Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Ни одна из перечисленных причин не могла привести к затоплению судна, ни по отдельности, ни совместно.


Неисправность двигателя - и есть основная причина. Плюс разгильдяйство команды, не заставившей всех задраить иллюминаторы, как это положено в шторм.

Главная задача рулевого в шторм - держать нос поперёк волны - при сильном ветре, для этого не хватило мощи одного двигателя. Корабль развернуло боком к ветру и волне, его сильно накренило, махом хлебнул несколько тонн через иллюминаторы, необратимый процесс пошёл...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
German, боюсь не все так однозначно, так как уверен, за всю историю эксплуатации подобных судов, случаев аналогичных было наверное не мало, да и конструкторы не дураки, чтобы делать одноразовый корабль, типа ветерок подул, волна разраслась и на бок.
Это сейчас танцующие мосты это норма в те времена с этим было как-то серьезнее.
Говорят капитан сознательно вел судно на мель, значит что-то подвигло его к этому, почему тогда так много жертв?
Почему возникшее у него малейшее сомнение в состоянии судна не привело к подготовке к эвакуации пассажиров или хотя бы к сбору на верхних палубах (свистать всех на верх!)?

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, не знаю... мне лично ничего загадочного не видится. Тот параход - чисто речной, подозреваю даже на волнение в водохранилищах не очень расчитан. И по-любому, расчитано на то что при волнении иллюминаторы будут задраены. Кроме того был изначальный небольшой крен.
И не было особого сомнения у капитана. Неожиданное усиление ветра, пароход стало разворачивать, мощности двигателя выправить курс не хватило, сильный крен, из которого не выправился - ясно что начал *у нас культурный форум* воду - надо рвать на мель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German, подумай разумно.
Ты правда считаешь, что в сильнейший ливень у кого-то в каютах были ОТКРЫТЫ иллюминаторы??? с учетом того, что наверняка почти все сидели по своим каютам (что в дождь делать на палубе-то)

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.mk.ru/incident/accident/inte ... rsiya.html

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
о, желтые газеты еще долго будут спекулировать "сенсациями" и "секретными материалами" на эту тему. как всегда.

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1059
  • 52

  •  06 ноя 2007, 17:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
irina00 писал(а):
о, желтые газеты еще долго будут спекулировать "сенсациями" и "секретными материалами" на эту тему. как всегда.

О, Ирина! А Вы правда думаете, что теплоход такого водоизмещения мог уйти под воду за 3 мин. с закрытыми иллюминаторами и без пробоин?

_________________
е675от
[url=http://www.autometric.ru][img:bb4f8a65b4]http://www.autometric.ru/lines/wolf72.gif[/img:bb4f8a65b4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
http://www.mk.ru/incident/accident/interview/2011/08/09/613007-gibel-bulgarii-sekretnaya-versiya.html

Цитата:
Сквозь эти отверстия (а если суммировать показатели, то площадь получается существенной) вода начала поступать в топливную цистерну, а уж оттуда вытекать в площадь машинного отделения и распределяться под сланями. Таким образом, судно шло не только с креном, но и с увеличенной осадкой. В этом случае достаточно было маневра отворота влево и воздействия шквалистого ветра, чтобы судно стремительно легло на правый борт

Цитата:
в процессе движения они должны были замерять уровень воды в танках, уровень подсланевых вод. Обычно это происходит каждые четыре часа: вахтенный начальник, заступив на смену, посылает моториста в машинное отделение, чтобы тот осуществил замеры и удостоверился, нет ли поступления воды. Видимо, этого сделано не было, либо команда просто не успела этого сделать

Вышесказанное подтверждает высказанную ранее причину опрокидывания:
Сaptain писал(а):
на судне практически все ёмкости с водой и другой жидкостью должны быть залиты под пробку (кроме тех, из которых осуществляется расход). Должен вестись учет и расчёт остойчивости судна, который вряд ли кто-то делал на "Булгарии".
Считаю, что вышли в рейс с водой в трюме, она могла быть там давно и привычно, её могло быть и немного по количеству, но она занимала большую площадь и остойчивость была никакая, а поворот с волной и ветром довершили дело.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 20:02  
Старожил
Старожил

    786
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
http://www.mk.ru/incident/accident/interview/2011/08/09/613007-gibel-bulgarii-sekretnaya-versiya.html
Блин, самое большое отверстие 5х8 см, всего четыре два 1х1 см, и четвертое 1х2 см... И что эти пробоины были серьезными для судна? Еще вопрос где они находились - выше или ниже ватерлинии?
Основная причина потеря хода в шторм, судно ставит вдоль волны, дальше усиление крена и опрокидывание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все подсудимые по делу о крушении теплохода «Булгария» получили реальные сроки


7 Июля 2014,14

Светлана Инякина суммарно приговорена к 11 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.

(Казань, 7 июля, «Татар-информ», Юлия Ревина). Московским районным судом Казани все подсудимые по делу о крушении теплохода «Булгария» приговорены к реальным срокам.

Директор ООО «АргоРечТур», субарендатор дизель-электрохода «Булгария»Светлана Инякина суммарно приговорена к 11 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Также она лишается права заниматься деятельностью в сфере оказания услуг на три года. Исчисление срока идет с 7 июля 2014 года. Суд постановил зачесть срок с момента задержания. Сына Инякиной постановлено передать на попечение бабушки.

Бывшего первого помощника капитана дизель-электрохода «Булгария» Рамиля Хаметова взяли под стражу в зале суда. Он приговорен к 6,5 года лишения свободы.

Начальник Казанского линейного отдела Волжского управления Государственного и морского речного надзора Ирек Тимергазиев приговорен к 6 годам колонии общего режима с лишением права заниматься профессиональной деятельностью на три года.

Бывшего главного инспектора Казанского линейного отдела Волжского управления Государственного и морского речного надзора Владислава Семеноваа приговорили к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Также он лишается права заниматься профессиональной деятельностью натри года. Суд постановил также зачесть срок содержания под стражей.

Старшему эксперту Пермского участка Камского филиала ФГУ «Российский речной регистр» Якову Ивашову назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы с лишением права заниматься профессиональной деятельностью на три года. Ивашов в связи с 20-летием Конституции попал под амнистию, его свободили в зале суда.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: acella, Google [Bot], Robert_D и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: