Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

Главный конструктор ОАО "АвтоВАЗ» Евгений Шмелев прав?
Да! 58%  58%  [ 29 ]
Нет! 34%  34%  [ 17 ]
Не знаю или же свой вариант ответа в комменте. 8%  8%  [ 4 ]
Всего голосов : 50
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, А чем отличаются Лохан и Приора по большому счету?Два уродца.И то и то для " парней с не так много денег".Зачем х на х менять?
И потом если будут рулить РЕно,не дадут они развивать свои направления.Нах им это надо?
У нас всегда так-что имеем не храним,потерявши плачем.Доводы ,мол не умеем и не хотим ,не получается в топку.Вот мля у китайцев получается а у нас нет!Хоть они и учились на советских грузовиках.Воровать меньше надо было и развивать отрасль.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, Рено будет поддерживать развитие АвтоВАЗа хотя бы потому, что я уверен что в договоре оговорен пункт о собственных наработках ВАЗа, плюс к этому Рено имеет часть акций ВАЗа, и не побрезгует получать прибыль со своего дочернего предприятия(как с ниссана).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:42  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
Степной волк, А чем отличаются Лохан и Приора по большому счету?
да хотя бы качеством сборки и количеством недовинченных гаек, ну и отсутсвие у ваза контроля качества как на входе устанавливаемых з/ч так и на выходе конечного изделия целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:55  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si,
Лохан не ломается, сцволочь... по крайней мере так массово и часто.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да ,ну да.У двоих знакомых по Калине у одного Приора-насчет качества не жужжат.Пока нравиться.ВАз так долго страдал х..ней ,что потерял доверие покупателей.Всем теперь кажется что такое же гавно,только с иностранной подписью лучше.
Я вовсе не призываю всех ездить на говнотазиках : За...л бардак в стране и конца этому не видно,только хуже будет походу.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
Степной волк, А чем отличаются Лохан и Приора по большому счету?Два уродца.И то и то для " парней с не так много денег".Зачем х на х менять?
И потом если будут рулить РЕно,не дадут они развивать свои направления.Нах им это надо?
У нас всегда так-что имеем не храним,потерявши плачем.Доводы ,мол не умеем и не хотим ,не получается в топку.Вот мля у китайцев получается а у нас нет!Хоть они и учились на советских грузовиках.Воровать меньше надо было и развивать отрасль.

Отличаются очень немногим. Показательный пример. Вкруг, в семье были машины: воз 2106, ваз 2110, ШНГ, Логан, Хендэ старекс, ТЛК 100 (дизель атмо первых выпусков), Киа бонго 3 (грузовичок 2кабина), СЙ Актион. Все, кроме бонго и старекса салонные. Так вот, более безпроблемной машины, которая за 60 тыс. ключ видела толькло на ТО раз в 15 тыс. я не видел. ОН просто ездит и все, а это в машине самое главное. Все остальное (вид, имидж, мощность - по сравнению с ощущением сел-поехал туфта). А парней с "немногоденегнакармане" в России матушке большая часть населения.
Никто и не говорит что "завтра" свое лепить надо. Сначала надо выучить квалифицированных рабочих и поднять смежные производства (железо, пластмасса, резина, тряпко на сидули прочее) и инженеров, которые научившись на чужом смогут конструировать свое. По сути тоже чужое, ибо лисапед не надо изобретать, надо делать шоб работало, шоб грелось зимой и не кипело летом и тд.
Заодно у Рено может научимя нормальному капиталистическому управленству, а не колхозу по демократически как щас это в основном бывает.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 14:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
плюс к этому Рено имеет часть акций ВАЗа, и не побрезгует получать прибыль со своего дочернего предприятия

Ты знаешь есть такое предприятие ЖоэМ-АвтоВаз так что-то уразрабатывались они :

Просто в своё время кинулись от того что всё решает идеология к тому что всё решит выгода : Так вот выгоде и прибыли не обязательно создавать новое и увеличивать производство .... можно и уменьшить производство и увеличить цену и при этом остаться с прибылью.
А всякие социальные вопросы занятости, или дальнейшего технологического роста страны в целом прибыль не интересуют :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, ВАЗ это лоттерея, причем не такая удачливая по сравнению с иномарками. У них разумеется тоже есть проблемы, но вот беда, гарантия на ВАЗ фактически мифическая, на ино хоть как-то действует. Это не говоря о процентном соотношении поломок ВАЗа и иномарок бюджетного класса. Вопрос - что надо делать чтобы перебить менталитет дилеров к гарантии на ВАЗ? сменить нафиг шильдик на рено! чтобы не было такого - "ну что же вы хотите, это же ВАЗ".
AR, согласен. Однако в шевике пожалуй измений столько же, сколько во всех моделях ВАЗа за тот же промежуток времени. Плюс шевик подневольный - комплектующие от ВАЗа и имейся с ними как хочешь. Тут же предлагают новую машину и не из старых комплектующих. Чего плохого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 14:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si,
им просто повезло. Знаю - кому не везет с Логанами. и не только...
Дело в том, что выигрыш в лотерее "ВАЗ" или "Рено"- несколько (в разы :smile_nod:) отличается по вероятности удачи....

Так же , как и подход производителя (не только ВАЗ- УАЗ и прочие экс-СССР) к клиенту - отличаются очень и очень сильно.

А мне надо ездить с минимальными затратами - и не забивать себе голову проблемами производителя товара.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 14:14  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Вопрос - что надо делать чтобы перебить менталитет дилеров к гарантии на ВАЗ? сменить нафиг шильдик на рено! чтобы не было такого - "ну что же вы хотите, это же ВАЗ".
Не понял : Ты чего никогда к дилеру не ездил на шевролёте ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: