Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992,
Ты сам ЛИЧНО хоть раз ездил за рулем в ШНиве в описанных тобою ситуациях? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 11:28  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ А НЕ ТО:
Изображение

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom,
Он знает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Wolf1992,
Ты сам ЛИЧНО хоть раз ездил за рулем в ШНиве в описанных тобою ситуациях? :

А зачем самаму?? Зарулём или другое пасобие пачитал - и гатова!!

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):

... парт тайм а равно блокировка в постоянном движении все равно зло... :smile_bigsmile:

а што не зло???

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  45
  • 54

  •  20 янв 2010, 11:31

  •  Железнодорожный М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
ага, ага... что же ты скажешь, кагда парулишь на Шниве?? :
Присоединишься ли к мировому мнению, что ппп - самый безопасный или опять тута пра волгу отожгёшь??

Я три года проездил на "Ниве" 2121.
Про
Wolf1992 писал(а):
ЗЫЗЫ про тармажение двигателем передних калёсов и паварот вакруг них можна пападробнее???
писал из опыта. Но это и так понятно, чего тут разжёвывать?
Когда у тебя "корму " несёт - сцепления задних колёс нет. (потому и несёт) , когда ты сбрасываешь газ , на передних колёсах (которые ещё не потеряли зацеп), резкое падение крутящего момента , что способствует увеличению заноса или ререходу из заноса в снос (что я и называю непредсказуемостью в поведении ПП). Это тоже самое, что на переднем приводе. Попробуй на скользкой дороге, в повороте газ сбросить.
Ну а ещё лучше, попробовать на Ниве , загнав её в занос, бросить газ. :

Wolf1992 писал(а):
ЗЫ апасней новенькой волги с пустым багажником ничё не видел - иё жопа скачет аки мячик даже на мелких кочках и на скоростях 40...60 ловить иё очень даже интересна. Напоминаит процесс объежжания дикой кабылки. :smile_bigsmile:

А я кому-то говорил, что на "Волге" всё безопасно?
Я сказал, что "Волга" предсказуемее в заносе. И говоря, что " я с ней делаю всё, что хочу", видимо акцент надо было ставить на "Я". :smile_bigsmile:

Wolf1992 писал(а):
ЗЫЗЫЗЫ ИМХО ПП ваще-то на галолёде пакруче ЗП будет. :smile_cool:

Покруче в чём?
Попасть в занос , конечно на ПП шансов меньше, но вывести из заноса - по моему мнению и опыту - задний привод легче и требует меньшей квалификации.
А вообще, всё от резины зависит. :

_________________
Нам нужен мир!
Весь Мир!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, в чом зло-то? Ток про износ резины нинадо. Читал (она и так изнашивается....долго-долго) :

Old_Pepper, када несет - почему ток задние колеса потеряли сцеп? Гы... ну прям все по полочкам... когда машину несет - у нее все колеса сами по себе. Я на ШН поворачивал - с заносом, по каше (площадь Красная - широкая у нас) - так там ВСЕ колеса ехали наискосок.... то есть - они стояли для поворота по определенному радиусу, а траектория машины - по несколько бОльшему радиусу.... Так вот такой поворот легче исполнить при блоке РК, хотя и вылететь (закрутить машину) тоже прощще... Но двиок - как раз ТОТ! На Тагере - ох сложнее ЭТО делать. Он на асфальте летом пробуксовку дает... а уж зимой - ток в путь! :
И все эти фокусы (я для тех пишу, кто что-то почерпнуть хочет) возможны и предсказуемы на однородном покрытии... Поимели опыт на льду замерзшего пруда? А вот использовать ЭТОТ опыт на "пересеченном ацвальте" (то есть полосами лед/снег/ацвальт) - чревато... Потом будете резину винить, или того дол...водителя, что навстречу ехал, ога...
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА играет САМУЮ главную роль! Но только тогда, когда ты про нее помнишь ВСЕГДА, а не тогда, когда уже ..... Ее лучче надавить раньше.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  45
  • 54

  •  20 янв 2010, 11:31

  •  Железнодорожный М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Old_Pepper, када несет - почему ток задние колеса потеряли сцеп? Гы... ну прям все по полочкам... когда машину несет - у нее все колеса сами по себе. .


Да, я взял самый простой занос - когда закидывает корму.
Colonel писал(а):
И все эти фокусы (я для тех пишу, кто что-то почерпнуть хочет) возможны и предсказуемы на однородном покрытии... Поимели опыт на льду замерзшего пруда? А вот использовать ЭТОТ опыт на "пересеченном ацвальте" (то есть полосами лед/снег/ацвальт) - чревато... Потом будете резину винить, или того дол...водителя, что навстречу ехал, ога...

Согласен на 100%

Colonel писал(а):
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА играет САМУЮ главную роль! Но только тогда, когда ты про нее помнишь ВСЕГДА, а не тогда, когда уже ..... Ее лучче надавить раньше.

На 1000% :smile_nod:

_________________
Нам нужен мир!
Весь Мир!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 15:05  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Возьмем две пластинки просверлим в одной две дырочки а в другой одну - соединим их болтиком и за оставшуюся дыроччку повесим гшоб болтались. После чего поднимем энту колбасу и отпустим - далее наблюдаем потрясающую картину качания маятника с двумя степенями свободы и понимаем что предсказать как он будет качаца невозможно. Маятник с двумя степенями свободы - пример системы где любое малейшее низзименение в начальных условиях приводи т очень быстро к изминеннию движения всей системы.
Шнива с разблокированным дифом это вот такаяой маятник> Какое колесо буксанет первым и что будет когда оно буксанет - малейший поворот колес сброс или добавление газа и все уже по другому.
Так что предсказуемость машины главнее чем минимальная скорость сноса в поворое.
Заднеприводники они ясны - газу дал жопу забросило сбвыжал сцепление жопа перестала толкаца. Моно натренироваца.
Натренироваца на ниве с разблоченным дифом невозможно.
Никакого отношения шнива такая не имеет к переднеприводникам
или заднеприводникам.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, ты правда в физтехе училсо? :
А ищщо опыты какие проводили? : : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: