Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Serg_iz_Kolomny писал(а):
мозги готовят более правильную смесь....
Естественно!!! :smile_bigsmile:


Прошу заметить, что пока ДК не нагрелся до рабочей температуры, он не участвует в процессе и смесь мешается тока по таблицам и без обратной связи.
Но в любом случае инж точнее дозирует подачу, если конечно не кривая прошивка... А то вон наш боевой Патр в мороз заводится... Легко даст фору чадящему Камазу)))))

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, поправочка, не по таблицам, а по "ДМРВ+обогащение по температуре".

А так на инжекторе, да, ресурс больше. Во-первых, постоянство состава смеси - нету ни диких переливов (абразивный нагар+пропуски), ни недоливов (перегрев поршней и клапанов+пропуски), ни детонации (всячески избегается моделью, а если и происходит то сразу отлавливается), да и на инжекторе система зажигания с большим напряжением - лучше горение. Немаловажна и обратная связь - всё таки бывает можно заправится и ослиной мочой, тогда бак такого бензина без коррекции по ДК и ДД сильно скажется на моторе.

На карбюраторе с его упрощённой "механической" моделью все случаи не предусмотреть, и всегда будут заскоки в ту или иную сторону, особенно если забить на него на некоторое время. Длительный перелив или длительный недолив тоже отрицательно сказываются - даже на быстроте выхода из строя масла - а такое состояние карбюратора я так понял - нормальное, многие ездять пока она не начнет жрать вёдрами или пока вообще не потеряет тягу (а ехать она будет на соотношениях возждух/бензин от 10 до 20! вместо положенных 14.7)

Кто пытался ездить на карбюраторе непрогретым, должны представлять сколько неиспарившегося бензина нахолодную конденсируется на стенках цилиндра, смывая масло. Всё таки форсунки получше диспергируют топливо, и обогащать надо поменьше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 09:11  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Что чем смывается и откуда?Не понял.
Солекс самый простой и надежный карб.имхо.
Не верится что инж без проблем.Потому как ездил и езжу и на том и на другом.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Не верится что инж без проблем.Потому как ездил и езжу и на том и на другом.

Ну я один раз поменял РХХ.
200р. Открутил и обратно закрутил три винта. 5 минут. Даж руки не испачкал.
А карбюратор..... - это пестня :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 09:18  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
олегаn писал(а):
LISIY писал(а):
[quote="Serg_iz_Kolomny"] мозги готовят более правильную смесь....
Естественно!!! :smile_bigsmile:


Видимо по этому у мну зимой расход больше 17л. :

в глубоком снегу,под которым корка льда?[/quote]

Нет не в снегу.Обычный городской режим,с малым ежедневным пробегом.С ноября по сей день 5700 пробег.Получается все время на прогреве,утром нагрел доехал,вечером нагрел доехал.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 09:19  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
олегаn писал(а):
Не верится что инж без проблем.Потому как ездил и езжу и на том и на другом.

Ну я один раз поменял РХХ.
200р. Открутил и обратно закрутил три винта. 5 минут. Даж руки не испачкал.
А карбюратор..... - это пестня :


Ага,про несчастную любовь.... :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
На Фиате и Фольксе, там где должен быть карб, стоял моноинжектор (моновпрыск), тип на обоих машинках был одинаковый, можно было с машины на машину легко и быстро переставлять. За семь лет езды не было ни одной проблемы, только для интереса снимал, разбирал. Экономичная надежная система. У нас как то этот промежуточный этап перескочили, но карбовые продолжают выпускать.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Что чем смывается и откуда?Не понял.
Солекс самый простой и надежный карб.имхо.
Не верится что инж без проблем.Потому как ездил и езжу и на том и на другом.


тонкий слой масла... со стенок цилиндра... бензин - растворитель.. при сжатии ТВС и ходе поршня вверх, начинается усиленный износ.. всё равно что смазку снять, и две детали металл по металлу тереть.

у инжа тоже бывают загадки, не спорю. Но в большинстве своём это касается лиш холостого хода. По горду и по трассе инжектор обычно вообще себя с отрицательной стороны не проявляет. Ну, пока каойнибудь датчик не навернется, но там опять же посмотрел по БК или сьездил на диагностику - сказали - заменил.

а вот с карбофосом всё посложнее. И диагностов не сразу найдешь, и работают с ними как шаманы все. И как ни крути - характеристики уплывают после 20-30 тысяч конкретно, а после 50 может быть уже серьезный косяк типа мембраны прохудившейся или прокладки или пружинки застрявшей. И опять же. Состав смеси. Ну вот кто гарантирует что главная дозирующая система готовит смесь 14.7 ? Да никто не гарантирует. Едет, и ладно. А как едет - никто не знает. Это только газик в попу и на трассу. Кто нибудь такое видел? А так в лучшем случае на месте погазуют посмотрят СО, думая что на 3000 нейтрали и 3000 на полной тапке это одно и тоже. Да нифига подобного. Там даже регулировок нет, кроме вкидывания других жиклёров ГДС и экономайзера.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 09:28  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY писал(а):
На Фиате и Фольксе, там где должен быть карб, стоял моноинжектор (моновпрыск), тип на обоих машинках был одинаковый, можно было с машины на машину легко и быстро переставлять. За семь лет езды не было ни одной проблемы, только для интереса снимал, разбирал. Экономичная надежная система. У нас как то этот промежуточный этап перескочили, но карбовые продолжают выпускать.


Джиэмовские одно время системы были,по моему на 99ках.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 09:43  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
олегаn писал(а):
Что чем смывается и откуда?Не понял.
Солекс самый простой и надежный карб.имхо.
Не верится что инж без проблем.Потому как ездил и езжу и на том и на другом.


тонкий слой масла... со стенок цилиндра... бензин - растворитель.. при сжатии ТВС и ходе поршня вверх, начинается усиленный износ.. всё равно что смазку снять, и две детали металл по металлу тереть.


Научно популярная литература - типа ЗР ?


у инжа тоже бывают загадки, не спорю. Но в большинстве своём это касается лиш холостого хода. По горду и по трассе инжектор обычно вообще себя с отрицательной стороны не проявляет. Ну, пока каойнибудь датчик не навернется, но там опять же посмотрел по БК или сьездил на диагностику - сказали - заменил.

И обычно по кругу раза 2 меняешь.Потому как спецов мало -мало у нас,понты в основном.

а вот с карбофосом всё посложнее. И диагностов не сразу найдешь, и работают с ними как шаманы все. И как ни крути - характеристики уплывают после 20-30 тысяч конкретно, а после 50 может быть уже серьезный косяк типа мембраны прохудившейся или прокладки или пружинки застрявшей. И опять же. Состав смеси. Ну вот кто гарантирует что главная дозирующая система готовит смесь 14.7 ? Да никто не гарантирует. Едет, и ладно. А как едет - никто не знает. Это только газик в попу и на трассу. Кто нибудь такое видел? А так в лучшем случае на месте погазуют посмотрят СО, думая что на 3000 нейтрали и 3000 на полной тапке это одно и тоже. Да нифига подобного. Там даже регулировок нет, кроме вкидывания других жиклёров ГДС и экономайзера.


А не нужно там вкидывать другие жиклеры,если только тюнингом карба не болеешь.
Уровень топлива и винт качества,этого достаточно для рядового пользователя.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1AlexD и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: