Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
Kurgаn писал(а):
А вообще мне всегда нравились эти показатели Range Rover Supercharger

Крутящий момент 625 Нм при 2.500-5.500 об/мин :
Средний расход топлива 14,9 л/100 км

Даже дизельный крузак нервно курит в сторонке.
Вот уж по истину танк.


Это да! И кстати, тоже не рекорд.


Фигня,вот истиная моща http://www.automobile.ru/catalog/volksw ... reg/11339/ а вот на что спасобно авто с таким мотором http://drugoi.livejournal.com/2013868.html

причем есть форсированая модификация этого движка с крутящим в 1 Килоньтон!!! : : :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, движок для Проекта С современнее, что то типа новых двигателей Калины, Приоры, жаль максимум достигается на высоких оборотах... :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
кстати поиском яоб этом движке (проект С) толком ничего не нашел,на базе чего он делается,характеристики.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Фигня,вот истиная моща http://www.automobile.ru/catalog/volksw ... reg/11339/ а вот на что спасобно авто с таким мотором http://drugoi.livejournal.com/2013868.html

причем есть форсированая модификация этого движка с крутящим в 1 Килоньтон!!! : : :


Я то думал что круче чем серийный MB ML420 CDI с его 8-ми цилиндровым 4-х литровым 306 сильным движком в 700 Нм нет.
Кстати, это чудо массу весом в 2,3 тонны разгоняет за 6,5 сек

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Статья в авторевю про Шниву
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 20:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
На кубы можно вообще не смотреть! Не тот пункт на который надо смотреть. Смотреть надо сколько Н/м и при каком крутящем моменте.
...
Хочешь дизельную тягу, ищи много Ньютонов при низких обротах 1500-2000, а хочешь носится как потерпевший, ищи теже Ньютоны но уже высоко в районе 3500-4000 тыщи оборотов.
...
Лошади кстати нужно если только оглядываться на налог, не более того. Это конечно важный момент, но при выборе правильного движка, это последнее на чем бы я акцентировал внимание.

Ну ни с чем из этого не могу согласиться. Что толку с Н/м у двигателя, если на колесе получаются совсем другие цифры, учитывая КПП и прочие редукторы. Так что если хочешь "дизельную тягу" (хотя правильнее ее назвать большим крутящим моментом НА КОЛЕСЕ), то ставь редукторы, но не удивляйся, что ШРУСы, редукторы и прочее должны быть к этому моменту готовы. Хочешь быстрое ехать на трассе, искать надо, как это ни банально, много лошадей. На трассе тянут в конечном счете они. А Н/м желательно иметь одинаковые в достаточно большом диапазоне оборотов, тогда езда будет комфортной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
.У малолитражных бензиновых моторов до 2х литров без надува,момент держится в районе 160-180 н.м на 3000 тыщах и 100-110 л.с,этого более чем достаточно для шевика.

Специально посмотрел ТТХ у несколько движков у разных производителей иномарок. Не-а, максимальный момент у всех 4000 и выше. И если лошадок около 100-110, то и момент не более 150 н/м. Так что для шнивы эти жужжалки не очень пойдут, в грязи на таком движке будет грустно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда только дизель и без вариантов, а серийный дизель на Шниве как мы все знаем что то из области научной фантастики,увы

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Если на бензиновый, даже на наш допотопный, поставить электронный дроссель, намного улучшатся его внедорожные качества. И момента особого не надо - для этого редуктора есть.
Дизель хорошо едет внатяг не потому что момент большой, а потому что педаль газа там не воздух открывает и даже не топливо, а лишь задаёт желаемые обороты, а автоматическая система (центробежный регулятор числа оборотов или электроника) стремится их поддержать, причём "соображает" она намного быстрее и эффективнее человека. Потому и не глохнет. Примерно то же самое делается электроникой при электронном дросселе. Т.е. вполне можно "малой кровью" улучшить ШН как внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 06:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Ну тогда только дизель и без вариантов...

А вот когда соляра на морозе превратится в вязкую массу, которую можно ножом на кубики нарезать, вот тогда и начинаешь думать, на кой мне этот дизель? :
Да и далеко не всё в машине зависит от движка. Году этак в 203-м устраивали "перетягивание троса" между моей 213-й Нивой и дизельным Паджерой. Я его уволок! :smile_bigsmile:

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК писал(а):
Году этак в 203-м устраивали "перетягивание троса" между моей 213-й Нивой и дизельным Паджерой


ни думал, шо эти автомобили так давно производяцца....
да и ты, брат, похоже из рода маклаудов :smile_bigsmile:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Dow и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: