Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 10:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане всепросральщики, не гоните волну по поводу космоса! Не наша ли страна единственная на МКС летает? И не у нас ли больше, чем у кого-либо запусков в 11 году? Если что, у США и Китая по 18, а у нас 32. Да, аварии случаются, но они есть у всех и это не повод посыпать голову пеплом.
Ваш тезис о том, что "все просрали" устарел лет на 10.
Мы, конечно, сильно просели в 90-е, очень многое было разбазарено, разворованно и отдано под торговые центры. Какой теперь смысл вспоминать, что было или могло быть, смотреть надо вперед, а не назад. Есть обоснованные поводы делать это с оптимизмом.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Граждане всепросральщики, не гоните волну по поводу космоса! Не наша ли страна единственная на МКС летает? И не у нас ли больше, чем у кого-либо запусков в 11 году? Если что, у США и Китая по 18, а у нас 32. Да, аварии случаются, но они есть у всех и это не повод посыпать голову пеплом.
Ваш тезис о том, что "все просрали" устарел лет на 10.
Мы, конечно, сильно просели в 90-е, очень многое было разбазарено, разворованно и отдано под торговые центры. Какой теперь смысл вспоминать, что было или могло быть, смотреть надо вперед, а не назад. Есть обоснованные поводы делать это с оптимизмом.

Раньше то космическая программа шла, а сейчас в тупике. Рынок - одним выгодно то, другим это...
Вот хотя бы на Луне яблоки варастут, тогда можно говорить о космической программе.
Про продавцов: что имеем, то имеем, чье это достижение? Правильно, власти.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 11:00  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Frost писал(а):
Он единственный из кандидатов, который не поливает оппонентов дерьмом. Не опускаясь.

И что это доказывает или показывает?
Frost писал(а):
Ну нахуа ему чьи-то интересы, если ОН будет президентом ГОСУДАРСТВА? Причём - "самовыдвинутым"?

Даже царю нужна оппора и поддержка.
Frost писал(а):
У него-то в подчинении будут чинуши, - ну и нехай пашут морды струсят.

Пахать будут уже не только чинуши, но и не чинуши. Притом так, как сейчас нам и не снилось. Ради увеличения экономической эффективности и производительности труда. Не удивлюсь, что мечта Прохорова и бизнеса в частности заключается всего в двух постулатах:
Пункт первый. Работодатель всегда прав.
Пункт второй. Если работодатель не прав, то смотри пункт первый.

И такого человека на пост президента? Который ратует за то, что если закон не исполняется, то и Бог с ним с этим законом, давайте его вообще отменим. Вместо того, чтобы предложить эффективные меры для его соблюдения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 11:04  
Старожил
Старожил

    787
  •  1860

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
про самолеты отдельная тема.правительство путина изо всех сил тянуло капо. ну не может же он вместо рабочих сам работать. заказ разместил проплатил.чё ещё надо? так пля не смогли сделать нормальный самолет для президента.кто виноват? путин?

Когда это было? Последняя партия ТУ-160 - сколько лет на стапелях висела? Президентский самолет сделать не смогли - а сколько вообще самолетов за последние двенадцать лет завод сделал? Там работать некому - либо старики, которые гаечный ключ в руках удержать не могут, либо молодежь - лом доверить страшно, того гляди сломает... Вся родня по матери, через КАПО прошла...
Цитата:
авиастроение это штучное производство.ты думал там конвеер форда стоит?
Это не штучное производство - это непрерывный поток, причем начинается он с металлургических производств.
Цитата:
а зачем тебе вертолёты? или самолёты?
ты каждый день не поразу на них летаешь?

Потому, что это высотехнологичное производство...
Кстати, как там "Рыбинские Моторы" - живы еще? или тоже загибаются?

Вообще не пойму - вы кого выбирать собираетесь? Дворника или президента? При этом стабильность - пусть дальше будет. Хороший подход.., при выборе дворника - хорошо метет, пусть дальше метет.
При выборах президента этот подход не годиться - президент, человек который определит направление и стратегию движение страны, тем более, на ближайшие шесть лет. Медвепуты - только рассуждают о "стабильности" и "мочить в сортире". Пока четкой программы в рамках промышленной политики не видно...
Буду голосовать за тех у кого есть опыт в выдирании страны из подобной сегоднешней ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15445
  •  11280
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
О нужности самолётов и вертолетов: в 80-е (молодежь не в курсе) студенты на каникулы на самолетах летали, по-деньгам было. Например из Красноярска в Шушенское. На ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолетах. Я в отпуск-с-отпуска в армии и на дембель на ТУ154 летал. Сейчас льготы студентам на транспорте только из совсем нищих семей, по справкам о доходах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 11:18  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Начнем с конца :smile_nod:

Не понял, что вы хотели этим сказать, но да ладно.
SaSa писал(а):
Идем дальше.
Никто не говорит, что работа будет бесплатной, просто у человека появится выбор, работать до 12 часов и получать оговоренную зарплату, либо меньше и тоже получать оговоренную зарплату. Т.е. работодадель, если это допустимо, сможет уменьшить кол-во работников и увеличить оклад оставшимся.

Ты сам веришь в то, что говоришь? Если сейчас работодатель редко когда интересуется мнением своих работников(хотя по закону обязан) о сверхурочной работе, и ещё реже доплачивает за неё, то что изменится с новым законом? Изменится лишь то, что работать будем по 12 часов в день, из них четыре часа бесплатно.
SaSa писал(а):
Про европу не понял, в германии работаем те же 8 часов.

Как уже было сказано, европейским лидером по количеству рабочих часов в году является Греция, где средняя продолжительность рабочего времени за 2008 год составила 2120 часов. В лидирующей группе находятся также Чехия, Польша, Венгрия, Италия. Показатели Финляндии близки к средним показателям по ЕС. Она находится на 8 месте в сравнительной таблице, чуть опережая Британию, Австрию и Испанию, занимающих, соответственно, 9,10 и 11 места.

Меньше всего часов на рабочем месте проводят жители Франции (1542 часа), Германии (1432 часа) и Голландии (1369 часов).

И ещё заметка для работодателей:
По мнению специалистов группы «Делойте», уменьшение количества рабочих часов способствует росту производительности труда. С этим согласен и Ю. Аалтонен: «Не нужно быть провидцем, чтобы заметить, что эффективность работы поднимается на иной уровень, если 10 —12-часовой рабочий день превращается в 4—6-часовой. Но, конечно, многое зависит от характера работы».


SaSa писал(а):
А про рабов, это - все мы РАБотаем, значит все-таки не всегда свободные люди.

Свободным людям платят за их работу. Рабам нет. Четыре бесплатных рабочих часа, это рабство.
SaSa писал(а):
О людях. Школы уже оттрубили падением, сейчас институты выпустят, скоро, а может уже, лентяи будут у вас на работах. Свободные люди, абсолютно не хотящие и не могущие работать. Слегка утрирую, но истина такова.

Т.е. увеличение рабочего дня будет только способствовать желанию работать и зарабатывать? Ню-ню. Опять читаем:
Европейская консультативная группа «Делойте» объясняет уменьшение рабочего времени экономическими причинами. Когда заработная плата повышается, у работающих возникает желание сократить число рабочих часов, потому что они могут заработать те же деньги за меньшее время.

Поэтому я и говорил, что прежде чем других людей приучать работать, работодателям надо научится делать это самим.

P.S. Все цитаты взяты отсюда:
http://www.kauppatie.com/01-2011/rus-7.shtml[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
О нужности авиации, горизонтальной и вертикальной, лично для меня: в 1993 очень нужна была, только ее уже не было, к сожалению, пришлось идти бумагу делать :smile_doh: хоть и обучен был насчет самолетов с геликоптерами
и не будет уже похоже - выпук суперджета чего стоит

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, рабов кормят, а рабочим платят. Ясно.
Цитаты не всегда уместны. Бывает разный вид труда, это производство, это продажи, это оказание услуг. Не везде оправдано уменьшение времени труда. Люди просто не будут успевать работать.
Например, успешный бизнес, думаешь он стал таким потому что его основатель не хотел или не умеет работать?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15445
  •  11280
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, там, где это необходимо - сущестуют и 12 и 24 часовые смены давно, но число отработанных часов в месяц превышать для наёмных работников нельзя, люди - не роботы. Они и восстановиться должны и для себя и семьи пожить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу рабочего времени: нынешний ТК - ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕРАБОТКУ БОЛЕЕ 120 часов в ГОД!
для тех кто не на окладе на непрерывном производстве - это означает - иди в голодные отгулы после НГ

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: