Oleg Loa писал(а):
Еще раз, ты вообще читать умешь? Какое бездорожье, читай по буквам -
Он с асфальта не съезжал : Колёса стоят такие котрые рекомендует производитель :P, человек просто поехал по дорогам общего пользовния за МКАД и фсё

Его единственная вина что повёлся на рекламу
Да. Я умею читать. Представить тебе это сложно, но это так.
Не съезжал с асфальта, говоришь? Ну тогда не верь глазам своим:



Цитата из дневника:
Цитата:
Мы не прошли ещё и половины маршрута, а поломались уже все и по нескольку раз.
Так что поломки были у всех, в том числе и у Тойот (у кого движок, у кого мост), но один Тема превратил это все в промо-акцию, такой уж у него характер.
Что касается Теминого движения на эвакуторе после поломки, то вот описание как Тема ехал на сервис:
Цитата:
У “Мумусика” от постоянной тряски слетает одно из креплений подушки и движок проваливается на поддон, защемив шрусы и кардан. Вот тебе и “Go Beyond”! На левом заднем колесе надувается опасный флюс. Успеваем дойти только до посёлка с причудливым названием Ерофей Павлович. Встаём от него за несколько километров. Скучаем.
Аисты идут в посёлок искать сервис, возвращаются с пробитым колесом. Меняют и уходят обратно в посёлок продолжать поиски. Через двадцать минут посылают из посёлка сигналы SOS – снова пробили колесо. Запасок больше нет. Встали.
Идём за ними, ищем шиномонтаж. Между тем “Мумусик” под покровом сумерек решает идти в поселок самостоятельно, медленным ходом. Принимаем его сигналы SOS через двадцать минут – встал возле самого входа в посёлок. Двигаться больше не может. Поломалось, что-то ещё. При движении дикий хруст. Ночь перестаёт быть томной.
Возвращаемся к “Мумусику”. Дима-Аист вывешивает Ровер на домкрат, диагностирует. Диагноз звучит всем понятным образом: “…наебнулась ещё какая-то хрень…”. Вытаскиваем “…уже ненужную поебень…” и своим ходом со скоростью десять километров в час в ночи движемся на сервис.
Между прочим, в составе экспедиции было несколько машин, два крузака, два лендровера, ниссан.


Причем оба лендкрузера они сумели перевернуть на скорости. Вот первый - на вполне приличной грунтовке.

Вот описание того, что произошло:
Цитата:
В сорока километрах за селением Узкий Луг дорога пролегает по холмам. Пыльный грунтовый участок видно только в пределах одной ложбины. “Мумусик” уже взбирается на вершину холма, “Барыги” и “Аисты” спускаются вниз, я веду “Буцефал”, замыкаю колонну и сверху вижу только очертания “Барыг” и “Аистов” в пыльной низине.
Дальше происходит немыслимое – я вижу, как солнце освещает правые окна Тойоты LP. Машина взлетает над пыльным облаком. Дыхание схватывает. Течение жизни замедляется. В полной тишине, под бой сердца вижу, как неуправляемая железка делает боком несколько оборотов вокруг своей оси и скрывается в клубах пыли
Потом перевернули второй крузер

Цитата:
Ямистая, узкая, местами проболоченная дорога, прыгает по холмам. Скорость варьируется от 5 км/ч до 90 км/ч на ровных участках. На одном из извилистых промежутков, не дойдя до Чобойлсана 180 км., “Буцефал”, вдруг, проседает на правом заднем колесе, выпрыгивает из узкой колеи, делает дугу влево и в ту же секунду, встав юзом, совершает кувырок, приземлившись на бок. Хрясь! Б…ть! Приплыли!
А вот чуть дальше описание, как они ездили даже на разбитой машине, после которого можно не удивляться разбитым колесам на РР Темы:
Цитата:
Ваня за рулём в горнолыжных очках. Спиди-гонщик! Я в широких солнечных очках, укутанный в капюшон так, что торчит только нос. Идём 80-90 км/ч., но из-за отсутствия лобового стекла кажется, что все 300 км/ч.
Из-за дикого ветрового шума не сразу слышим, как разбортировалось левое колесо. Через несколько секунд диск, пропилив по асфальту наполняет салон запахом перегретого железа.
ЗЫ: продолжение следует...
ЗЫЫ: я даже могу предположить почему они именно так ездили. Там все люди не бедные были, поэтому отношение к автомобилю в общем и целом примерно как у обычного человека к рабочей одежде - не жалко испачкать, порвать, а если что случится, куплю новую. Поэтому и скорость на разбитой грунтовке высокая, поэтому и движение с неисправностями до тех пор, пока машина совсем не встанет. Так даже на ралли-рейдах не делают, хотя там все работают на время, а уже в "свободном заезде", когда время прохождения дистанции значения не имеет, так делать тем более нельзя.