Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

что лучше: Бензин или дизель?
1 Только Бензин 22%  22%  [ 14 ]
2 Только Дизель 19%  19%  [ 12 ]
3 Без разницы: бензин или дизель 19%  19%  [ 12 ]
4 гавно опрос 40%  40%  [ 25 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 18:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Он железный, поэтому тупой.
обычно не тупой, но вот когда заклинил клапан в пневмоприводе турбины, он зажег чек и стал реально тупым. без турбины он едет плавно, медленно и печально, дави не дави. но эти клапана у всех со временем дохнут и на дизелях и на бензинках. такие стоят и на егр и на рециркуляции в бензинках, и на турбе.
сколько не спорим, так и не вижу чисто дизельных проблем. на бензинке также и насос и форсы могут накрыться легко и ценники тоже не шибко гуманные. а то такое ощущение, что мы сравниваем конкретно шнивский движок по стоимости ремонта с дизелем

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , раскрой интригу про МАЗ. У меня только Зубренок есть, потыкал все включается.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 18:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Атмосферный и чугунный. А де жеж взять такой?

не, атмосферный дизель, нунахиво. только в наказание если.
на моем турба низкого давления, самая простая. и сам он чугунный. мы ему убрали кат, егр, добавили кобыл прошивкой и он вполне себе ничего.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 19:18  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Вот лично сам - есть статистика

Лично - это не статистика. Статистика - это большие числа. Не знал, что ли ? Ну, законспектируй. :smile_wink:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Firehead писал(а):
а то такое ощущение, что мы сравниваем конкретно шнивский движок по стоимости ремонта с дизелем

Так тема для этого и создана
Плюшкин писал(а):
Вот если нива и шевинива будут с дизелями - будут желающие их покупать???


Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Firehead писал(а):
на моем турба низкого давления

Низкого давления - это сколько ? А сколько по вашему высокое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всё читал, писать было лень. сегодня что-то пробило :smile_smile:

Наверное многие знают что я работал с 2008 года у официального дилера GM и у меня была возможность сравнивать одинаковые машины с разными моторами. Из тех на которых я нормально поездил это Опели Мокка и Инсигния (седан), Шевроле Трейлблейзер 2, эти машины были на тестдрайве обычно в максимальных комплектациях и с разными видами моторов (бензин/дизель). Мои выводы про моторы на этих всех машинах: если нужно перевезти какой либо груз, полную машину пассажиров или передвигаешься по старперовски, то можно конечно дизель, а если просто быстро и весело катать свою пятую точку - то несомненно бензин. Дизель экономичнее бензина всего на литр – два на сотню в городе, на трассе – зависит от того с какой скоростью передвигаться, если с 90-110 км/ч конечно дизель экономичнее, но на скоростях свыше 110 до 140 км/ч расход уже равен бензину, ещё выше скорость расход дизеля больше чем бензина. Эти наблюдения сделаны при поездках в Самару (360км) на Опеле Инсигния седан, первый раз на дизеле 2 литра турбо 195 л.с. АКПП полноприводная, второй раз - бензин 2 литра турбо 250 л.с. АКПП полный привод.
На разных Трейлах я много передвигался по городу, да, дизель (2,8 литра 180 л.с.) веселее стартует и веселее едет, но это продолжается до 70-90 км/ч, потом всё скучно и уныло и полностью сливает бензину (3,6литра 239 л.с.).
Кстати, когда думал только покупать Тахо, ходил на тестдрайв Гранд Чероки (который последний) катался и на дизеле (3,0 литровом) и на бензине (5,7 литра) картина чуть лучше, видимо из-за АКПП, там 8-миступка, но суть та же.
И ещё, дизелисты, как дизель чувствует себя на круизе 150 и выше км/ч? Бензин – очень замечательно. Про ПДД можно не рассказывать, мы не ПДД обсуждаем, а моторы
Ну и по ремонту этих дизельных машин, на 4 дилера один грамотный спец

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Последний раз редактировалось Griff 11 фев 2020, 20:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё читал

Сачуфствую...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
Всё читал

Сачуфствую...

Самвшоке :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 20:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ещё выше скорость расход дизеля больше чем бензина.

если сравнивать, как всё тут, со шнивой, то у меня расход в любом режиме ниже
дизель (2,8 литра 180 л.с.)

полностью сливает бензину (3,6литра 239 л.с.).

на дизеле (3,0 литровом) и на бензине (5,7 литра)

а по моменту насколько они сходятся?
как дизель чувствует себя на круизе 150 и выше км/ч?

я выше редко езжу. у мну всесезонка стоит высокопрофильная, до 150км/ч. я поставил зуммер на 155 и стараюсь не завышать. 150 по трассе он идет спокойно .
2-3 человека в салоне. не греется, обороты точно не помню, 3200 примерно.долго едет. до Питера по платке около 5 часов, нормально всё

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если сравнивать, как всё тут, со шнивой, то у меня расход в любом режиме ниже
Я не сравниваю со Шнивой, я сравниваю одну и туже машину, в частности Опель Инсигнию

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Цитата:
а по моменту насколько они сходятся?
Ты же не хуже наверное меня знаешь, чтоб машину стронуть с места нужен момент, а чтоб быстро ехать - уже нужны лошадиные силы

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Цитата:
обороты точно не помню, 3200 примерно.долго едет.
На ровной дороге у Тахо на круизе 170км/ч около 2700 оборотов :smile_wink:

Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:
Цитата:
на дизеле (3,0 литровом) и на бензине (5,7 литра)

Цитата:
а по моменту насколько они сходятся?

Объем - 5,7 литра,
бензиновый,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 360 л.с. при 5150 об/мин
Момент - 520 Nm при 4250 об/мин

Объем - 3,0 литра,
дизельный,
6-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 241 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 550 Nm при 1800-2800 об/мин

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 21:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я не сравниваю со Шнивой

а все тут со шнивой пытаются сравнивать
чтоб машину стронуть с места нужен момент, а чтоб быстро ехать - уже нужны лошадиные силы

ну не совсем так. не зря же на турбах полка момента широченная в отличие от атмо.
Тахо на круизе 170км/ч около 2700 оборотов

это особенность овердрайва на бензинках. в устоявшемся режиме обороты снижаются для экономии. у меня на тушкане такое наблюдалось и в инструкции об этом писали. а на дизеле акпп нет такого режима. но не скажу за все модели.
если не забуду, посмотрю обороты при 150 у себя точно, а то, мож приврал :smile_smile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: