Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
Автор темы
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Оленин, и дережабли летали :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  497
  • 58

  •  25 апр 2007, 14:57

  •  Санкт-Питсбург

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба писал(а):
заряжается от обычной розетки, электричества потребляет при зарядке как бытовой холодильник. Мощность до 160 л.с. Это уже не фантастика

Это не фантастика- это просто сказки :
Это я вам как ехперт заявляю.
Мощность бытового холодильника - 300 Вт = 0,5 л.с.
Даже если оно будет заряжаться в сутки 10 часов, а ездить- 1 час - это по энергии эквивалентно двигателю в 5 (!!!) л.с. Остальные 155 сил- увы придется добирать - чем- бензином наверно - при расходе 1-2л... :
"Не верю!" (с) Станиславский

_________________
А еще мы делаем цветную печать на керамике и эмали (кружки,тарелки, таблички). Образцы в фотогалерее.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
serg1 писал(а):
Алибаба писал(а):
заряжается от обычной розетки, электричества потребляет при зарядке как бытовой холодильник. Мощность до 160 л.с. Это уже не фантастика

Это не фантастика- это просто сказки :
Это я вам как ехперт заявляю.
Мощность бытового холодильника - 300 Вт = 0,5 л.с.
Даже если оно будет заряжаться в сутки 10 часов, а ездить- 1 час - это по энергии эквивалентно двигателю в 5 (!!!) л.с. Остальные 155 сил- увы придется добирать - чем- бензином наверно - при расходе 1-2л... :
"Не верю!" (с) Станиславский

Такие движки давно существуют, и все норм. Недостаток - ездит до 200-250 км после зарядки, потом в розетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
На рыксовском форуме кстати есть инфа по водородам и электро, там вместо ротора хотели ставить я не знаю правда сделали или нет. Даже есть тема про ротор на газу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
serg1 писал(а):
Алибаба писал(а):
заряжается от обычной розетки, электричества потребляет при зарядке как бытовой холодильник. Мощность до 160 л.с. Это уже не фантастика

Это не фантастика- это просто сказки :
Это я вам как ехперт заявляю.
Мощность бытового холодильника - 300 Вт = 0,5 л.с.
Даже если оно будет заряжаться в сутки 10 часов, а ездить- 1 час - это по энергии эквивалентно двигателю в 5 (!!!) л.с. Остальные 155 сил- увы придется добирать - чем- бензином наверно - при расходе 1-2л... :
"Не верю!" (с) Станиславский

Да и там речь даже не о 160, а 350 л.с. - сдвоеные доработаные Solectria американские.
А вот серийный электро спорт кар тесла 284 л.с. 3.8 до ста
http://avto-russia.ru/autos/tesla/tesla_roadster.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
AC, надо смотреть в будущее... когда-нибудь будут двигатели и на дровах, наломал веток и поехал... :

А если серьезно, то если будет нормальная цена на топливо и нормальная мощность у движка, то почему бы и не купить? Но это же будет не через год или два, а хз когда...


Сие не будущее, сие давно забытое прошлое. Данный девайс газогенераторной колонкой называется, работает именно на дровах. Во вторую мировую полуторки на них бегали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
serg1 писал(а):
Алибаба писал(а):
заряжается от обычной розетки, электричества потребляет при зарядке как бытовой холодильник. Мощность до 160 л.с. Это уже не фантастика

Это не фантастика- это просто сказки :
Это я вам как ехперт заявляю.
Мощность бытового холодильника - 300 Вт = 0,5 л.с.
Даже если оно будет заряжаться в сутки 10 часов, а ездить- 1 час - это по энергии эквивалентно двигателю в 5 (!!!) л.с. Остальные 155 сил- увы придется добирать - чем- бензином наверно - при расходе 1-2л... :
"Не верю!" (с) Станиславский


+1000. Пока это всё шоукары и концепты. Зарядка длительная, батареи заряжаются прилично, потребление при зарядке-далеко не как у холодильника, срок службы батарей-ограничен, стоят- мама не горюй. Производятся восновном для выставок и для коллекционеров технических новинок.
В советское время по территориям крупных предприятий электрокары бегали, чистый электромобиль, половина его веса- вес АКБ. Под зарядкой почти сутки стояли, двигались часов пять-шесть максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий74 писал(а):
serg1 писал(а):
Алибаба писал(а):
заряжается от обычной розетки, электричества потребляет при зарядке как бытовой холодильник. Мощность до 160 л.с. Это уже не фантастика

Это не фантастика- это просто сказки :
Это я вам как ехперт заявляю.
Мощность бытового холодильника - 300 Вт = 0,5 л.с.
Даже если оно будет заряжаться в сутки 10 часов, а ездить- 1 час - это по энергии эквивалентно двигателю в 5 (!!!) л.с. Остальные 155 сил- увы придется добирать - чем- бензином наверно - при расходе 1-2л... :
"Не верю!" (с) Станиславский


срок службы батарей-ограничен, стоят- мама не горюй. половина его веса- вес АКБ.

1) 4 года кажется
2) Весит много, но с учетом того что из машины выкидывается двигатель, куча хлама к нему (который еще тяжелей двигателя), бензобак - получается где то кг на сто тяжелей стандарта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется вопрос в том насколько это выгодно. Пока нефтегазовые корпорации в силах сопротивлятся электро и прочим альтернативным видам двигателей развитие будет идти медленно. В начале 90-х многие скептики тоже не верили в цифровое скорое будущее фото и видео, мол разрешение и объем памяти не скоро переплюнет бромсеребро и магнитные носители. А сейчас в игольное ушко гигабайты закачивают.
Вряд ли и мы в состоянии предвидеть насколько быстро все произойдет. Очень может статься, что наши внуки уже лет через 15-20 будут искренне удивляться - и как это их деды могли ездить на этих страшных бензиновых таратайках. А мы, храня любовь и верность раритетам из нашей молодости, будем горько печалиться, что наши способности по сборке-разборке ДВС окажутся не у дел. :smile_doh:

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Мне кажется вопрос в том насколько это выгодно. Пока нефтегазовые корпорации в силах сопротивлятся электро и прочим альтернативным видам двигателей развитие будет идти медленно. В начале 90-х многие скептики тоже не верили в цифровое скорое будущее фото и видео, мол разрешение и объем памяти не скоро переплюнет бромсеребро и магнитные носители. А сейчас в игольное ушко гигабайты закачивают.
Вряд ли и мы в состоянии предвидеть насколько быстро все произойдет. Очень может статься, что наши внуки уже лет через 15-20 будут искренне удивляться - и как это их деды могли ездить на этих страшных бензиновых таратайках. А мы, храня любовь и верность раритетам из нашей молодости, будем горько печалиться, что наши способности по сборке-разборке ДВС окажутся не у дел. :smile_doh:


Ты не прав, камрад. Для полноценного использования электромобилей нужна сущая мелочь:
1. Новый тип АКБ, с циклом заряда 30-60 мин, с большим сроком службы. При этом легко утилизирующиеся, нетоксичные и т.п. Пока ничего подобного нема.
2. Наличие дешёвой электроэнергии. На данный момент электричество вырабатыватся либо ТЭЦ, путём сжигания того же газа и других углеводородов (использование их же в двигателе напрямую имеет куда больший КПД), либо АЭС(то же не самый экономичный вариант). Так что все потуги борьбы за экологию выглядят странно- спалить топлива в 1.5-2 раза больше, чем нужно для того же автотранспорта, выбросив большее кол-во СО и сажи в атмосферу, гордо зарядив электромобили, а остальное списав на потери в сетях.

Собственно всё упирается в создание нового источника энергии, как фантастический вариант можно использовать энергию холодного ядерного синтеза. Но...данное направление пока существует только на бумаге у физиков-теоретиков, и даже в лабораторных условиях по части практических экспериментов результаты нулевые. Так что ни через 15, ни через 20 лет на бытовой уровень использования данное направление не выйдет.
Так что будет более экономное использование бензина, биотопливо на основе метана, газ, дизеля, приспособленные для работы к примеру на растительном масле. Но ничего научно-фантастического


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: