Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д, Дааа, то рычаг скоростей поглажу, то колено переключу. :smile_nod:

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 02:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  07 сен 2015, 23:18

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже периодически устаю от своих авто. 1.Логан 2007г.в.(брал новым) посадка и клиренс высокие, экономичная, не дорогая в обслуге. Минус- у пассажирки ноги мерзли, приходилось часто работать заслонками перенаправляя воздух. 2.Т.К. рено не ломалось(повезло), а по лесу жалко, взял ОКУ 02г.в. б/у, -5 минут позора... рыбалка, грибы, ягоды( почти внедорожник), минусы-дорог в обслуге и бензине.3.Гранд витара 08г.в.б/у.Большие зеркала, удобный климат-контроль и т.д., но после рено месяц привыкал к подвеске. Если бы не клиренс под раздаткой и глушителем(165мм) и 3д. со 106 л/с не продал бы. 4. Форд фокус универсал 14г.в.(125лс.)шустрый, экономичный летом 5-7л и не зимой 10-12л и клиренс 160мм. 2х зонный климат, подогрев всего, но буду использовать летом, т. к . на зиму приобрел 5. Нашу шеви "люкс" 11г.в. б/у.Теперь привыкаю к шуму и регулировке подшей. Все авто уложились с запасом в Вашу сумму, но Рекомендую сузуки Г.В. 5 дверей 140 л/с автомат 10-12г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
...
Гранта от 340 до 490 тыщ
Калина -- 390-540 тыщ
Пустая Гранта дешевле среднестатистической Калины на 100 тыщ. И при этом она всё равно лучше классики.

Ключевое слово - "пустая". Когда подбирать начинаешь, получается, что минимальная цена гранты лифтбэк с подушкой пассажира и кондиционером - 431 тысяча, а калина универсал с такими же опциями - 457. Правда, при этом на гранте будет уже 16-ти клапанный 106-сильный движок против 8-ми клапанного 87-сильного на калине. Но, добавив еще 10 к калине, получаем такой же движок. Т.е. разница в 36 тысяч. Никак не 100. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
alexarz1, а молодая семья решила таки влезть в кредиты и поддержать "отечественный" ̶а̶в̶т̶о̶х̶л̶а̶м̶ автопром?

В кредиты влезать не будут, на крайний случай мы добавим. :smile_nod:
Но окончательного решения пока нет. Да и время терпит, думаю до посленовогодних скидок можно вполне потерпеть.
Еще продумывается вариант не сильно б/у лачетти/авео.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Сaptain писал(а):
...
Гранта от 340 до 490 тыщ
Калина -- 390-540 тыщ
Пустая Гранта дешевле среднестатистической Калины на 100 тыщ. И при этом она всё равно лучше классики.

Ключевое слово - "пустая". Когда подбирать начинаешь, получается, что минимальная цена гранты лифтбэк с подушкой пассажира и кондиционером - 431 тысяча, а калина универсал с такими же опциями - 457. Правда, при этом на гранте будет уже 16-ти клапанный 106-сильный движок против 8-ми клапанного 87-сильного на калине. Но, добавив еще 10 к калине, получаем такой же движок. Т.е. разница в 36 тысяч. Никак не 100. :smile_nod:

Ты сказал: "Гранта, которая вроде позициониовалась как замена классики, в итоге почти сравнялась по цене с калиной." Я на это и ответил: "Пустая Гранта дешевле среднестатистической Калины на 100 тыщ."
Разве заменой "классике" является не пустая Гранта? На "классике" были подушки и кондиционер?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, ну, "пустую" сравнивать со "среднестатистической" тоже некорректно. Просто, когда гранту только начали выпускать, она реально была дешевле калины, но при этом были такие болячки, как отсутствие механизма натяжения ремня генератора, из-за чего много случаев отказа генератора. Подшипники разбивались из-за сильного натяга. Еще что-то было, но у меня только это отложилось, тогда я для себя и отметил, что гранта - это недоделанная калина, где сэкономили на всем, чем можно. Может сейчас политика поменялась, гранду доработали, и она стала просто немного более дешевой модификацией?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Так, а почему ни кто ларгус не рекомендует?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
Так, а почему ни кто ларгус не рекомендует?

Во-первых, цены Ларгус начинаются уже с 500 тысяч, а во вторых кузов авто специфический, для тех, кому часто что-то перевозить нужно. Думаю из-за большого объема салона зимой долго нагреваться будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
а дэу джентра? и поприятней и подешевле логаноларгусов


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):
а дэу джентра? и поприятней и подешевле логаноларгусов

Хз, у нас их мало ездит, у знакомых ни у кого нет. Кто что про них скажет?
Насчет подешевле, я бы не сказал, цена тоже от 500 начинается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: