олегаn писал(а):
Что чем смывается и откуда?Не понял.
Солекс самый простой и надежный карб.имхо.
Не верится что инж без проблем.Потому как ездил и езжу и на том и на другом.
тонкий слой масла... со стенок цилиндра... бензин - растворитель.. при сжатии ТВС и ходе поршня вверх, начинается усиленный износ.. всё равно что смазку снять, и две детали металл по металлу тереть.
Научно популярная литература - типа ЗР ?
у инжа тоже бывают загадки, не спорю. Но в большинстве своём это касается лиш холостого хода. По горду и по трассе инжектор обычно вообще себя с отрицательной стороны не проявляет. Ну, пока каойнибудь датчик не навернется, но там опять же посмотрел по БК или сьездил на диагностику - сказали - заменил.
И обычно по кругу раза 2 меняешь.Потому как спецов мало -мало у нас,понты в основном.
а вот с карбофосом всё посложнее. И диагностов не сразу найдешь, и работают с ними как шаманы все. И как ни крути - характеристики уплывают после 20-30 тысяч конкретно, а после 50 может быть уже серьезный косяк типа мембраны прохудившейся или прокладки или пружинки застрявшей. И опять же. Состав смеси. Ну вот кто гарантирует что главная дозирующая система готовит смесь 14.7 ? Да никто не гарантирует. Едет, и ладно. А как едет - никто не знает. Это только газик в попу и на трассу. Кто нибудь такое видел? А так в лучшем случае на месте погазуют посмотрят СО, думая что на 3000 нейтрали и 3000 на полной тапке это одно и тоже. Да нифига подобного. Там даже регулировок нет, кроме вкидывания других жиклёров ГДС и экономайзера.
А не нужно там вкидывать другие жиклеры,если только тюнингом карба не болеешь.
Уровень топлива и винт качества,этого достаточно для рядового пользователя.