Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 06:35  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну вот еще мысли вслух. Если посмотреть на японский автопром, то почему-то отсутствуют у них механические цеха и кузнечные цеха, и нет у них плавильных цехов, только сборка. Остальное делают или частники или смежники. Митсубиси -это вообще кампот из далеко несвежих технологий. Вы в курсе, что на аутлендерах стоит двигатель фольксваген, причем не самой первой свежести. И так практически во всем, уних интеграция. Они не строят автомобили сами в одной стране, если авто тойота то она может быть выпущена и в турции, инжектора в италии, двигатели в малазии. И нас в эту интеграцию пускать не хотят им самим тесно в этом рынке. Поэтому они (иностранцы) всеми путями стараются завалить нашу экономику.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 06:38  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Не дадут загнуца по одой причине - такую кормушку, да профукать... А хотим иметь качественный отечественный автопром - надо отдать ВАЗ пиндосам, да ещё льгот предложить лет на 15. Вон из Шкоды сделали автомобиль, чем Жигули хуже? Да и амбиции поумерить нашему руководству не мешало бы.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в общем надо увеличивать качественные показатели, только надо иметь ввиду, что за повышением качества неизбежно увеличится цена.

вот именно, прямая зависимость.
а нужно ли, в первую очередь, нам это?
допустим: классику не берем из-за возраста.
Купили бы мы, вы, ты - ваз 2115 с надежностью мерседеса, 5 баллов из 5 по краш тесту, по спец цене, со скидкой... 890т.р. за базовую комплектацию?
А ведь увеличить качество можно и в домашних условиях, а на уровне завода и подавно...
Кто тогда будет потенциальными покупателями?
... а кормушка, да она везде, где можно, ничто человеческое не отнять... Сименс вот профукали, продажные немцы, свой карман ближе ведь...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Вон из Шкоды сделали автомобиль, чем Жигули хуже?

Действительно, чем? :smile_cool: Давеча разбирали эту "Шкоду" в "Главной дороге" - Volkswagen Golf 4-го поколения с другим кузовом и только. Давно пора перестать выкобениваться, расслабиться и получать удовольствие. Так победим! :

Andrey-ufa писал(а):
Дело даже не в 100 000 вазовских работниках. Есть еще и смежники. Допустим Ваз пересталделать Жигули, за ним тут же встанет завод пластмасс в Сызрани, завод Белзан в Белебее и так далее, а это далеко не 100 тыс человек, а больше. Еще, если свернуть производство Вазов и поставить на конвеер моган-логан, рено. фольскс или еще что либо, то работники на Вазе останутся, но распустят всех смежников.

Ни фига ж себе, сколько дармоедов-то надо кормить! (смайлик, есличё)

Andrey-ufa писал(а):
Так случилось с нашим УМПО, остановили выпуск Иж и Москвич, и все, треть производства встала, двигатели перестали выпускать, цех захламлен железяками, станки продали, людей уволили.... а ведь были новые отличные разработки 2,0 двиг. с инжектором и двумя распредвалами выдавал 136 л.с. почти как импортный.

: УМПО не делает авиадвигатели???

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Криворукость импортных конструкторов оказывается такая же как и у наших. Только импортные менеджеры понимают, что дефекты надо устранять, а наши сразу галдят: "Ни чего не умеем! Все закрыть! Продать! Мне иномарку побольше и нахаляву!"

Во-во! NNman,+мульен!
И еслиб этот подход был токмо в автопроме, то это была бы еще полубеда. Однак веть в целом так живем, что весьма прискорбно. Ибо престаем трудиться, все ищем на готовенькое. А готовнькое - штука опасная. Оно могет лишить человека главного - своего собственного развития, как профессионала. Вот так и получаатся криворукость и кривомозглость.

ИМХО, с организационной точки зрения ВАЗ есть целый комплекс производств, которые вполне можно развивать хотя бы в направлении ужесточения параметров качества и ужесточения контроля за их выполнением. Поверьте мне, параметры качества, это не что-то потусторонее, это вполне конкретные цифры допусков по размерам, содержанию хим.элементов и пр. Изменится цифра, найдутся и те, кому придется ее достигать. И пусть пока это будет отлажено на тех моделях авто, что есть. Но тем не менее это будет шаг вперед и с точки зрения производственной и сточки зрения социальной.
Веть труд создал человека, а хто остался на готовых бананах, тот до сих пор обьезьяной числится :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
XJ писал(а):
Вон из Шкоды сделали автомобиль, чем Жигули хуже?

Действительно, чем? :smile_cool: Давеча разбирали эту "Шкоду" в "Главной дороге" - Volkswagen Golf 4-го поколения с другим кузовом и только. Давно пора перестать выкобениваться, расслабиться и получать удовольствие. Так победим! :

Andrey-ufa писал(а):
Дело даже не в 100 000 вазовских работниках. Есть еще и смежники. Допустим Ваз пересталделать Жигули, за ним тут же встанет завод пластмасс в Сызрани, завод Белзан в Белебее и так далее, а это далеко не 100 тыс человек, а больше. Еще, если свернуть производство Вазов и поставить на конвеер моган-логан, рено. фольскс или еще что либо, то работники на Вазе останутся, но распустят всех смежников.

Ни фига ж себе, сколько дармоедов-то надо кормить! (смайлик, есличё)

Andrey-ufa писал(а):
Так случилось с нашим УМПО, остановили выпуск Иж и Москвич, и все, треть производства встала, двигатели перестали выпускать, цех захламлен железяками, станки продали, людей уволили.... а ведь были новые отличные разработки 2,0 двиг. с инжектором и двумя распредвалами выдавал 136 л.с. почти как импортный.

: УМПО не делает авиадвигатели???

CHeauN, УМПО не только авиадвигатели делал. Моторно-москвичёвская площадка ликвидирована. Вообще москвичёвский движок ой как мне нравится, просто и легко, и резервы хорошие. Жаль, погубили... ВАЗ брать их не стал. хотя был 2 литра 120 лс в стоке...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 11:01  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
хотя был 2 литра 120 лс в стоке...
это с башкой 8 клапанов, с 16 клапанами было 136 лошадок.
Причем двигатель так и остался сильно ремонтопригодным, то есть для капиталки не нужно точить блок, купил гильзы, поршни.... поменял.
У моего соседа был 2141, поменял на Святогор, потом пересел на Тойоту праворукую, попал в аврию, продал тойоту и опять купил тот же 2141, с тем же уфимским двигателем, переделал его с 1,5 в 1,8 и на 76 писин. Доволен как танк. Я за ним угнаться по трассе не могу, причем он с прицепом "пчелка", на складках асфальта прицеп взлетает, отрываясь колесами от земли.
Иж, Москвич, дальше будет ВАЗ, а жалко.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, а, не знал. :smile_nod: Про двигатели для "Москвича" слышал, не свезло там ребятам, конечно... Между прочим, тут у нас очень много кричат о законах рынка и конкурентоспособности, но ещё никто не отметил, что в области производства легковых автомобилей у АвтоВАЗа нет отечественного конкурента. :smile_wink: Проклятые коммунисты почему-то очень хорошо знали эти самые "законы рынка" и у АвтоВАЗа был сильный конкурент - московский АЗЛК. В своё время, АЗЛК выпускал более чем конкурентоспособную продукцию, поставляемую в том числе на экспорт и в том числе вполне востребованную на загнивающем Западе. Был Ижевский завод, вполне себе самостоятельный. АЗЛК сильно, конечно, подставили с двигательным заводом, тут развал СССР очень не кстати пришёлся, что, считаю, АЗЛК и убило. ИжМаш продержался подольше, только клепал он уже АвтоВАЗ - какой это конкурент... А нет конкурента (в нише АвтоВАЗа у него конкурентов НЕТ - это когда они в другую нишу полезли, там у них появились конкуренты) - нет стимула к выдерживанию качества, развитию и т.п. Поэтому одним из методов наведения порядка в отечественном автомобилестроении следует считать необходимость создания (лучше возрождения) конкуренции.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, так как я разработчик (я этим половину жизни занимаюсь) замечу один факт. После развала СССР на разработки новой продукции по инерции еще хоть как-то выделялись средства и время, лет 5..10. Потом выделять стали всё меньше и меньше, потом ресурсов на разработку не стало совсем. Вот так. Сколько нибудь серьёзную разработку теперь могут себе позволить только очень толстые фирмы, с жирком (спешу вас успокоить, у нас таких практически нет). Наша экономика, после определенных нововведений стала ориентирована на перепродажу и спекуляции. Там не то что разработке, там даже производству почти не осталось места. Область IT технологий, которой я занимаюсь, съёжилась как шагреневая кожа и в состоянии поддерживать только примитивную бухгалтерию, этих самых купи-продай. Я думаю, что другие специальности в таком-же загоне, готовят продавцов моторов, насосов, приборов. Продавцов и менагеров, а не разработчиков.

Отсюда - инновационность нашей экономики - близка к нулю и предпосылок для возрождения пока не видно. Вот тот же АЗЛК убили, что, на его месте возник конкуррент Мерседесу? Нет. И не возникнет никогда, так как условий в стране для этого нет. Аналогично и Автоваз. Если его убить, оставшиеся специалисты разбегутся и пипец. Новых неоткуда будет взять.

Вот люди, задумайтесь. Неоткуда взяться конкуррентноспособной технике. Неоткуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 12:07  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
И это ещё не предел. Предел наступит тогда, когда прервётся преемственность поколений. Тогда, когда сегодняшние 55-летние уйдут на пенсию, а мы 35-летние забили на всё болт, нам нах не надо что-то разрабатывать, нам надо семью кормить. Вот тогда будет ппц :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kaluga, Дед Кирилыч и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: