Dikiymen писал(а):
По теме: обзор ,как минимум, некорректен.
Ето как сравнивать кролика с сцобако - оба звери о оба мохнатые

но каждый для разных задач.
Кроссовер - это ответ на спрос. Как то вдруг стал моден активный образ жизни для успешных людей - ну там теннис, выезды на природу в спортивных костюмах и кроссовках и т.д. Понятно, что на утилитарном военном джипе в тусовку "белых воротничков" не поедешь, а на "порш 911" просто не доедешь - появился спрос на якобы вездеходы с элегантностью недопривода - кроссоверы. Ну и понеслось. Нива же изначально не предназначалась для "спортивных покатушек" - это утилитарный массовый автомобиль для сельской трудовой интеллигенции - врачей, агрономов, председателей - типа им уже поднадоела набивать шишки в газиках и уазиках, захотелось мало мало комфорта. Кроссовер - это так, доехать до лужайки. Нива же - рабочая машинка для российского села. Какие там нах лужайки, если по пахоте и разбитой грунтовке надо срочно к больному ехать в соседнюю деревню.
Ну а шнивко - попытка "сделать чегота новова" за маленькие деньги - и попала она как раз в моду на кроссоверы. Все остальное в ней - проходимость, полный привод, простота в обслуживании - это вторичность, феномен. Нет денег на нормальный подключаемый передок - оставим постоянный полный привод и обьявим это "хитрой задумкой конструкторов".