По поводу удобства посадки скажу тока одно: 2 раза "Финка" и обратно - никаких проблем, причем в 1й раз - без остановок, тока отлить. И еще - когда я в него сажусь после Наташки - я только двигаю сиденье до конца назад и правлю зеркала. ВСЕ! Хотя регулируется все: раздельно перед/зад сиденья вверх-вниз, даже подголовник в 2х плоскостях! : А перед этим у нее была Бэха, там надо было устраиваться 5 минут и по дороге еще поправлять. Ноги не за что не задевают, наоборот, правая нога очень удобно опирается ляжкой об этот самый прилив, левая стоит на площадке для отдыха. Правый локоть на подлокотнике, который регулируется :!: по высоте, левый - на ручке двери. Здоровая ниша на торпеде, между сиденьями полка с подстаканниками, на которую помещается все, от сигарет-телефонов зажигалок до полноценного обеда из Макавто. Заднее сиденье складывается раздельно 40/60 и в сложенном состоянии полностью убирается в пол. Вместе с подголовниками. Т.е. получаю абсолютно ровную площадку. И еще много всего.
Я не торгую Туссанами и никого не уговариваю.

Просто выбор был очень нелегким и привожу свои соображения, о которых за 3 года ни разу не пожалел. Мы посмотрели с ней ВСЕ кроссоверы, имеющиеся тогда в продаже и по удобству пользования, асфальтовости и внедорожности остался тока Туссан. Она сначала тож орала, что его будем смотреть последним, т.к. у№бище и все такое, но сев в него на тестрайве - замолчала. Манагер дал покататься от души: ездили минут 30, потом я еще попробовал его в грязи (знаю место во дворах) :

Потом сказал ей: думай! Через пару дней, после еще одного тест-драйва

она сказала - СцукоОн. Щаз - любит беззаветно. Садится после моего Джипа и говорит" "я дома...." Вот и все.
З.Ы. Я думал меня щаз спросят про характеристики машины, про эксплуатацию, а все смотрят тока на внешность и "прилив". Напишу сам:
Офф: просвет 20см, (щаз 23 : ), 50/50 принудительная блокировка межосевой муфты, отключение "антипробуксовки", свесы коротенькие. На АТшной резине прет, есс-но не как Шнива (все ж тяжелее и без понижайки), но как нормальный вседорожник - однозначно!
Асфальт: у нас 2.7л АКПП, V6, мощщ 186 л.с., носится дай боже, управляемость абсолютно легковая, расход в городе 15-16л 92го. Правда, мы любим "тапку в пол"....

_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.