Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

что лучше: Бензин или дизель?
1 Только Бензин 22%  22%  [ 14 ]
2 Только Дизель 19%  19%  [ 12 ]
3 Без разницы: бензин или дизель 19%  19%  [ 12 ]
4 гавно опрос 40%  40%  [ 25 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Все сретесь? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Зы: дизель рулед :smile_tongueout:

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Все сретесь

А они настойчиво добиваются когда у меня терпение кончится...олин любитель МТЗ както добился своего, вот терь любители МАЗа обьявились...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Зы: дизель рулед
:smile_yes:
Каму как... :smile_blush: Для меня - да.... :smile_thinking: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Каму как...

Да никто из противников дизеля не привел ни одного внятного аргумента против дизеля. Единственное, что более менее похоже на истину, так это то что дизель должен быть новым, а не из под пяти жоп. Но это справедливо к абсолютному большинству современных автомобилей, вне зависимости от топлива....
Любой современный двигатель чинить тяжело и дорого, и не надо сравнивать стоимость его ремонта со стоимостью ремонта Шнивы. Это вообще из разных миров....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Да никто из противников дизеля не привел ни одного внятного аргумента против дизеля. Единственное, что более менее похоже на истину, так это то что дизель должен быть новым, а не из под пяти жоп. Но это справедливо к абсолютному большинству современных автомобилей, вне зависимости от топлива....
Любой современный двигатель чинить тяжело и дорого, и не надо сравнивать стоимость его ремонта со стоимостью ремонта Шнивы. Это вообще из разных миров....
+100500...
Хочу добавить что современные импортные двигатели порой вообще дешевле заменить на контрактный б/у (вне зависимости от типа топлива), особенно если сам в него не полезешь....
И ещё: никто из противников даже не назвал злейшего врага топливной аппаратуры, из-за которого порой вбухивают кучу денег в ремонт... По вине этого врага прой движок запускается и глохнет или вообще не запускается, а иногда просто плохо тянет или не развивает оборотов.... А порой проблема веденного яйца не стоит.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  927
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2
Цитата:
Любой современный двигатель чинить тяжело и дорого.

Согласен. Да, даже и не такой уж современный, если взять Хонду S2000 с двигателем F20C. С 2-х литров атмосферного бензинового двигателя снимали почти 250 л.с. Двигатель объективно сложный, в конце 12-го сезона махинаторов владелец отчаялся отремонтировать и продал машину за 3000 фунтов, после восстановления, в первую очередь полной мощности ДВС, машина была продана за 7000 фунтов. Этот бензиновый двигатель не то что потягается, а даст фору некоторым дизелям. Сравнивать хорошо бы сравнимые вещи, по уровню технологий, объему, производительности нагнетателя... У каждого есть свои сильные и слабые стороны. ДВС на бензине не достигнет КПД дизеля, с одной стороны хорошо, с другой при очень низких температурах и помощи котла недостаточно, а с третьей стороны пофигу ибо в салоне комфортно, а ДВС чугунный, переживет, и морозы не каждый день.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 19:02  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
никто из противников даже не назвал злейшего врага топливной аппаратуры

https://youtu.be/PDIe-ZNM2Sg

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
NikNikols писал(а):
с другой при очень низких температурах и помощи котла недостаточно,
не знаю, у нас таких температур не бывает. А такие что бывают Вебасто компенсирует нормально...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 19:27  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Современный бензиновый 4-х цилиндровый ДВС с системой впрыска MPI ( форсунки во впускном коллекторе) в сравнении с современным 4-х цилиндровым дизелем.
1. Нет зимнего и летнего топлива. Соответственно и суеты с заменой нет.
2. В морозы в салоне теплее. Поэтому не надо ставить дополнительный подогреватель.
3. Холодный запуск не зависит от периодически сгорающих свечей накаливания, заменить которые бывает очень недёшево в отличие от свечей зажигания на бензиновом.
4. Топливная аппаратура не критична к заправке альтернативным топливом ( солярой). Слил, залил бензин и поехал. Последствий никаких от слова совсем.
5. Система EGR не приводит к забиванию впускного коллектора сажей
6. Нет сажевого жутко дорогого фильтра, который в городских условиях при коротких поездках забивается на раз-два. Соответственно нет необходимости его удалять и покупать недешевую прошивку с отключением EGR и DPF.
7. Нет попадания сажи в масло. Соответственно нет строгой необходимости менять масло через 5-7 тыс км.
8. Нет такой беды, как стружка в топливной системе, приводящей к замене всего, где плещется соляра.
9. Стоимость топливной аппаратуры значительно дешевле.

Хотелось бы услышать также коротко и внятно про преимущества современного 4-х цилиндрового дизеля над бензиновым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9181
  •  16032
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , в принципе правильно , но есть такое большое НО : все это не обязательно бывает и не бывает одновременно . и еще : не бывает нормальных пикапов с бензинками .
з.ы : зимой в салоне тепло
з.ы.з.ы. : сажевого фильтра нет и егр тоже ( заглушен)

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Dow и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: