Степной волк, Обалдеть, послушать Вас, так производителям прям так и надо к дизелям с чистым объемом вернутся. Знаете, я лично считаю, что 2.0 TD хватит, те же 2.4 спокойно тянут УАЗы-Козлы из болот. Насчет турбоямы, это все уже изучено. Так, что причины кроются в том, что в России нет легковых дизелей вообще! А покупные увеличат стоиомость без локализации.
Позволь куда ушел АвтоВАЗ? Единственное весь мир *у нас культурный форум* с трансмиссиями КАТЭ, часть денег зарыл в "Проект С". А теперь, что имеем? Ту же классическую / нивовскую / самаровскую платформы. Ничего нового. Ни одной принципиально новой машины нет! Зато можно впаривать магнитолы из Китая в два раза дороже номинала на радиорынке и те же навигаторы всовывать. Понимаешь, мне вот будет пох... куда там стрелочки ведут, когда шаровые дохнут на 16й тысяче...Если я начну перечислять сколько я работ с шнивой делаю, то это займет приличный отрезок форума. Но та же 2121 1984 года столько внимания не требовала...C чего это? Никуда ВАЗ не ушел, только денег стал больше хапать и пошлины увеличивать.
WORM, Видимо ВАЗ и живет, главное, чтобы с завода выехала. А там еще и теневая экономика на з/ч поможет.
SaSa, легко спасает, так как отпечатки остаются на ней - заляпалась, отклеил и сменил. экран же чистый и без царапин. Проверено на КПК / телефоне и навигаторе. Насчет заруб, есть же картография
