Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

что лучше: Бензин или дизель?
1 Только Бензин 22%  22%  [ 14 ]
2 Только Дизель 19%  19%  [ 12 ]
3 Без разницы: бензин или дизель 19%  19%  [ 12 ]
4 гавно опрос 40%  40%  [ 25 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Одинокий Лис , попытки - да, а насчёт грамотности сильно сомневаюсь, выкидываешь катализатор и адью. В чём коммерческая выгода-то? Один раз его втюхать при продаже авто? Это мелко, Хоботов.© :smile_bigsmile:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9181
  •  16032
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , тундра, сильверадо не, не не. эти мастодонты не для внедорожья. а литраж движков там какой... и налог. игрушки для богатых.

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4820
  •  7904
  • 41
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Один раз его втюхать при продаже авто?

это не мелко, втюхивать одноразовые моторы)))) :smile_wait:

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  927
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
@Максимка2
Цитата:
не знаю, у нас таких температур не бывает. А такие что бывают Вебасто компенсирует нормально...

При -25С и ниже если двигатель нагружен мало - ровная трасса, скорость в пределах Правил, то Эбершпехер в автоматическом режиме догревателя не выключается. В салоне комфортно, в Шниве в такую погоду прохладнее, приходится закрывать воздуховоды у дверей - сифонят прохладным воздухом. На дизеле теплее, но формально ДВС недогревается. Если печка на первой скорости и прикрутить кран - после получаса-часа поездки, когда салон прогрет, не требуется много тепла, индикатор работы котла может погаснуть, добавишь краном кол-во ОЖ в печку, выше скорость вентилятора, включается котел. Дискомфорта нет, просто наглядно видно, на что тратится топливо - оно крутит колеса, а не греет атмосферу.
P.S. Очень может быть, что в др. климате и при более низкой температуре котел выключится. У нас высокая влажность, даже в морозы, от этого холод ощущается острее, больше и быстрее энергия отнимается у печки, у наддувного воздуха в интеркулере. В общем, высокая влажность помогает рассеивать энергию в теплообменниках. На современных машинах, и на турбобензине все чаще появляются автоматические жалюзи, отсекающие холодный воздух, когда в нем нет необходимости в моторном отсеке. Эффективность турбобензина растет и приближается к дизелю, но вряд ли сравняется ввиду большей стойкости к давлению/сжатию у тяжелого топлива.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NikNikols писал(а):
но формально ДВС недогревается.
При исправном термостате мотор не может недогреваться. Или же Вы придаёте этому слову какой-то другой смысл. У дизельного двигателя вспышка происходит за счёт нагрева воздуха при сжатии, а раз мотор работает - значит, вспышка есть - никакого недогрева нету, в камере сгорания температура сколько надо.
Топливо, сгорая, производит работу полезную и не очень, полезную - крутит коленвал, не очень - отдаёт избыток тепла в окружающую среду. В современных автомобилях его рассеивают в атмосфере при помощи теплообменников, и используют ля обогрева. Чем выше КПД - тем меньше образуется тепла, поэтому дизели и турбобензы холоднее атмосферников.
Эффективность жалюзи мне представляется сомнительной - этот анахронизам с автоматическим управлением применялся ещё на ЗиС-110, с ручным - на всех авто с водой в качестве охлаждающей жидкости в двигателе. А зачем они на автомобиле, оборудованном термостатом, с визго- или электромуфтой включения вентилятора, c антифризом в системе?

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  927
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
@Крыглоупек Грамцианский
У каждого ДВС есть своя рабочая температура, если t выше, двигатель перегрет, ниже - недогрет, вспенивание масла, неполная мощность, неоптимальное смесеобразование... Нет? Некоторое кол-во тепла рассеивается через блок и у ДВС жидкостного охлаждения. Есть аварийные режимы работы, когда отключается часть/половина цилиндров при перегреве, т.е. при проблемах с основной системой охлаждения, кол-во тепла, рассеиваемое блоком вполне достаточно для спасения двигателя, стало быть, с этим теплообменом необходимо считаться и когда ДВС работает в штатном режиме. Нет? Ну, по крайней мере, некоторые конструкторы с этим считаются, и признаться их мнение мне ближе. Вероятно, и интеркулер рассчитан на некоторую температуру воздуха и влажность, чаще встречается др. проблема - перегрев наддувочного воздуха, тогда может впрыскиваться жидкость. А если воздух значительно холоднее расчетного и существенно более влажный? Может быть, отсечь лишний поток воздуха от теплообменника? Если нет желания/возможности усложнять и делать конструкцию дороже, можно догревать двигатель, или просто забить и принять это как неизбежное, хоть и не великое зло. А можно просто отрицать это, как Вы. У нас демократия, она побеждает все, даже здравый смысл.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@NikNikols , Я и в минус 30 катаюсь на кайроне автономных подогревателей нет никаких.. На трассе ДВС быстро прогревается и нормально держит температуру и в салоне тепло, можно и жарко сделать, а вот в городе на которткие дистанции с простоями между поездками час и более - ДВС не нагревается, да и в салоне свежо...

Рассказ знакомого: поехал в деревню в мороз: туда 150 км., морозяка -35... ехал потихоньку 60 км/ч. За всю дорогу движок так и не прогрелся до рабочей темепратуры, если-бы не тены в печке - околел-бы в салоне... Обратно поздно выехал, трасса пустая и и прибавил до 100..120 км/ч... Выехал и слежу за температурой и топливом (сожрал больше чем обычно): уже минут через 5 температура стала подниматься (стрелка поползла), минут через 10 уже поднялась стрелка до рабочей температуры.. По риезду глянул расход : вернулся в норму.....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@NikNikols , Упомянутые Вами детали несомненно важны и существенны, и вносят свои доли % в рабочий процесс в двигателе, когда надо уложить его в прокрустово ложе каких-нибудь евро-8. На самом деле, существует не так много оптимальных конфигураций моторов с точки зрения оптимизации рабочего процесса, механических потерь, размеров, обслуживания на автомобиле наконец. Вы смешали в кучу мух и коней - отключение части цилиндров - это сравнительно современная технология, я мало что знаю о ней, и в особенности о её роли в "спасении мотора",
NikNikols писал(а):
чаще встречается др. проблема - перегрев наддувочного воздуха, тогда может впрыскиваться жидкость.
куда впрыскиваться?
Как мне кажется, Вы неправильно применяете понятие "рабочая температура" - в камере сгорания она одна, для смазывающих материалов - другая, для охлаждающих - третья.
Через блок действительно рассеивается некоторое количество тепла, также как и через патрубки системы охлаждения, и через выхлопную систему - короче, через всё, что нагревается в процессе работы двигателя.
Про смесеобразование. Когда-то на всех бензиновых автомобилях стоял испарительный прибор - карбюратор, процесс смесеобразования в котором зависел от температуры окружающего воздуха. Бензин в нём испарялся, получавшаяся смесь затягивалась в двигатель через впускные трубопроводы, которые давали корректировку в зависимости от собственной температуры. У впрысковых двигателей немного по-другому приготавливается смесь, оттого они способны развивать практически полную мощность через секунды после запуска независимо от температуры.
Короче, не изложить мне в рамках форума ни минимального курса термодинамики, ни теоретической механики.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
NikNikols писал(а):
в Шниве в такую погоду прохладнее, приходится закрывать воздуховоды у дверей - сифонят прохладным воздухом.

Хрень какая-то, в -32°С на шниве ездил ничё не закрывал, через 10 минут езды в салоне Африка была. Правда прогревался минут 15, не мог после запуска сцепление отпустить, вперёд ехала на нейтралке, такой мороз был.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 11:23  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
ГЫ.. весело тут...
@aspb , А дизель ты всётаки незнаешь... даже обсуждать ничего не хочу, особенно про тепло и запуск в мороз..... Учи матчасть...
И да прочитай про сажевые фильтры, прежде чем их выкорчёвывать.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

:smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: