Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Угу. Как только ты там сможешь щелкнуть и выбрать 3-х литровый рядный турбодизель, какой был у Тёмы, тогда сразу появятся штатные 18" колеса.

Куда щёлкать-то? :smile_bigsmile: Машина куплена у официального дилера в германии - т.е. 19 для него ШТАТНЫЕ, как и 19-20 с нашего сайта :smile_bigsmile:
Needle писал(а):
Я не Тёма, мне по гряз... в смысле, по-твоему, по асфальту ездить

Дык без разницы - тёма, не тёма. У тебя есть бабло ты приходишь к официалам и говоришь я хочу поехть туда-то, поставьте мне защиту и бал-бла. Какого хрена я еще должен думать что мне поменять? Если дилер знает что 19 диски убъют подушки ДВС, так пусть предложит замену, чай бабло тёма не жопил на это ведро : Кста, ты обратил внимание на умерший задний ступичный на новом дисковери - там кто виноват? Опять покупатель? И в чём они виноваты? В том что выбрали марку ЛР для поездки по РФ? : Никто эти великобританские ведра на булыжники как на фото выше не загонял, ездиди они в худшем случаем по грунтовкам с улучшенным покрытием :smile_bigsmile: Тогда ЛР нужна такая реклама - наймите технического специалаиста и приходите к дилеру ЛР, т.к. иначе Вас всё равно наипут : А вообще тот-же криворукий в твоём понимании тёма сктался на тавоте в иные дали - и ничего, нечё не отвалилось. Вопрос - это тёма так продвинулся в опыте упраления авто или просто этот тавота - упрвляй мечтой? :P (дтп не в счёт : : :smile_nod:

P.S. Ustus, такой расход на трассе это 120-130 пилить на 31'' или у него какие-то проблемы (кислородник, кат, дад и т.п.)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
У тебя есть бабло ты приходишь к официалам и говоришь я хочу поехть туда-то, поставьте мне защиту и бал-бла. Какого хрена я еще должен думать что мне поменять? Если дилер знает что 19 диски убъют подушки ДВС, так пусть предложит замену, чай бабло тёма не жопил на это ведро : Кста, ты обратил внимание на умерший задний ступичный на новом дисковери - там кто виноват? Опять покупатель? И в чём они виноваты? В том что выбрали марку ЛР для поездки по РФ? : Никто эти великобританские ведра на булыжники как на фото выше не загонял, ездиди они в худшем случаем по грунтовкам с улучшенным покрытием :smile_bigsmile: Тогда ЛР нужна такая реклама - наймите технического специалаиста и приходите к дилеру ЛР, т.к. иначе Вас всё равно наипут :

Обратил я внимание. У тойот там тоже проблем хватало, у одной РПМ навернулся, у другой движок.
Но ты прав. Мозг в таких поездках не нужен, зачем он, если есть бабло? Забашлял и можно дальше ехать хоть куда, можно даже рулем не крутить - внедорожник, кули, должен ехать везде. Причем, раз он внедорожник и максималка у него 200 с хреном, именно в таком режиме надо ехать везде.
Но Тема все ж неправильный выбор сделал - надо было брать Ниссан, там из колес роботы выскакивают и на бездорожье реально помогают, я в рекламе сам видел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 11:57  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вы опять спорите... я ж написал- ШНива. Запчасти дешёвые и много, проходимость думаю не хуже этого ЛР....
Ну и что, что былО- новое ведь хорошо забытое старое :smile_nod:
При желании барахла утрамбовать тоже можно не мало (Не Крузак, конечно, но..)

ЗЫ: На край- УАЗ. Только обычный- 31512-519 на колхозах и с карбом :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
SergeyZh писал(а):
Вот вы опять спорите... я ж написал- ШНива. Запчасти дешёвые и много, проходимость думаю не хуже этого ЛР....


А при стоимости рэйнж ровера можно как Путин ездить - ты на желной шниве впереди, а сзади эвакуатор с запасной :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
А при стоимости рэйнж ровера можно как Путин ездить - ты на желной шниве впереди, а сзади эвакуатор с запасной :smile_nod:

При правильно выбранном режиме езды, дилерский эвакуатор сломается первым :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Needle писал(а):
Vdoooc писал(а):
А при стоимости рэйнж ровера можно как Путин ездить - ты на желной шниве впереди, а сзади эвакуатор с запасной :smile_nod:

При правильно выбранном режиме езды, дилерский эвакуатор сломается первым :


А такой?

Изображение

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, проще поставить на него машину, а сам за руль эвакуатора! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 19:48  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ездил на Паджеро с дизелем. Понравился. Очень понравился. Едет тише, чем Прадо-150 с дизелем. Причём тише как внутри салона (лучше шумоизоляция), так и дизель тише работает. Нет ни малейшей вибрации в салоне, чего не скажешь про Прадо. Паджеро-4 был с дорестайлинговым дизелем мощностью 160 л. с. Наверняка езда с мотором 200 л. с. понравится ещё больше. Так что пока останавливаю выбор на Паджеро-4 с мотором 3.2-200. В максимальной комплектации.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Так что пока останавливаю выбор на Паджеро-4 с мотором 3.2-200. В максимальной комплектации.

В пользу Паджеро могу сказать, что я в эти морозы завелся на летней соляре безо всяких антигелей - машина несколько дней стояла во дворе без движения, а заправлялся я вообще очень давно, т.к. на машине почти не ездил. Как там с холодным пуском у Тойоты - хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 14:11  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня удалось завести-посидеть в рестайлинговом Ниссане Пасфайндере с дизельным мотором V6-3.0. Как было в салоне тесно, так и осталось. Как были сильно заниженные подушки задних сидений, так и остались. У этого авто один плюс - интересный дизель. И капец, остальное не впечатлило. Отметается за ненадобностью.

п.с. Внешне очень нравится.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: