Юрий К. писал(а):
K_mid, для производителя автозапчастей абсолютно фиолетового что в Васюках машин модели QQ 4 штуки на город, а во Владивостоке их 30% всего автопарка ))))) Ему нужны абсолютные цифры проданных машин данной МОДЕОИ (именно модели, со своими уникальными фарами, кузовшиной и железу) . Если ЭТИХ ЦИФР мало по миру- не выгодно для неё клепать зч. А "мало" это сотни тыщ должен быть тираж.
Вопрос в теме не про редкие модели китайских автомобилей, а про китайские автомобили вообще.
Попробуй узнай цену на кузовные запчасти для ВАЗ 2113. А ведь это Отечественое авто...
Юрий К. писал(а):
Даже у Грейт вола были модели которые канули в небытие сразу после родов.
Нук, найдите мне их владельцев? Последним за перипетиями жизни подобных авто?? 5 лет ага а дальше?
Подозреваю, что никто не кинется искать для тебя каких-либо владельцев
Юрий К. писал(а):
Почему дискуссия об авто проходит в русле проблем эксплуатации новых и свежих авто? Мне не понятно.
Просто, тебе попались такие собеседники. Так совпало.
Те, кто покупает новый автомобиль, очень часто, через 3-5 лет, покупают другой новый автомобиль.
Цены на китайские автомобили позволяют купить новый, автомобиль. Аналоги такого автомобиля по цене раза в 1,5-2 дороже при минимальной комплектации.
Мне вот Прадо нравится. Но я с трудом мог бы себе позволить купить только б.у. А б.у. не хочется, насмотрелся...
На ШНиве, М412, М2141, и 2107 и прочих накатался. Захотелось комфорта на старости лет
