Что-то давно ничего я тут не писал
впрочем, начиная тему, я думал что машинка будет разваливаться через каждые 1000 км, ну и хотел, ессно это дело задокументировать
(не читайте слишком много форумов на ночь) :
однако всё оказалось намного проще, настолько проще, что аж почти даже неинтересно
но это зрителям.... а участникам процесса эта беспроблемность очень даже нравится, или, как говорят на Украине, подобается
итак имеем:
без недели 3 месяца и пробег 14 500
за это время Серый обзавёлся модным прикидом в виде обвеса, ветровичков, подлокотников и прочих приятностей (ну любим, да, любим чтоб машина смотрелась)
и ничего таки серьёзного с ним не случилось
перегорание лампочки габарита и лёгкий пожарчик, связаный с КЗ в доп ПТФ ни в зачот
следует отметить вполне удовлетворительные качества зимнего Нордмастера - 6000 по снегам и льдам - вполне уверенно
в общем собрался я на ТО 2
мысли были разные, но, крепко подумав, решив что гарантия на всяк случай ещё в течении 15 тыков не помеха, и решив отстаивать попраное достоинство коллег поехал таки на "фирменый сервис"
г.Черкассы, филиал Укравто - авторизованый дилер Шеви в Украине
нуу..... чуть сразу не уехал
долго ждал мойки, какая-то клава любезно и неторопливо полировала авто начальника, невзирая на то, что очередь из машин в сервис, которые достаточно просто обмыть из шланга, имела место :
пришлось чуть не пальцем тыкать в перечень работ, чтоб обьяснить, что фильтр салона подлежит замене, потом они ещё долго искали его в складе, т к я почему-то не помнил его каталожный номер
пришлось заняться распальцовкой, хучь я этого и не особо люблю, но иногда приятно
распальцовка заключалась в звонке другу

в смысле я знаю ихнего дирехтура главного
процесс в целом сдвинулся
мастер цеха обьяснял мне , что замена фильтра - серьёзный головняк, это долго и х зна где
слесаря живенько поинтересовались где оно вообще
т к многие говорят, но никто ни разу не видел :!: :
пришлось развернуть мобильный офис, открыть фак и продемонстрировать сложность операции в картинках, народ вдохновился и понял что от меня так просто не отделаешься
ну дальше в общем-то понятно,
состояние подвески радует, амортики не текут, пружины пружинят, колодки колодят
свечи на удивление правильного цвета (родные + 92 бенз)
масло (старое) строго посередине меток (было чуть выше середины 12 тыков назад)
тосольных течей не обнаружено, но пришлось подлить таки литру, бо уже было меньше мин
нету таки маслёнки на карданах (белкард) и шлицы пришлось мазать через задницу
состояние ремня пока опасений не вызывает, но он вроде ж до 60 тыков должен быть беспроблемным
в целом состоянием узлов и агрегатов доволен
работа обошлась примерно в 40 баксов (без материалов)
впечатлила 30 минутная задержка в поисках герметика на крышку пресловутого салонного фильтра, в итоге принесли новый тюбик, а я, лось, забыл его забрать , ибо в счёт включили егоную стоимость :
три бакса, между прочим
вот такое впечатление от одного из представителей ГМ в Украине
пошатался по салону - стоит ШНива,снежка,Лка, салон весь чёрный почему-то, а приборная панель..... никакой критики не выдерживает
эти белые круги тахометра и спидометра.... ни в какие ворота
ну в общем примерно так, больше я на эту станцию не ездец
