@Firehead , Конечно!
По будням автогиганта: постепенно переходит на более-менее стабильный ритм работы. Старушка "нива легенд" как стартовала в марте с 3000 шт. в месяц, в августе поднялась до 5000 так и держалась до конца года. Это по данным наших отгрузок комплектов на завод. Веста стартовала в августе с 7800 так до конца года держалась в среднем по 11000 шт. ежемесячно. Пока спада заявок не наблюдается. И ОЧЕНЬ остро стоит проблема нехватки кадров... Для нашего предприятия в частности. Полным ходом идут работы по "Искре" (аналог Renault Logan, бывшая "новая Гранта). Потихоньку из Европы тащим оснастку для нее.
Немного не в тему:
Посмотрел тут в соседней ветке народ бачки расширительные обсуждает. Почему у них качество хуже, чем оригинальные "заводские". Оригинальные "дилерские" бачки расширительные на нашу машину производит "Кинельагропласт". Методом выдувной экструзии. Мы так бачки омывателя делаем и воздуховоды. Хотя желательно расширительные бачки делать методом вакуумной экструзии. Суть в чем: при выдуве "макаронина" из нагретого материала (для HDPE это около 190 С) подается в пресс-форму. Затем зажимается снизу плашками и подается предраздув сжатым воздухом через голову машины. В этот момент форма смыкается. Часть материала уходит в сторону от формообразующей полости и на ее границах происходит сплавливание материала. Следует раздув и через определенное время формирования детали с принудительным охлаждением пресс-формы происходит размыкание формы и заготовка удаляется при помощи спецзахватов. Затем облой отделяется от детали и идет в дробилку для последующей добавки к основному материалу. Обычное соотношение 85/15 (85 - первичный материал, 15 - вторичный). Это идеально. На практике часто и 70/30 и 60/40, на неответственных деталях до 0/100 доходит ... Учитывая, что деталь имеет спаянный шов большое количество "вторички" негативно влияет на прочностные характеристики самого шва. Вот отсюда и проблемы. При вакууме "макаронина" затягивается разряжением в уже замкнутую пресс-форму и затем происходит раздув, формирующий деталь. Таким образом, самого шва нет физически. Деталь имеет более высокие прочностные характеристики. Отсутствует "вторичка" как таковая. И видимый "шов на внешней поверхности детали это на самом деле лишь след от смыкания. Но внутри детали такого шва нет, в отличие от выдува. Но эта технология ГОРАЗДО дороже. В России почти не применяется.
Вот такие вот дела...
Вот так выглядит деталь бачка Весты до обработки, сборки и тестирования
