Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ptolemy, «BeS»,«BeS»,
не вижу слов про АвтоТАЗ...


Да нет, это всё про них, болезных... Просто с высоты птичьего полёта :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В википедии прикольная фраза есть про АЗЛК.
http://ru.wikipedia.org/wiki/АЗЛК-2141
"Кредит в $800 млн на закупку импортного оборудования использовался не по назначению" (те деньги spiz -li по нашему). Интересно лет через 100 посмотреть как будут школьникам рассказывать на уроках истории о том, как деньги воровали в наше время. (использовались не поназначению).
А так, если по существу сказать про москвич, так чего-то я не вижу в последнее время 2141 на улицах, куда все они делись. В Москве в некоторых дворах еще стоят дырявые (но видно что не ездят), а в нашем городе словно вымерли, хотя еще лет 15 назад их дофига было. Мы даже планировали купить. Хотя их начали выпускать с 1986 года вроде 23 года назад и их тютю.
А вот классика 2101 и 2102 изредка встречается на улицах. А эти модели в 1986 году перестали выпускать и на тебе, все еще на ходу старички, в отличие от 2141, стартовавшего с 1986. Это каг-бы плюс Вазу.
Также когда мы планировали купить 2141 нам все говорили, что нужно покупать с Вазовским (шестерочным) двигателем, а типо из уфимского масло прет изо всех щелей. Но в итоге купили 2121 с пробегом 156000 и шесть лет ездили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, некоторым образом ситуация всеж не так глуха, как может показаться.
ВАЗ, (да и не токмо ВАЗ) всеж пинает иногда поставщиклв в нужное место и с пользой.

Вот не ради флуда, а ради примера того, на сколько глубоко приходится заходить, чтобы изменить качество одной комплектующей.

К примеру: нужен новый радиатор вместо пластмассо-аллюминиевого (что ставят сейчас на ШНиву). Он должен быть латунным, и соответвенно обеспечивать лучший теплоообмен. Стоимость его должна быть не более ххх0 руб. Масса х.х0 кг. Ну и проч. техусловия...
Чтоб уложиться в техусловия узким местом стала латунная лента не толще 0.ххх мм. Ленту эту в России ранее не катали, и катать ее не на чем. Т.к. на действующем оборудовании отклонения по толщине больше, чем должна быть толщина новой ленты. Заказавыть ее за бугром - не рентабельно.
Чтоб сделать такой радиатор, сделали новую прокатную линию на заводе оцм. Под нее сделали новую установку непрерывного литья. Кроме того монтируются всякие иные примочки для резки, отжига, травления полуфабрикатного металла и пр. Процесс разнотолщинности стали регулить и контролировать промышленные компы. И т.д и т.п.
В итоге по закзау автопроизводителей токмо по радиаторам работает как минимум три завода-поставщика: один оцм и два автоагрегатных.

Что это дало? Это дало решение вопроса конкурентоспособности новых радиаторов: для гражданких авто, для военных изделий. Ну и ессно это дало РАБОТУ народу, лучшие условия труда на новом оборудовании, рост профессионализма работников.

Так чта ВАЗ нам нужон! И поднять его на пральный уровень - это интерес многого народа. :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 14:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4353
  •  11991
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, и где они, эти латунные радиаторы? как текли у всех по стыку бачков и сот, так и текут по-прежнему эти составные, пласталюминиевые... :?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 15:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead,
чо - текут ? У меня не тек... за сто тыщ... на авто 2003-го г. Правда не помню - какой там был...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4353
  •  11991
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, как то так запоминается, что практически во всех сообщениях о том что течет радиатор, называют место течи стык бачка и сот...
нечастое явление, но основная причина - ослабевает завальцовка стыка.
массово течь они начинают лет через 10. на Пассатах 3-х, например, к концу девяностых это была просто эпидемия - 10-12 лет машинам, массовые протечки.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
а АЗЛК при выпуске 100 тыс машин в год замахнулся на завод объемом 300 тыс движков, которые и девать то некуда было бы...

Разница лишь в том, что АвтоВАЗ и Тольятти - это одно и тоже, а Москва и АЗЛК - нет. Расшифровать или так понятно?

Firehead писал(а):
вообще в истории с ТАЗом немного радует только то, что РЕНО не отказывается от сотрудничества...

Компания Renault и без расшифровки понимает сказанной мной выше, а потому ей нужна сборочная площадка и "белые негры". Никакие современные технологии и платформы давать нам они не будут.

Firehead писал(а):
а вливание госбабок... ну что ж, надо держать хорошую мину при плохой игре...

Вот пусть кто плохо играет, тот и платит, а я в такие игры не играю. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Firehead писал(а):
а АЗЛК при выпуске 100 тыс машин в год замахнулся на завод объемом 300 тыс движков, которые и девать то некуда было бы...

Разница лишь в том, что АвтоВАЗ и Тольятти - это одно и тоже, а Москва и АЗЛК - нет. Расшифровать или так понятно?

Firehead писал(а):
вообще в истории с ТАЗом немного радует только то, что РЕНО не отказывается от сотрудничества...

Компания Renault и без расшифровки понимает сказанной мной выше, а потому ей нужна сборочная площадка и "белые негры". Никакие современные технологии и платформы давать нам они не будут.

Firehead писал(а):
а вливание госбабок... ну что ж, надо держать хорошую мину при плохой игре...

Вот пусть кто плохо играет, тот и платит, а я в такие игры не играю. :smile_cool:


Насчёт АЗЛК - был такой Асатрян Рубен, последний гендиректор, его научный руководитель во ВУЗу сказал о его мечте так - "Всегда хотел собственную бензоколонку". Про Москвича кстати сказать плохого нечего. Сам отъездил 4 года на нём, правда 2140. Про 41 - тоже плохо не скажу, но эти машины из серии "Сделано ногами", пока руки не приложишь - нормально не поедут. Запчасти кстати очень дешёвые были...
Ну а ВАЗовские руководители недалеко от Асатряна ушли... Производственников-то нет, вчера от сиськи оторвали, а сегодня дирехтур АвтоВАЗ...а сам болт от гайки отличить не сможет.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, ну да. Иллюзии по поводу Запада, "который нам поможет" исчезли еще в прошлом веке, когда практически все западные фирмы, которые к нам приходили (я лично участвовал в разговорах) интересовались не фирмой, не продукцией, не разработками и не технологиями, а обычными людьми, со знанием английского языка и высшим образованием. Оказалось, что 100% обращений было сделано обычными хидхантерами. Самый яркий пример, это когда нам на каждую кафедру принесли пачки анкет, в которых нужно было в первую очередь ответить: "почему я хочу эмигрировать туда-то". Я тогда в анкете ответил трёхэтажным матом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Самый яркий пример, это когда нам на каждую кафедру принесли пачки анкет, в которых нужно было в первую очередь ответить: "почему я хочу эмигрировать туда-то". Я тогда в анкете ответил трёхэтажным матом.


Эх, такую возможность упустил... :smile_wink:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm.VZ, Evgenich33, Google [Bot], peuty300, Дед Кирилыч и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: