Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 06:50  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Никогда в России не выпустят серийный качественный автомобиль, не обольщайтесь!
Для реализации такого проекта нужно полстраны перетряхнуть, поменять систему оплаты труда от литейщика до сборщика, а там есть еще технологи и контролеры. Все кроется в технологической дисциплине. В принципе та же самая "приора" нормальный авто, только если бы его изготовляли без технологических нарушений.
В нашей стране как говорил еще Райкин количество - главный аргумент, гдеж тут быть какчеству.
Для примера в Германии в 1982 году вступил закон о повременной оплате труда, отменяющий сдельную в принципе. Так было и у нас, правда не во всех цехах в авиастроении, в частности сборщики получали повременку, а не сделку как многие думают. Это было связано с повышением качества выпускаемой продукции напрямую. Если шпилька не влезала в просверленное отверстие от руки (то есть пальцем) - останавливали сборку вызывали представителей цеха, кто сверлил эти дырки. Фрезеровщик или сверловщик получал по голове за такую работу, соответственно снижение или вообще лишение премии.
Сейчас в условиях экономии на всем руководство предприятий считает, что контроль производства оснастки для изготовления деталей и узлов не обязателен в принципе, контролер со средне- техническим образованием, котрый отличает микрон от десятки получает ЗП меньше чем уборщица. Поэтому мы и сталкиваетмся со случаями когда головка блока не садится на шпильки, потому что дырки в блоке сверлились по кондуктору который последний раз проверялся еще в конце 90-х годов.
Главная причина выпуска некачественных авто - СДЕЛЬНАЯ и низкая зарплата всех рабочих, технологов, контролеров, всех кто причастен к выпуску автомобилей. Зарплату менеджеру по продажам можно платить сдельную, но никак не сборщику.
Смежные предприятия в тех же условиях, ВАЗу не нужны качественные детали и болты шпильки узлы трансмиссии, ВАЗу нужны дешевые комплектующие, и он при их покупке проводит конкурсы на поставку- у кого дешевле у того и берут, и так по цепочке вниз. До уровня начального производства - литья металла. Не дай бог ранее смешать в литейном производстве титано-магниевый сплав с черным - тюрьма, сейчас все грузят в одну машину и везут на переплавку.
Отсюда качество материалов. Почему тойоты малогниющие авто, потому что все узлы практически из нового металла выплавленного из породы. А ваз иж волга уаз - все делается из вторички ну или большая часть. В общем сейчас как в той фразе "пипл хавает и ладно".
Несколько цифр по испытанию шаровой опоры для авто.
Шаровую опору зажали в стенде и подают усилие на разрыв далее цифры по усилию разрыва.
Допускается конструктивная нагрузка 160 кг/с
завод БелЗАН- поставщик ВАЗа - 190
Грейт вол -китай- 127 --------------- меньше нормы тест не пройден.
Шкода фабиа - 385
Вроде все нормально, но при длительных нагрузках с меньшими усилиями, после того как эти узла нагружали разными нагрузками (сжатие, разрыв, смещение) в течение нескольких недель, сделали повторное испытание уже подношенных узлов.
сл. показаители
Ваз- 90
Китай- 110
Шкода - 320
На лицо быстрое старение, вот из такого дерьма мы делаем свои авто.
Так что серийный выпуск качественного отечественного авто - миф.
У нас качественным может быть только то, что летает ползает и одновременно стреляет. Качественно и у нас можно изготовить только "на коленках" и в мелко серийном производстве.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 06:59  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Еще хочу добавить!
Эта ситуация касается практически всего, и производства продуктов, и сельского хозяйства, всего кроме оборонки, хотя и там уже ненужные "послабления" в качестве начались.
Все в жизни стало измеряться количесвтом полученных денег.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 07:14  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Все в жизни стало измеряться количесвтом полученных денег.

ну да, её величество экономика была развита как бы для службы человечества, а сейчас все перевернули и всё человечество пашет для экономики и пустых её циферек, забыв что она когда-то создавалась лишь для оптимизации затрат для улучшение качества жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 07:17  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Vasilij писал(а):
Andrey-ufa писал(а):
Все в жизни стало измеряться количесвтом полученных денег.

ну да, её величество экономика была развита как бы для службы человечества, а сейчас все перевернули и всё человечество пашет для экономики и пустых её циферек, забыв что она когда-то создавалась лишь для оптимизации затрат для улучшение качества жизни.

Полностью согласен. Причем эта зараза принесена оттуда с запада, еще и предложена народу в извращенной форме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Для примера в Германии в 1982 году вступил закон о повременной оплате труда, отменяющий сдельную в принципе. Так было и у нас, правда не во всех цехах в авиастроении, в частности сборщики получали повременку, а не сделку как многие думают. Это было связано с повышением качества выпускаемой продукции напрямую. Если шпилька не влезала в просверленное отверстие от руки (то есть пальцем) - останавливали сборку вызывали представителей цеха, кто сверлил эти дырки. Фрезеровщик или сверловщик получал по голове за такую работу, соответственно снижение или вообще лишение премии.

Имею большое желание аргументировано с тобой поспорить, только не имею на это достаточно времени, ибо писать надо очень много и ещё больше времени искать аргументирующие цифры. Поэтому я попробую поспорить покороче. :smile_nod:
Видишь ли, на системе оплаты труда свет клином не сошёлся. Повременщики часто *уй чешут вместо работы, классическое "мы сидим, а денежки идут", в то время как сдельщики работают много и много же перерабатывают. Здесь сильно рулят и решают, в общем, две вещи: система контроля качества и поставленная задача. С первым, полагаю, всё понятно, хотя копий сломать тут тоже можно очень и очень много. А вот поставленная задача - это уже политика. Политика фирмы или государства - не важно, - которая определяет приоритет количества или качества. Допустим, нам нужно срочно наклепать много продукции, чтобы заткнуть где-нибудь дыру - наклепаем, жертвуя качеством. Здесь важно обратить внимание вовсе не на происки владельцев-правителей, а на то, что нельзя ничего выпускать на свободу - рамки должны быть всегда. Всё, что ты в производстве отпустишь в вольное плавание, всенепременно мутирует в такое чудовище "шопесдец".
Менять надо именно Систему, то бишь забыть сладкие лозунги о "свободном рынке", отдавая себе отчёт в том, что свободный рынок возможен и в плановой экономике. С умом подходить к вопросам организации производства и потребления конечного товара. Надо чётко ставить производственные задачи, не стесняться создавать систему противовесов, при которой тот же рабочий не будем рабом, которого заставляют делать так, как хочет начальник, потому как начальника запросто тоже могут потрогать холодными руками за яйца. Правда, тогда опять начнут истерики про "37-й год", но это уже вопрос отдельный от темы.

Примерно вот так.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не только в оплате труда, в плановой экономике. Дело в коррупции.
Снабженцы сидят на откатах. Им похнах , какого качества материал. их беспокоит собственное благосостояние. Идет 10-15-20-25 % брака? Откат получен, брака нет. Это и на входе и на выходе. А расплачиваемся за эти косяки мы.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, ну так и говорю - много писать надо будет. :smile_nod: Проблем - полная коробочка да ещё и сверху вываливается. От простых жизнерадостных идиотов до самых настоящих диверсантов.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, Eddy21, ОлегИ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: