Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5508 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    617
  •  2317
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет ABS , нет проблем, ок гугл

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 10:53  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Видео конечно Позитив. Но . На данный момент локализация только 25%, при том что роботов и пятикоординатных ЧПУ в кадре присутствует не хило-и похоже надо будет еще в три раза больше-это охулиарды денег, которые может влить только Государство и которые окупаются на многомиллионых сериях. При том что нашему теляти до выпуска 1 миллиона авто ползти и ползти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 11:02  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда нравились "пяти-координатные", тогда как для любой точки в пространстве (на Земле, во всяком случае) есть только три координаты. Вот "степеней свободы" может быть много. Ну так, к слову... :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 11:11  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда нравились "пяти-координатные",
5-осевой устраивает?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 12:04  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Firehead , Конечно! :smile_smile:
По будням автогиганта: постепенно переходит на более-менее стабильный ритм работы. Старушка "нива легенд" как стартовала в марте с 3000 шт. в месяц, в августе поднялась до 5000 так и держалась до конца года. Это по данным наших отгрузок комплектов на завод. Веста стартовала в августе с 7800 так до конца года держалась в среднем по 11000 шт. ежемесячно. Пока спада заявок не наблюдается. И ОЧЕНЬ остро стоит проблема нехватки кадров... Для нашего предприятия в частности. Полным ходом идут работы по "Искре" (аналог Renault Logan, бывшая "новая Гранта). Потихоньку из Европы тащим оснастку для нее.

Немного не в тему:
Посмотрел тут в соседней ветке народ бачки расширительные обсуждает. Почему у них качество хуже, чем оригинальные "заводские". Оригинальные "дилерские" бачки расширительные на нашу машину производит "Кинельагропласт". Методом выдувной экструзии. Мы так бачки омывателя делаем и воздуховоды. Хотя желательно расширительные бачки делать методом вакуумной экструзии. Суть в чем: при выдуве "макаронина" из нагретого материала (для HDPE это около 190 С) подается в пресс-форму. Затем зажимается снизу плашками и подается предраздув сжатым воздухом через голову машины. В этот момент форма смыкается. Часть материала уходит в сторону от формообразующей полости и на ее границах происходит сплавливание материала. Следует раздув и через определенное время формирования детали с принудительным охлаждением пресс-формы происходит размыкание формы и заготовка удаляется при помощи спецзахватов. Затем облой отделяется от детали и идет в дробилку для последующей добавки к основному материалу. Обычное соотношение 85/15 (85 - первичный материал, 15 - вторичный). Это идеально. На практике часто и 70/30 и 60/40, на неответственных деталях до 0/100 доходит ... Учитывая, что деталь имеет спаянный шов большое количество "вторички" негативно влияет на прочностные характеристики самого шва. Вот отсюда и проблемы. При вакууме "макаронина" затягивается разряжением в уже замкнутую пресс-форму и затем происходит раздув, формирующий деталь. Таким образом, самого шва нет физически. Деталь имеет более высокие прочностные характеристики. Отсутствует "вторичка" как таковая. И видимый "шов на внешней поверхности детали это на самом деле лишь след от смыкания. Но внутри детали такого шва нет, в отличие от выдува. Но эта технология ГОРАЗДО дороже. В России почти не применяется.
Вот такие вот дела...
Вот так выглядит деталь бачка Весты до обработки, сборки и тестирования
7789


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , интересно, спасибо!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял - есть ESP и всё. Там уже нет ABS - это устаревшая версия.
Либо у тебя есть ABS, и радуйся.
Как я понял - не бывает на машине одновременно ABS и ESP.
Нет ABS (как у меня) - с этим всё понятно.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
@sb16368 , тут главное - из ЧЕГО расширительные бачки выдуваются, сырьё. Работал, знаю. Полипропилен там должен быть качественный, а не какашки полиэтиленовые вторичные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , Ты неправильно понял. Бывает АБС без ЕСП. Но не бывает ЕСП без АБС.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2024, 05:56  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда нравились "пяти-координатные", тогда как для любой точки в пространстве (на Земле, во всяком случае) есть только три координаты. Вот "степеней свободы" может быть много. Ну так, к слову... :smile_wink:


к слову... пятикоодинатные -устоявшее выражение , вошедшее в обиход в середине 80-х, когда был скандал из за утянутых нашими пары станков мимо санкций КОКОМ. (на них стали точить гребные винты атомоходов) .
И лично у меня ощущение от ролика выще-это отчет перед нынешним *коком*-..смотрите, никакого * двойного назначения*-ваши семикоординатные станки и роботы точают чистейшей воды ширпотреб...
Вполе возможно снято по требованию поставщиков станков дабы прикрыть свою задницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2024, 08:06  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Не думаю, что контролирующие соблюдение антироссийских санкций органы следят за каналом "За рулем" на Ютубе, но сама версия интересная. Хотя, если честно, я не понимаю этих радостных новостей... Что изменилось-то? Как собирали на территории РФ что-то из чужих компонентов, так и собираем... Только собственник сменился. Хотелось бы, конечно, ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5508 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: