Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Needle, про исправный колдун и вообще без него - не бред(с исправным колдуном меньше шансев вбок уйти чем без него), .

Нет, я знаю, для чего нужен колдун, но называть его системой стабилизации у меня язык не поворачивается. Все равно что вентилятор на торпедо называть системой поддержания микроклимата в салоне :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, Кстати много тестов показали, что с замедлением все Ок, даже в тесте у некоторых иномарок выйграла, но от abs я не отказался бы и даже заплатил, если бы опцией была.

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще спор относительно АБС и машин без АБС упирается в крайности - то на льду БЛ-85 вспомнили, то про заглохший двигатель в качестве важнейшей проблемы ведем речь.
АБС есть - хорошо, с ней проще ездить в обычной ситуации, но в критической ситуации основная работа - это работа головой.
Я в свое время лично проверял, на льду без АБС тормозилось лучше - тупо юзом на шиповке машина останавливалась быстрее. А АБС давала такой тормозной путь, что становилось страшно. Примерно такая же хрень наблюдается на грунтовой дороге, где профиль как стиральная доска - машина с АБС тормозит хуже, чем юзом. Таких примеров можно найти массу. Но чем АБС действительно хороша - это то, что нет проблем с колдуном, который портит жизнь многим.
А вот длина тормозного пути с АБС или без - это от лукавого, как фишка ляжет, какая будет дорога и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 02:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Приятель купил как-то Форд Фокус с АБС... но без вакуумного усилителя задних тормозов. Вскоре въехал в кого-то, не помню, с заносом или без.
У нас кстати стоит этот "колдун" - это тоже противозаносная система, только не электронная.


Особо порадовало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
а лучше иметь ниву и коссовер :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
По теме: обзор ,как минимум, некорректен. По своим эксплуатационным качествам ШНГ можно корректно сравнить из всех упомянутых в обзоре машин, только с дастером. Остальные как-то не вписываются. Если принудительно понизить комплектации всех участвовавших в обзоре машин до комплектации Шнивы, т.е. выкинуть из них всяческие АБС, ЕБД и прочие системы курсовой устойчивости и другие навороты, то наверняка выяснится, что по своим ездовым характеристикам они конкретно будут У ШНГ отсасывать, ну на бездоре это уж точно

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, лучше, не лучше, какая разница? Каждый имеет, то что имеет;-

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 10:34  


Dikiymen писал(а):
По теме: обзор ,как минимум, некорректен.

Ето как сравнивать кролика с сцобако - оба звери о оба мохнатые :smile_bigsmile: но каждый для разных задач.
Кроссовер - это ответ на спрос. Как то вдруг стал моден активный образ жизни для успешных людей - ну там теннис, выезды на природу в спортивных костюмах и кроссовках и т.д. Понятно, что на утилитарном военном джипе в тусовку "белых воротничков" не поедешь, а на "порш 911" просто не доедешь - появился спрос на якобы вездеходы с элегантностью недопривода - кроссоверы. Ну и понеслось. Нива же изначально не предназначалась для "спортивных покатушек" - это утилитарный массовый автомобиль для сельской трудовой интеллигенции - врачей, агрономов, председателей - типа им уже поднадоела набивать шишки в газиках и уазиках, захотелось мало мало комфорта. Кроссовер - это так, доехать до лужайки. Нива же - рабочая машинка для российского села. Какие там нах лужайки, если по пахоте и разбитой грунтовке надо срочно к больному ехать в соседнюю деревню.
Ну а шнивко - попытка "сделать чегота новова" за маленькие деньги - и попала она как раз в моду на кроссоверы. Все остальное в ней - проходимость, полный привод, простота в обслуживании - это вторичность, феномен. Нет денег на нормальный подключаемый передок - оставим постоянный полный привод и обьявим это "хитрой задумкой конструкторов".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
По теме: обзор ,как минимум, некорректен. По своим эксплуатационным качествам ШНГ можно корректно сравнить из всех упомянутых в обзоре машин, только с дастером.

Лучше с ЛУАЗом и ГАЗ-69 и тогда шнива корректно "отсосет" :

Цитата:
Остальные как-то не вписываются. Если принудительно понизить комплектации всех участвовавших в обзоре машин до комплектации Шнивы, т.е. выкинуть из них всяческие АБС, ЕБД и прочие системы курсовой устойчивости и другие навороты, то наверняка выяснится, что по своим ездовым характеристикам они конкретно будут У ШНГ отсасывать, ну на бездоре это уж точно

А исчо надо провести тест: кто дальше со снятыми колесами уедет. : :
Идиотизм какой-то - "принудительно понизить комплектации" - это ппц : : : : Добавить трансмиссионных стуков, задушить движки, а вот потом сравнить!!! : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):

Идиотизм какой-то - "принудительно понизить комплектации" - это ппц : : : : Добавить трансмиссионных стуков, задушить движки, а вот потом сравнить!!! : : :

Достаточно было просто собрать эти машины на Автовазе руками наших рабочих из комплектующих, которые делаются у нас, а не завозятся оттуда :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: