Alex Si писал(а):
Степной волк, А чем отличаются Лохан и Приора по большому счету?Два уродца.И то и то для " парней с не так много денег".Зачем х на х менять?
И потом если будут рулить РЕно,не дадут они развивать свои направления.Нах им это надо?
У нас всегда так-что имеем не храним,потерявши плачем.Доводы ,мол не умеем и не хотим ,не получается в топку.Вот мля у китайцев получается а у нас нет!Хоть они и учились на советских грузовиках.Воровать меньше надо было и развивать отрасль.
Отличаются очень немногим. Показательный пример. Вкруг, в семье были машины: воз 2106, ваз 2110, ШНГ, Логан, Хендэ старекс, ТЛК 100 (дизель атмо первых выпусков), Киа бонго 3 (грузовичок 2кабина), СЙ Актион. Все, кроме бонго и старекса салонные. Так вот, более безпроблемной машины, которая за 60 тыс. ключ видела толькло на ТО раз в 15 тыс. я не видел. ОН просто ездит и все, а это в машине самое главное. Все остальное (вид, имидж, мощность - по сравнению с ощущением сел-поехал туфта). А парней с "немногоденегнакармане" в России матушке большая часть населения.
Никто и не говорит что "завтра" свое лепить надо. Сначала надо выучить квалифицированных рабочих и поднять смежные производства (железо, пластмасса, резина, тряпко на сидули прочее) и инженеров, которые научившись на чужом смогут конструировать свое. По сути тоже чужое, ибо лисапед не надо изобретать, надо делать шоб работало, шоб грелось зимой и не кипело летом и тд.
Заодно у Рено может научимя нормальному капиталистическому управленству, а не колхозу по демократически как щас это в основном бывает.