и я торчу:smile_nod: И НЕ ТОЛЬКО ЗИМОЙ (снег до нас еще не дошел

)
расскажу историю:
знакомый решил купить шнивку - L-ка, 606. Сегодня я на своей такой же катал их - показывал чего она может

выглядело это примерно так - полгода назад купил я шниву, и, с того времени, рассказываю своему "сокабинетнику" о том, как она мне нравится, как ездит, как сапуны вывел, воздухозаборник перенес, бардачок сделал, прикуриватель новый сделал, ну т.д. НЕ знаю, поэтому или нет, но когда товарищ моего сокабинетника решил покупать машину, встал вопрос о приобретении именно шнивы. Сначала была JLC, потом LC, а потом остановились на L-ке, цвет 606. Приперли её из соседней области (у нас сейчас НЕТ ШНИВ у диллера - всё скупили : )
днем поехали к диллеру, посмотрели машинку, насколько это возможно у диллера, а вечером собрались втроем и поехали на "тест драйв", только на моей машине.
ДО этого случая знакомый в шниве НЕ ЕЗДИЛ! поездка началась спрыгиванием с бордюра, объездом пробки вдоль трамвайных путей, второй пробки по тем же путям, и дальнейшей езде по часпиковому городу абсолютно в "струе" (ну или потоке). У знакомого появилось первое впечатление типа "Во-Во! вот для этого я машину и покупаю! что б ездить СПОКОЙНО БЫЛО!"
вибрации он заметил только после того, как я сказал положить ему руку на рычаг раздатки. Чувтствуются они только на рычаге.
выехали за город, в уже известное мне место, едем по грунтовке. Вид обоих "попутчиков" слегка скептичен - да всё мы знаем, что она по грязи ездит". Это состояние держится, когда мы едем по разбитому асфальту, потом по гравийке, потом по грунтовке. Дорога раскисшая плохо, только сверху. Резина баргузин. Машину водит при малейшей возможности, но и скорость километров 50. Настроение спутников в том же духе. Сворачиваем влево, и почти сразу же бухаемся в хорошо "подготовленную" кем-то грязевую ванну. При этом видно, что тот, кто её "готовил", для того что бы выбраться использовал немало строительного мусора. Настроение спутников кардинально меняется. который покупает шниву, начинает молча ерзать на пассажирском сиденье, второй, сзади, вполне срьезно и по деловому произносит "может я выйду", типа "готов в грязь ради вашего спасения". Выбираемся на первой в натяжку и без блокировки. После этого настроение спутников улучшается, при чем не от возможностей авто, а от того, что выбрались, они приходят к выводу, что из всего, на чем они ездили, сюда уже не заехать. После той ванны, через которую мы проехали, начинается территория, облсуживаемая исключительно тракторами. Дальше едем на пониженной и с блокировкой (фиг с ней, с перестраховкой - обламаться не хочется:smile_nod:) А мафынка - многие ей лета - прет шо танк. Правда из колеи на баргузине выбраться - это из разряда фантастики и набора случайностей. Но, как по мне, это и есть самый большой плюс Баргузина - в том, что он не закапывается

вобщем покатались мы в сласть, впечатление произведено, и оба товарища, делясь впечатлениями, говорят - ну да, в армии то на технике катались, но вот так, на простой машинке, на которой сейчас в город поедем, по таким местам...
вот так вот, завтра нашего полку прибудет

а еще через какое-то время, я так думаю, и сокабинетник со своей вольвы на шнивку пересядет
так что, с котом я категорически согласен Шнива - Говно! При чем полное и с большой буквы. Пусть меньше покупают - нам больше и дешевле достанется:smile_nod: