Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я поясню своё мнение: АБС на нашем полном приводе не так уж жизненно необходима. Небесполезна, но без неё не всё плохо. Приятель купил как-то Форд Фокус с АБС... но без вакуумного усилителя задних тормозов. Вскоре въехал в кого-то, не помню, с заносом или без.
У нас кстати стоит этот "колдун" - это тоже противозаносная система, только не электронная.
Я часто езжу по МКАД. Не редкость - характерные следы от "юза" поперек дороги, заканчивающиеся у барьера справа или слева. И это следы от современных машин как правило, с АБС. Как им удается - не знаю, но факт.

А вот что подушек нет - это нетерпимо. На месте президента я бы запретил продажу машин без подушек.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
сцепления с дорогой, чтобы завестись не хватает ...И это на скоростях 20-30 км/ч...

Ну я в таких условиях на лысой резине не ездил, но все-таки на машинах без АБС отъездил десяток зим, причем первые два года ездил на жигулях на обычной всесезонке, но таких ужасов никак не могу вспомнить. Ну движок может заглохнуть на длительном торможении юзом, но я такого себе никогда не позволял - штатное торможение всегда делал прерывистым, не давая машине идти на юз, а экстренное торможение уже не играло рояли - если уж пошел юзом скользить и нет сил бросить педаль, то там глохнет оно или нет - пофигу. Но торможение юзом дает на асфальте бОльший тормозной пусть, нежели торможение с АБС или прерывистое торможение - резина перегревается в месте контакта с асфальтом и начинает скользить как по маслу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Veter писал(а):
за этот промежуток времени частенько можно успеть нехилую раскладуху устроить!

Так причем тут двигатель? Тормоз - нажал, ну допустим через 2-3 секунды движок заглох, если ты за это время куда-то впаялся, то хоть с заглохшим, хоть с работающим движком, пофигу уже. А если тормозо отпустишь, движок запустится. И в чем трабл-то?

Разница огромна. от того что просто тормоз отпустишь двигатель не заведется, надо еще ключиком туда сюда покрутить, или передачу пониже подоткнуть, + нефакт что в условиях низкого сцепляния с дорогой она заведется, кроме того на незаведенной машине гидроусилитель не работает и тормоза колом встают все это очень здорово повышает ваши шансы приобнять машину соседа по потоку. На машине с абс движок не заглохнет впринципе, и такие метаморфозы мало вероятны.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Я поясню своё мнение: АБС на нашем полном приводе не так уж жизненно необходима. Небесполезна, но без неё не всё плохо. Приятель купил как-то Форд Фокус с АБС... но без вакуумного усилителя задних тормозов. Вскоре въехал в кого-то, не помню, с заносом или без.
У нас кстати стоит этот "колдун" - это тоже противозаносная система, только не электронная.
Я часто езжу по МКАД. Не редкость - характерные следы от "юза" поперек дороги, заканчивающиеся у барьера справа или слева. И это следы от современных машин как правило, с АБС. Как им удается - не знаю, но факт.

А вот что подушек нет - это нетерпимо. На месте президента я бы запретил продажу машин без подушек.


что то мой опыт об обратном говорит сколько у меня машин было на экстренном торможении боком вставала только Шнива. машины с абсом тормозили ровно всегда.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Я поясню своё мнение: АБС на нашем полном приводе не так уж жизненно необходима. Небесполезна, но без неё не всё плохо. Приятель купил как-то Форд Фокус с АБС... но без вакуумного усилителя задних тормозов. Вскоре въехал в кого-то, не помню, с заносом или без.
У нас кстати стоит этот "колдун" - это тоже противозаносная система, только не электронная.

Извини конечно, но это какой-то бред... Что про "вакуумный усилитель задних тормозов", что про колдун в роли системы стабилизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Разница огромна. от того что просто тормоз отпустишь двигатель не заведется, надо еще ключиком туда сюда покрутить,

Это почему он не заведется, а? Скажи честно, не разу ведь не пробовал, раз так утверждаешь? :
Veter писал(а):
кроме того на незаведенной машине гидроусилитель не работает и тормоза колом встают все это очень здорово повышает ваши шансы приобнять машину соседа по потоку. На машине с абс движок не заглохнет впринципе, и такие метаморфозы мало вероятны.

Если ты уже фигачишь юзом, то тебе руль не нужен, им крутить бесполезно, тормоза и так уже нажаты полностью, следовательно вакуумник уже свое отработал.
А движок запустится, когда ты отпустишь тормоз. На скоростях отличных от нуля, разумеется :smile_nod: Он запустится даже на 5-7 км/ч, во всяком случае на асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, мой первый опыт, кстати, на 8-ке на БЛ-ке в кювет на Е-образном перекрестке . В деревне под уклончик по укатанному снегу , пытался остановиться метров 200 , всеми известными способами, только что ногу на дорогу не выставлял :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, про исправный колдун и вообще без него - не бред(с исправным колдуном меньше шансев вбок уйти чем без него), но в целом да - абс штука отличная на сухой трассе, в условиях снега или просто мокрого асфальта - юза иногда не хватает :smile_nod: Да и про отбойник - обычно я в рельсах жигуленки вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
что то мой опыт об обратном говорит сколько у меня машин было на экстренном торможении боком вставала только Шнива. машины с абсом тормозили ровно всегда.

Это у тебя что-то с тормозами. Правда. Я на своих машинах всегда добивался ровного торможения, боком ни одну не разворачивало. Если такое происходило, то это означало, что пора проверять тормоза - на жигулях с этим делом вообще беда была, постоянно какие-то идиотские проблемы из-за конструкции передних тормозов :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Needle, мой первый опыт, кстати, на 8-ке на БЛ-ке в кювет на Е-образном перекрестке . В деревне под уклончик по укатанному снегу , пытался остановиться метров 200 , всеми известными способами, только что ногу на дорогу не выставлял :

Поставь эту резину на машину с АБС и попробуй остановиться, получишь еще худший результат :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kvvis и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: