник: http://www.youtube.com/
Вторая пробка встала 9 мая на Кутузовском проспекте. Там сотням автомобилистов пришлось пропускать кортеж официальных лиц. Поскольку дорогу перекрыли в 21, салют людям пришлось смотреть на проезжей части, сообщает Jindozzz.
Кортеж на Кутузовском проспекте
Источник: http://www.youtube.com/
Накануне праздников— 8 мая автомобилисты несколько часов простояли на Киевском шоссе, поскольку все въезды и выезды в этом районе, а также МКАД были перекрыты.
«Не попали к подруге на День Рождения, умаялись сами и умаяли ребенка в разогретой на солнце машине, при этом Яндекс.Пробки показывали „движение свободно“. И это государство называется конституционным???»,— пишет ivan_ova.


http://www.gzt.ru/megapolis/in_the_city ... efromindex

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DonaldBed, Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: