Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
Jaculus, Т.е. ты считаешь что водородо-воздушную смесь можно безбоязненно сжать в цилиндре и поджечь искрой и она не взорвется, а сгорит как бензо-воздушная? Это при том что при ранних углах зажигания впускной клапан еще открыт?


фаза впуска заканчивается от 40 до 70 градусов после НМТ. Самые ранние углы опережения зажигания которые я видел - это около 40, и на самом малом наполнении и больших оборотах. Тоесть в среднем около 30-20. Для того чтобы поджечь смесь на открытом клапане необходимо опережение УОЗ от 140 до 110 градусов. Тут раньше колено встанет после десятка таких циклов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Было лень самому считать, потому что не помню теплотворные способности разных топлив. Народ уже все посчитал
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=16616&st=0

Вы вообще посмотрите внимательно куда это все подключается.
Газ "Брауна" (я так ржал над этим что чуть под стол не упал : ) является смесью водорода и кислорода 2/1, т.е. "гремучим" газом. Подается во впускной коллектор после ДМРВ.
Т.е. в результате всеё этой затеи мы имеем неучтенный подсос "газа" со всеми вытекающими...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
Т.е. в результате всеё этой затеи мы имеем неучтенный подсос "газа" со всеми вытекающими...

ну если колхозить на штатном ЭБУ то конечно. Принцип - купил подешевле присрал побыстрее, (в итоге всё через жопу). Для тех, кто настраивает ЭСУД - выставить нужную смесь не проблема, и никогда ей не являлось при глубоком тюнинге. Равно как и скорректировать УОЗ. А если надо, то и степень сжатия изменить под другой вид топлива.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:40  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
О, еще одно чудо-устройство... Адептов Ибадуллаева и Червякова давно не слышно было, пора бы им уже, осень однако.
Ну ладно те, кто продает - у них коммерческий интерес, они много чего наговорить могут, как и купившие. Но остальные-то что, так и хочется спросить - вы в школу ходили учиться или курить на перемене за теплицей?
Должны же понимать - сколько энергии затратишь при электролизе на расщепление Н2О на Н2 и О2, столько же и получишь при обратном процессе окисления Н2 (сгорании в цилиндрах). Это объясняют на уроке химии. Это еще без учета КПД электролизера (70%) и ДВС (30%). Итоговый КПД установки - 21%. Короче, электричества из генератора вытянет 100 Вт, а мощности добавит 21Вт. 79Вт в потери, то есть в повышение расхода бензина.
Это я еще не говорю о размерах установки (кубометры) и ее потреблении (десятки киловатт), которые нужны для обеспечения потребности ДВС в топливе.
Не давайте делать из себя лохов, не верьте шарлатанам, в технике чудес не бывает!
Теперь касаемо катализационных свойств Н2. Во-первых, я что-то ни разу о таковых не слышал - обычно это соединения драгметаллов и иных редкоземельных элементов. А во-вторых, в самом бензине Н2 предостаточно, бензин есть ни что иное как смесь углеВОДОРОДОВ. Получается, и тут напарили.

Зы: кто-нибудь обязательно припомнит, что у немцев есть машины целиком на водороде. Отвечаю - сделано это исключительно для отработки технологий и пиара (100% экологичность, выхлоп - вода). Задайте сами себе вопрос - почему мы до сих пор не ездим на электромобилях, заряжаемых от розетки и водородомобилях, где водород из электролизера (читай, от той же розетки)? Ответ прост - столько электричества взять негде. Суммарная мощность ДВС на планете в десятки раз превосходит все существующие электростанции. У человечества нет замены такому источнику энергии, как нефть и газ, и пока не предвидится.

Грустно и смешно слышать в очередной раз, что какому-то самородку удалось решить глобальные проблемы, над которыми лучшие умы мира бьются десятки лет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Занимать крайность между двумя антинаучными подходами "это лохотрон" и "это будущее" я не хочу, просто потому что не знаком с исследованиями по влиянию водорода на процесс сгорания бензина.

Разработки велись несколько ДЕСЯТКОВ лет назад. (я еще в младших классах читал о неудачных опытах водородных двигателей) До сих пор нет НИАДНОЙ машины на катализаторном водороде. Одесса ИЗДРЕВЛЕ славилась разводом лохов. Украина ничего, кроме знаменитого ЗАПОРОЖЦА не производила. Мастером и лохоюзером на шниве были озвучены две цифры: расход воды 1л на 1000км и повышение мощности на более чем 25%
Какие нах еще исследования и тем более воплощение в жизнь чудо-девайса могут быть на Дерибасовской???
Какое нах будущее? Если только мы не говорим о будущем того, кто это замутил :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, ты всё между строк прочитал. Вопрос стоит не об использовании водорода как топлива, а как использование водорода в качестве катализатора либо газа, который изменяет характер протекания химической реакции. Например, скорость сгорания. А это всё равно что использовать более высоко(низко)октановый писин чем тот что в баке. И именно ОЧ в итоге влияет на КПД движка. И так как текущий кпд никак не близок к 99%, а по факту не превышает 35%, то и понять откуда может взятся "халява" несложно. Отработай более полно третий такт - получишь халяву. Сейчас же больше половины энергии топлива тупо улетает в выпускные клапана.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:51  


Автор темы
Меня умиляют теоретические рассуждения типа того что этого не может быть никогда потому с точки зрения высокой науки что там что-то с чем не сходиться .В то время как я сегодня видел как чел реально на этом ездил.Я когда еще был на подходе к авторынку видел как эта шнива паркавалась возле продавца акуммов.
Я думаю так если бы вся эта хрень не работала .То человек который бы в свое время типа повелся на этот лохотрон уже бы давно все снял и демонтировал все эти приблуды.Но я то видел что по внешнему виду вся эта система стоит у него давно и он ей доволен и снимать не собирается. Он мне несколько раз повторял что шнива с ней много лучше разгоняется ну и тд и тп
Тут видимо имеет место практическое достижение положительного результата. А научное обоснование оного подведут как не раз бывало познее


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Украина ничего, кроме знаменитого ЗАПОРОЖЦА не производила.
Откровенную *..ню писать нинада :

По теме, девайс явно развод. Предлагаю топикстартеру прокатится на чудо-шниве и ... написать отчет. Думаю все вопросы отпадут. прибавку в +25% мощи не заметить невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Я думаю так если бы вся эта хрень не работала .То человек который бы в свое время типа повелся на этот лохотрон уже бы давно все снял и демонтировал все эти приблуды.


Да прям... Мало что ли народу ездит с чудо-свечными-проводами, свечками с конденсаторами, "усиливающими искру", чудо-фильтрами, вентиляторами в впускной трубе и т.д. - список бес-ко-не чен!
Мало народу тащило деньги в МММ, РДС и т.п., когда экономисты во всю глотку орали - люди, не делайте этого, такой халявы не бывает! Миллионы!
Вомстину, дураки - неисчерпаемый ресурс нашей страны.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:58  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну вот ты про водород как катализатор говоришь. Чем введеный извне водород с точки зрения протекания реакции окисления лучше того, что в составе топлива содержится?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: peuty300 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: