Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Еще раз, ты вообще читать умешь? Какое бездорожье, читай по буквам - Он с асфальта не съезжал : Колёса стоят такие котрые рекомендует производитель :P, человек просто поехал по дорогам общего пользовния за МКАД и фсё :smile_bigsmile: Его единственная вина что повёлся на рекламу

Да. Я умею читать. Представить тебе это сложно, но это так.
Не съезжал с асфальта, говоришь? Ну тогда не верь глазам своим:
Изображение
Изображение
Изображение

Цитата из дневника:
Цитата:
Мы не прошли ещё и половины маршрута, а поломались уже все и по нескольку раз.

Так что поломки были у всех, в том числе и у Тойот (у кого движок, у кого мост), но один Тема превратил это все в промо-акцию, такой уж у него характер.
Что касается Теминого движения на эвакуторе после поломки, то вот описание как Тема ехал на сервис:
Цитата:
У “Мумусика” от постоянной тряски слетает одно из креплений подушки и движок проваливается на поддон, защемив шрусы и кардан. Вот тебе и “Go Beyond”! На левом заднем колесе надувается опасный флюс. Успеваем дойти только до посёлка с причудливым названием Ерофей Павлович. Встаём от него за несколько километров. Скучаем.

Аисты идут в посёлок искать сервис, возвращаются с пробитым колесом. Меняют и уходят обратно в посёлок продолжать поиски. Через двадцать минут посылают из посёлка сигналы SOS – снова пробили колесо. Запасок больше нет. Встали.

Идём за ними, ищем шиномонтаж. Между тем “Мумусик” под покровом сумерек решает идти в поселок самостоятельно, медленным ходом. Принимаем его сигналы SOS через двадцать минут – встал возле самого входа в посёлок. Двигаться больше не может. Поломалось, что-то ещё. При движении дикий хруст. Ночь перестаёт быть томной.

Возвращаемся к “Мумусику”. Дима-Аист вывешивает Ровер на домкрат, диагностирует. Диагноз звучит всем понятным образом: “…наебнулась ещё какая-то хрень…”. Вытаскиваем “…уже ненужную поебень…” и своим ходом со скоростью десять километров в час в ночи движемся на сервис.


Между прочим, в составе экспедиции было несколько машин, два крузака, два лендровера, ниссан.
Изображение
Изображение

Причем оба лендкрузера они сумели перевернуть на скорости. Вот первый - на вполне приличной грунтовке.
Изображение
Вот описание того, что произошло:
Цитата:
В сорока километрах за селением Узкий Луг дорога пролегает по холмам. Пыльный грунтовый участок видно только в пределах одной ложбины. “Мумусик” уже взбирается на вершину холма, “Барыги” и “Аисты” спускаются вниз, я веду “Буцефал”, замыкаю колонну и сверху вижу только очертания “Барыг” и “Аистов” в пыльной низине.

Дальше происходит немыслимое – я вижу, как солнце освещает правые окна Тойоты LP. Машина взлетает над пыльным облаком. Дыхание схватывает. Течение жизни замедляется. В полной тишине, под бой сердца вижу, как неуправляемая железка делает боком несколько оборотов вокруг своей оси и скрывается в клубах пыли

Потом перевернули второй крузер
Изображение
Цитата:
Ямистая, узкая, местами проболоченная дорога, прыгает по холмам. Скорость варьируется от 5 км/ч до 90 км/ч на ровных участках. На одном из извилистых промежутков, не дойдя до Чобойлсана 180 км., “Буцефал”, вдруг, проседает на правом заднем колесе, выпрыгивает из узкой колеи, делает дугу влево и в ту же секунду, встав юзом, совершает кувырок, приземлившись на бок. Хрясь! Б…ть! Приплыли!

А вот чуть дальше описание, как они ездили даже на разбитой машине, после которого можно не удивляться разбитым колесам на РР Темы:
Цитата:
Ваня за рулём в горнолыжных очках. Спиди-гонщик! Я в широких солнечных очках, укутанный в капюшон так, что торчит только нос. Идём 80-90 км/ч., но из-за отсутствия лобового стекла кажется, что все 300 км/ч.
Из-за дикого ветрового шума не сразу слышим, как разбортировалось левое колесо. Через несколько секунд диск, пропилив по асфальту наполняет салон запахом перегретого железа.


ЗЫ: продолжение следует...

ЗЫЫ: я даже могу предположить почему они именно так ездили. Там все люди не бедные были, поэтому отношение к автомобилю в общем и целом примерно как у обычного человека к рабочей одежде - не жалко испачкать, порвать, а если что случится, куплю новую. Поэтому и скорость на разбитой грунтовке высокая, поэтому и движение с неисправностями до тех пор, пока машина совсем не встанет. Так даже на ралли-рейдах не делают, хотя там все работают на время, а уже в "свободном заезде", когда время прохождения дистанции значения не имеет, так делать тем более нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хроники каких-то долбо.. они там чё, укурены все в хлам были? Сто пудова гнали с глазами на лбу.
кароче, мАсква не Сочи, а Сочи не Тбилиси.. что-то тема ушла в сторону. обсуждение отдельно взятой статьи.
Итак, выбор сделан, поздравляем автора темы с выбором и желаем удачи :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Хроники каких-то долбо.. они там чё, укурены все в хлам были? Сто пудова гнали с глазами на лбу.

Именно об этом я и говорю :smile_nod: Затраты на экспедицию компенсируется спонсорами, поэтому можно особо не утруждать себя экономией денег, главное, чтобы она была максимально увлекательной. Разве было бы кому-то интересно читать как они медленно и без приключений ползли по грунтовкам нашей родины? У меня есть знакомые в Магадане, они не раз ездили в Крым на машине. Магадан-Крым-Магадан. Отпуска у них длинные, вполне могут себе позволить. Между прочим, это даже более сложный маршрут, чем у Темы. На вполне обычном праворуком джипе. Но на своем собственном, купленным за свои деньги и поэтому особых приключений по дороге у них не было, слишком дорого такие приключения обходятся. А у Темы стояла другая задача :smile_nod:
Так что Тему читать интересно - п...здабол он великий, он этим зарабатывает.
Но делать выбор в пользу той или иной марки машины на основании его рассказов, все равно что делать инвестиции на основании прогнозов Кудрина о развитии нашей экономики :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что, выбор уже реально сделан? Фрил-2? А какой, в какой комплектации и когда он придет?
А как же понижайка? Или она не не являлась обязательным условием? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Да. Я умею читать. Представить тебе это сложно, но это так. Не съезжал с асфальта, говоришь? Ну тогда не верь глазам своим:

И не буду, не надо мне гнать фуфел про бездорожье из пары фоток с ремонтных перегонов в алтае или фообще с монголии :smile_bigsmile: Это всё дороги общего пользования, и это всё "с асфальта не съезжал". Да и кронштейны с дисками у него хде навернулись? Зацитировать тебе или сам запостишь? :smile_bigsmile: Неужели в степях монголии?
Needle писал(а):
Так что поломки были у всех, в том числе и у Тойот (у кого движок, у кого мост), но один Тема превратил это все в промо-акцию, такой уж у него характер.

Ога, давно тавота Дискавери-то выпускать стала : : : Или может там у кого одно и тоже ломалось пару раз на свежеприсланной дельки от официального дилера :P

Needle писал(а):
Что касается Теминого движения на эвакуторе после поломки, то вот описание как Тема ехал на сервис:

А что же дальше то не скопипастиль?
Грузим недвижимый “Мумусик” на грузовичок с краном и тащимся 50 км. до Ушуры в надежде найти ж/д платформу до Благовещенска. Однако, в Ушуре с платформой облом. На дворе ночь. Процедура получения места на платформе занимает трое суток.
"Эвакуатором", "эвакуатром" к дилеру. Иль ты думал что тебе сервис ЛР пришлёт полноценную эвакацию в чёрти куда за уралом? : Проехали со скоростью черепахи 20 мин до посёлка и встали, что от этого у него потом движек атнтифириз в масло погнал? : : :

Needle писал(а):
я даже могу предположить почему они именно так ездили. Там все люди не бедные были, поэтому отношение к автомобилю в общем и целом примерно как у обычного человека к рабочей одежде - не жалко испачкать, порвать, а если что случится, куплю новую. Поэтому и скорость на разбитой грунтовке высокая, поэтому и движение с неисправностями до тех пор, пока машина совсем не встанет.

Мы здесь за ЛР или за остальных участников? :smile_bigsmile: Так почитай отчёты - люди постоянно на уши приезжают в таких экспедициях когда режим дижения не организован. Речь идёт о конкретном ЛР - нико его на уши не клал, никто его сотнями км в неисправном состоянии не гонял :smile_bigsmile: А факт в том что двух произведений ЛР были критичные поломки еще на территории РФ :smile_bigsmile:

Осторожный писал(а):
Oleg Loa, Простите что вмешиваюсь в ваш Холивар, но давно ли выезжали за КАД?

Да вот в сентрябре cкатался по маршруту СПБ-В.Новогрод-Псков-Смоленцк-Брянск-Рязань-Владимир-Вологда-СПБ. Я по всей видимости по альтернативной РФ катаюсь :smile_bigsmile: раз асфальтовые пупырыши в полметра высотой не встречаю :

Осторожный писал(а):
Хроники каких-то долбо.. они там чё, укурены все в хлам были? Сто пудова гнали с глазами на лбу.

ДА всё просто, у них по два водятла в машине. В итоге едут всегда усталые. Если бы было хотя бы по три, тогда один спит + водител + штурман, и пересменка через 2-3 часа по кругу.

P.S. Вот это тоже "с асфальта не съезжал", т.к. укатанный грунт а не зубодробильный грейдер
Изображение

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Needle писал(а):
Что касается Теминого движения на эвакуторе после поломки, то вот описание как Тема ехал на сервис:

А что же дальше то не скопипастиль?
Грузим недвижимый “Мумусик” на грузовичок с краном и тащимся 50 км. до Ушуры в надежде найти ж/д платформу до Благовещенска. Однако, в Ушуре с платформой облом. На дворе ночь. Процедура получения места на платформе занимает трое суток.
"Эвакуатором", "эвакуатром" к дилеру. Иль ты думал что тебе сервис ЛР пришлёт полноценную эвакацию в чёрти куда за уралом? : Проехали со скоростью черепахи 20 мин до посёлка и встали, что от этого у него потом движек атнтифириз в масло погнал? : : :

А зачем, если самое главное в этой цитате я уже привел? Для тех, кто не читает повторяю:
Цитата:
Двигаться больше не может. Поломалось, что-то ещё. При движении дикий хруст.

Т.е. сперва машину довели до состояния, что она не может двигаться совсем (отвалилось что-то еще), а уж потом начинаем поиски эвакуатора.

Что касается дальнейших поломок, не надо гнать, сломанный кронштейн они заменили только после второго провала движка, первоначально было так:
Цитата:
"Мумусик" починился, как смог. Деталь нужную не нашли – сварили обмылки прежней.

Лечение на коленке - да, это по-нашенски, но только причем тут ЛР?

ЗЫ: Ты бы пояснил, что в твоем понимании значит "не съезжать с асфальта", а то оказывается, что раздолбанная грунтовка и колейная тропа для тебя тоже оказываются асфальтом. У большинство присутствующих на форуме под термином "асфальт" подразумевают другое. Я в том числе.

ЗЫЫ: а вообще-то надоело, в каждом новом посте ты опровергаешь свои же доводы из предыдущих постов, о чем тут можно говорить?

ЗЫЫЫ: походу, тебе чтобы "съехать с асфальта" потребуется купить трактор, да и то не факт, что он выдержит. На тракторе если гнать тож чего-нибудь отвалится быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Т.е. сперва машину довели до состояния, что она не может двигаться совсем (отвалилось что-то еще), а уж потом начинаем поиски эвакуатора.

Это что-то еще было конечно ГБЦ :smile_bigsmile: Машину смогли доставить за 20 минут со скоростью 10 км/ч до точки эвакуации - в чём проблема. Предложди твои действия за 5 тыщ км от москвы в глуши :smile_bigsmile:
Needle писал(а):
Что касается дальнейших поломок, не надо гнать, сломанный кронштейн они заменили только после второго провала движка, первоначально было так:
...
Лечение на коленке - да, это по-нашенски, но только причем тут ЛР?

Кронштейн навернуло повтроно уже после замены на ОРИГИНАЛЬНЫЙ, читай внимательно. В этом весь и замес. Про то что он сломался после заварки никто здесь и не говорит.

Needle писал(а):
"не съезжать с асфальта", а то оказывается, что раздолбанная грунтовка и колейная тропа для тебя тоже оказываются асфальтом

Ну раз так, тогда какого хера компания ЛР называет свои поделки - ВНЕДОРОЖНИКАМИ : : : И всё же, колесо и кронштейн они навернули на наших асфальтовых дорогах.
Needle писал(а):
ЗЫЫЫ: походу, тебе чтобы "съехать с асфальта" потребуется купить трактор, да и то не факт, что он выдержит. На тракторе если гнать тож чего-нибудь отвалится быстро.

Я походу и так успешно "с него съехал" как раз в агусте 2008 года, когда по похожему маршутуру (тёма с мск, я с спб) ехал затменнее смотреть и далее до гоби - поэтому душераздерающие посты о раздолбанных грунтовках на меня не действуют, я там ездил и заметь на 15-ти летних помойках марки жип, одна из котороых вообще в чистом стоке была на шоссейной резине :P Поэтому когда анонимусы рисуют жуткие кадры бездорожья на этом маршруте мне смешно - там по чеснаку на 9-ке можно спокойно проехать (что отдельные граждане и делают :smile_bigsmile: )

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 18:21  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Присмотрел комплектацию HSE с мотором 190 л.с. +допопции: панорамная крыша с электролюком+пакет курильщика+цвет "Ipanema Sand".
НО! Сегодня показал аналогичную машину, но с чёрным салоном (себе хотелось бы кремовый) и супруге ужасно НЕ понравился аппарат :
Авто с новогодним вином будет не раньше марта.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
НО! Сегодня показал аналогичную машину, но с чёрным салоном (себе хотелось бы кремовый) и супруге ужасно НЕ понравился аппарат :
Авто с новогодним вином будет не раньше марта.

Я бы не советовал брать со светлым салоном - пачкается он сильнее.
А почему жене не понравилась машина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Oleg Loa писал(а):

Да вот в сентрябре cкатался по маршруту СПБ-В.Новогрод-Псков-Смоленцк-Брянск-Рязань-Владимир-Вологда-СПБ. Я по всей видимости по альтернативной РФ катаюсь :smile_bigsmile: раз асфальтовые пупырыши в полметра высотой не встречаю :


Наверное таки по альтернативной :smile_nod: Как Крестцы проезжали? Как Любань? пупырышей не встречали?
Отъездил Москва-Питер 16 или 17 тыщ км этим летом - подтверждаю - колеи глубиной 20-25 см видел, пупырыши не полметра, но см 20 высотой видел, ямы в асфальте глубиной 10-15 см выдел... Основные точки скопления:
1. район Твери
2. район Торжка
3. Крестецкий район - висит знак "Неровная дорога" с указанием действия - 34!!!! км. Сами Крестцы - сплошные колдобины
4. Район Любани

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: