Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 22:06  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Сегодня ездил на Паджеро с дизелем. Понравился. Очень понравился. Едет тише, чем Прадо-150 с дизелем. Причём тише как внутри салона (лучше шумоизоляция), так и дизель тише работает. Нет ни малейшей вибрации в салоне, чего не скажешь про Прадо. Паджеро-4 был с дорестайлинговым дизелем мощностью 160 л. с. Наверняка езда с мотором 200 л. с. понравится ещё больше. Так что пока останавливаю выбор на Паджеро-4 с мотором 3.2-200. В максимальной комплектации.


а не начнет ли а пажеры дверь задняя скрипеть - не ней ведь колесо очень не маленькое висит?
Слышал истории как люди плевались по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex писал(а):
а не начнет ли а пажеры дверь задняя скрипеть - не ней ведь колесо очень не маленькое висит?

Там много чего скрипит, так что не страшно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Еще торпедо у Паджеро 4 трясется на кочках будь здоров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
XJ писал(а):
Сегодня удалось завести-посидеть в рестайлинговом Ниссане Пасфайндере с дизельным мотором V6-3.0. Как было в салоне тесно, так и осталось. Как были сильно заниженные подушки задних сидений, так и остались. У этого авто один плюс - интересный дизель. И капец, остальное не впечатлило. Отметается за ненадобностью.

п.с. Внешне очень нравится.

тогда уж лучше Q56 с решеткой спайдермена. Реально брутальный и афигенско мегакрут :smile_nod:
Итак, прикинув шансы, ты еще не понял, что за 2ляма нечего выбрать? хочется чего-то в районе от 3,5? :smile_nod:
Плюнь пока на это дело, не совсем, мониторь машинки по-тихоньку.
Через полтора месяца поймешь, что аппетит надо урезать и машина не должна будет напрягать, купишь что-то обычное и относительно дешевое :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 12:34  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
чётко понял, что за 2 млн. автомобиль мечты не взять : Тем паче, не к спеху. Авто будет принципиально 2011 г. в. Не спешу.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
XJ, короче, бери Соренто в максималке, как и хотел изначально. На сэкономленные деньги прикупишь кучу нужных ништяков! считай коврики-моврики/брызговики и прочая нужная фигнотень сразу "-50т.руб", и туда еще минусом пойдет около 60т.руб зимняяя резина с дисками и прочее, прочее, прочее.. не мало набежит. А вписаться в строгий бюджет 2млн и ни копьем больше не выйдет.
У официалов диски не бери, если они дороже 5тыс будут.
На Лексуса когда хотели у официалов взять, выходило 4х10т.руб диски +4х10т.руб резина в ИТОГО 80т.руб!!! послали дилеров на йух, и купил в магазе диски со значком Лексус по 3т.руб , правда радиус поменьше на размер и по 8т.руб резина за колесо. Экономия на лицо. Да и зимой не так страшно по сугробам на высокой резине ездить, не страшно что попадется кирпич или еще какая фигня.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
MitrAlex писал(а):
а не начнет ли а пажеры дверь задняя скрипеть - не ней ведь колесо очень не маленькое висит?

Там много чего скрипит, так что не страшно :smile_nod:

Это ты придираешься или действительно у П4 все так плохо? :
У меня каждая шалабушка войлоком обклеена , ни одного сверчка как не было так и нет..Не смотря на то, что в салоне много чего снимал-ставил.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 15:11  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
знаешь, по секрету, чтобы супруга не слышала, Соренто у меня как запасной вариант :smile_cool:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Это ты придираешься или действительно у П4 все так плохо? :
У меня каждая шалабушка войлоком обклеена , ни одного сверчка как не было так и нет..Не смотря на то, что в салоне много чего снимал-ставил.

Сверчков хватает. Самый сильный, который я был вынужден устранять - скрип крышки бардачка. Правда, я его быстро ликвидировал. Что-то скрипит сзади, еще что-то из-под торпеды. Особенно это заметно в мороз. Когда тепло, это не очень заметно. Плюс немного постукивает блокировка КПП, которую я ставил в качестве противоугонки.
В Хонде меньше скрипов, но и там тоже недавно появился какой-то мерзкий сверчок. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, еду на Шнивке подвеска скрипит и это ни фига не сверчки! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: