Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Ну возникает в ВМТ, а потом резко падает - ведь степень расширения большая? Где доказательство того что средний момент будет больше?

Открой учебник по физики, та те формула будет ДАВЛЕНИЕ*НА ПЛОЩАДЬ : : : А потом посмотри млять наконец ссылки которы тебе накидали, там есть график падения давления у дизеля в камере, чтобы не задавать идиотский вопрос на тему " а потом резко падает - ведь степень расширения большая".

German писал(а):
Хорошо подумал? (энергию для этой компенсации откуда берёт маховик?)

Откуда, откуда... из жопы вестимо : : : Ты ообще в школе-то учился? Не? Или у тебя это способ тролленья такой : : : "Энергию на компенсацию" берётся из энергии сгорании топлива в цилиндре, фирштейн?! Потратив 1 условную идиницу на сжатие, в обратную сторону вернётся 10, из кторых 1 затратится на новое сжатие а 9 уйдут в полезную работу - доступно объяснил? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: А так как давление на цикле у дизеля больше, от и момент при равной геометрии ДВС тоже больше.

P.S. У меня бензиновый ДВС, но момент у него Момент - 406 Nm при 2800 об/мин - чиста дизельный, патаму чта геометрия такая :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 17:14  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Цитата:
Откуда, откуда... из жопы вестимо

Вооооооо! Ищё древние гавариле - фся истена в жопе!!!!............иле йа снова фсё пирипутал? : :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Ну возникает в ВМТ, а потом резко падает - ведь степень расширения большая? Где доказательство того что средний момент будет больше?

Oleg Loa писал(а):
Открой учебник по физики, та те формула будет ДАВЛЕНИЕ*НА ПЛОЩАДЬ

Вот СОВЕРШЕННО не в тему! О том что давление*площадь*плечо = мгновенный момент никто и не спорил. Лишь бы бросить фразу о необразованности оппонента чтоб самому выглядеть круче? Софист!


German писал(а):
Хорошо подумал? (энергию для этой компенсации откуда берёт маховик?)

Oleg Loa писал(а):
Откуда, откуда... из жопы вестимо : : : Ты ообще в школе-то учился? Не? Или у тебя это способ тролленья такой : : : "Энергию на компенсацию" берётся из энергии сгорании топлива в цилиндре, фирштейн?! Потратив 1 условную идиницу на сжатие, в обратную сторону вернётся 10, из кторых 1 затратится на новое сжатие а 9 уйдут в полезную работу - доступно объяснил?

Ули ты тут объяснил? Сначала сморозил чушь о том что энергия для сжатия берётся из маховика и типа не снижает момент, который получается от давления*площадь*плечо в такте рабочего хода. Я тебе указал на неправоту, в ответ ты меня обосрал, примитивно на уровне 5-ти классника исправил свою чушь, и выдал это за объяснение мне! Я *уею...

Цитата:
У меня бензиновый ДВС, но момент у него Момент - 406 Nm при 2800 об/мин - чиста дизельный, патаму чта геометрия такая :P


Ты хоть помнишь о чём речь вообще? О том что при ОДИНАКОВОЙ геометрии момент и КПД дизеля выше.
Я уже знаю все ответы. И без твоей помощи (от тебя тут только срач) И знаю больше чем ты, ибо главную причину ты явно не знаешь (раз твердишь только про степень сжатия и давление)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Ули ты тут объяснил? Сначала сморозил чушь о том что энергия для сжатия берётся из маховика и типа не снижает момент, который получается от давления*площадь*плечо в такте рабочего хода. Я тебе указал на неправоту, в ответ ты меня обосрал, примитивно на уровне 5-ти классника исправил свою чушь, и выдал это за объяснение мне! Я *уею...


Клоун, возьми 1-цилиндровый дизель (который и рассматривается в матмодели по ссылкам) и подумай после того как поршень оказался в НМТ какая энергия заставит его пойти в ВМТ - именно энергия запасенная в маховике. Так что ох@евай дальше, ибо ты уже поддостал. Что касается "чуши" - прочти еще раз что я тебе написал: "Энергию на компенсацию" берётся из энергии сгорании топлива в цилиндре, фирштейн - вот тебе твой и интеграл :P :P

German писал(а):
Ты хоть помнишь о чём речь вообще? О том что при ОДИНАКОВОЙ геометрии момент и КПД дизеля выше.

Ога, ты еще не понял почему? : : С другой стороны похвально что ты уже используешь термин "геомтерия ДВС", вот только геометрия на КПД влияет несколько иначе, чем на момент :smile_bigsmile:

German писал(а):
И знаю больше чем ты, ибо главную причину ты явно не знаешь

Что уже прочитал ссылки которые тебе накидали? Похвально похвально : : : Только мля учись читать что тебе пишут : : : Ну так выдай свой очередной опус, а мы посмеёмся : Спёшал фо ю - еще раз перечатай что тебе уже было написано http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 :P Там только про давление и сжатие или про кое-что еще? :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
: Я запассо пивом и чипсами :P :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен тебе, я уже вдоволь навеселился тут :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 22:18  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Отсыпь и мне, йа рядушком присяду... : :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Клоун, возьми 1-цилиндровый дизель (который и рассматривается в матмодели по ссылкам) и подумай после того как поршень оказался в НМТ какая энергия заставит его пойти в ВМТ - именно энергия запасенная в маховике. Так что ох@евай дальше, ибо ты уже поддостал. Что касается "чуши" - прочти еще раз что я тебе написал: "Энергию на компенсацию" берётся из энергии сгорании топлива в цилиндре, фирштейн - вот тебе твой и интеграл :P :P

Тупой хам, неужели ты думашь что я этой элементарщины не знаю?
Речь шла про момент, и из чего он состоит. Ты ляпнул "давление на площадь" и всё... Тьфу, противно тебе даже что-то объяснять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вижу, ты теперь и с маховиком разобрался.... :
Так, прислоединяюсь к публике с попкорном, с нетерпением слушаем твою исповедь про момент.... Так что там с моментом-то?
Попкорн уже приготовился.... : : :

P.S. И мушку, спили. А то "чушь", "х@eю", "тупой хам", "@уйли" - выбирайте выражения : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ухххх, тыыыыы.....
как тут интересно-то однако :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Colonel, всякая вероятность равна 50% - либо случится, либо нет. :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: