Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хороший конкурент
: :

Изображение

Какие-то 35л /100 км всего лишь. Зато по проходимости не хуже Хаммера : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Во у нас народ 5000 доллеров уже не разница ни хрена, апупеть : :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Во у нас народ 5000 доллеров уже не разница ни хрена, апупеть : :


Если покупаешь машина за 10К, то 5К - разница в два раза.
А если покупаешь за 30К, то разница всего в 15%. В общем, уже есть повод для раздумий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, дык беда наша - в алчности... я видел те цены в Китае. Против тех, что оговаривались на выставке - на треть выше (как миминум : ). Государство, конешно, в стороне не стоит, но и импортеры тоже желают сказочно обогатиться...
Ниче, время все расставит по местам. Главное (ИМХО) - не лезть грудем, но и не опоздать... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 02:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2390&sid=0baf3eed1aad3ca09a11227032d6e904


"Прошел ТО-1, однако замечание по вибрации осталось не исправленным. Мне очень вежливо сказали, что пока решения не известно. Надо подождать. Сервисники пытались проводить ряд мероприятий на Тигго, принадлежащей директору, однако... Результатов нет. Писали в Китай на завод, однако... "Мы так быстро не ездим, у нас таких проблем нет" - отписали китайцы."

+100 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 03:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Китайцы, когда захотят, легко решат проблемы доработки своих машин до приемлемой кондиции. Отбалансировать карданы - это просто. Только им пока это не нужно. В Россию они, видно, стараются поскорее влезть и срубить как можно больше на продажах, пока мы еще не совсем разобрались, что к чему.
Когда вступим в ВТО (а это, похоже, уже совсем скоро) и начнем снижать ввозные пошлины, начнется настоящая борьба за наш рынок между ними и западными авто. Нам, покупателям, это на руку, но Автопрому писец настанет.
Я думаю, что годика через 3-4 все мы будем просто вынуждены перелезать из Шнивок во что-нибудь другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Китайцы, когда захотят, легко решат проблемы доработки своих машин до приемлемой кондиции. Отбалансировать карданы - это просто. Только им пока это не нужно. В Россию они, видно, стараются поскорее влезть и срубить как можно больше на продажах, пока мы еще не совсем разобрались, что к чему.
Когда вступим в ВТО (а это, похоже, уже совсем скоро) и начнем снижать ввозные пошлины, начнется настоящая борьба за наш рынок между ними и западными авто. Нам, покупателям, это на руку, но Автопрому писец настанет.
Я думаю, что годика через 3-4 все мы будем просто вынуждены перелезать из Шнивок во что-нибудь другое.

Автопрому кирдык не настанет нашему от ВТО, как не ругай наши калины и десятки, но они всетаки практически самые дешевые авто в мире в своем ценовом сегменте, и даже китайцам трудно будет с ними конкурировать. Реальную угрозу для автоваза может представлять только ввоз большого числа БУ иномарок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Очень интересная статья о посещении китайского Автозавода в 22 номере Авторевю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 13:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Woodmal]
Автопрому кирдык не настанет нашему от ВТО, как не ругай наши калины и десятки, но они всетаки практически самые дешевые авто в мире в своем ценовом сегменте, и даже китайцам трудно будет с ними конкурировать. Реальную угрозу для автоваза может представлять только ввоз большого числа БУ иномарок.[/quote]

Наши машинки дешевы только благодаря низким зарплатам рабочих. Но это скоро кончится, потому что инфляция высокая. Наши зарплаты растут гораздо быстрее, чем у китайцев. Они легко перенимают передовые западные технологии, мы же пользуемся в основном своими старыми. Государство будет поддерживать только то, что идет на оборонку (грузовики, тягачи и т.п.). Так что, как ни крути, вступление в ВТО означает быстрый конец производству отечественных авто гражданского назначения. Останется, конечно, сборка из импортных комплектующих, т.е. своеобразные филиалы иностранных производств.
Судя по обилию китайских моделей типа внедорожников, да учитывая общую тенденцию на их производство в мире, Шниву будут теснить все сильнее. Она сейчас держится исключительно благодаря все еще низкой цене. Однако это скоро кончится. Потребуется модернизировать явно устаревший дизайн кузова и цену придется намного увеличивать. Сомневаюсь, что ценовой запас достаточен, чтобы она сохранила свою конкурентоспособность. Все-таки наши ненадежные комплектующие - это большой минус. 3-4 года, максимум 5 лет ГМ будет продолжать делать бабки на этой модели, но вкладываться в ее серьезное обновление, скорее всего, не будет. Опыт с Вивой и ФАМом у них уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Вот хороший конкурент
: :

Изображение

Какие-то 35л /100 км всего лишь. Зато по проходимости не хуже Хаммера : :

Андрей, как зверя зовут? Уж очень понравился, кросавчег! Первый раз такого вижу :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Grish@ и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: