Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить турбину или нет?
Конечно ДА! 36%  36%  [ 16 ]
Конечно НЕТ! 22%  22%  [ 10 ]
Гамно опрос (я чту традиции=))) 42%  42%  [ 19 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Alex59, а меньше не получается. Для идеального решения надо 70тыщ на вскидку.
В моей подписи ПРОДАМ ПК 23 откроется страничка с моей мессагой. Прямо сверху жирным БЮДЖЕТ и ссылка.
И это всё китайщина, и компрессор нахаляву, за 10тыщ.
А приличная турбинка, выпуск под неё это ого го....
А в моей смете нет абсолютно ни рубля в подготовку мотора. А это сразу 20-30тысяч минимум. Эт чтоб он бегал вечно и счастливо, а не на удачу, как у местного большинства турбинаторов :


Ага, читал твой пост. Но вообще практика показывает, что при наддуве 0,4 двигатель нормально себя чувствует. А что, у кого-то мотор с турбиной ломался серьезно?

Видимо придется все-таки турбокит снова покупать, по частям как-то сложно найти.

Может продает кто? Не в курсе?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex59, ради 0.4кг не стОит и вкладываться на столько денег.
Проще всего купить то, что продаю я. Это супермегабюджетно. Потому что в половину цены отдаю.
Замеры Казначея есть. Вот тебе за 20тысяч и наддув в пол кило.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Это ты тиаретицки рассуждаешь? : На практике-то всё ладушки и по песку и по горам, не надо мну грузить вкусом вустриц, которых ты стопудово и не пробовал. Я их кушаю каждый день :P :
зы...На песке я влёгкую влетал на песчаный бархан, на который патруль дизельный и паджеро-спорт смогли лишь с 3-й попытки одолеть, а там не новички за рулём сидели :


С чего ты взял что я стопудово чего-то не пробовал, того что ты кушаешь каждый день?

То что ты влетаешь на барханы, не значит что с 1.9 без турбины ты бы не влетел, или с большим трудом. Тут всё определяет отношение веса к размеру колёс, а не мощность. И со стоковым 1.7, на пониженной, с такими же колёсами, да с парами 4.3 - было бы тоже самое, а то и лучше.

А ты, кстати, ездил на шниве 1.9, чтобы утверждать что по песку лучше 1.7 с турбиной?

То что я говорю - не теория, а самый что ни на есть практический вывод - без турбины по ебеням ездится ЛУЧШЕ. Единственное в чём я почувствовал себя ущемлённым - скорость обгонов на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Может продает кто? Не в курсе?

Я, пожалуй, буду продавать за пол-цены. Только мне проще у себя в городе продать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
German, Alex59, ребзики, вы неправильную математику выбрали. Мериться не резиной надо.
Если учитывать, что шнива УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТО, то очень важно мерить 0-100сек.
На уровне нынешнего автопарка 21сек против 13сек. Это почти вдвое, целая ВЕЧНОСТЬ.
Всё остальное вторично. Потому что разгон в 20сек -это большой риск при обгонах. А на плотной трассе нервы и у железных не выдерживают, когда плетешься за фурой с победами 70км/ч и минут двадцать ждешь своего шанса с чистым горизонтом .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
На уровне нынешнего автопарка 21сек против 13сек. Это почти вдвое, целая ВЕЧНОСТЬ.

Что-то ты всё преувеличиваешь. Вроде по тех.характеристикам 19 сек (у меня именно столько было до турбины). А с турбой 0.4 бара у всех обычно 14 сек. Я сам себе обкатывал прошивку и добился 13.

Кстати, интересно замерить 0-100 щас. Мотору уже под 90 тык. Не то что обкатан, уже раскатан.
С ним щас какие-то чудеса творятся. По-началу, как снял турбину, ездил с тем же контроллером Я7.2 хорошо заточенным под турбину, но он сломался (вернее провод в разъёме переходника на БОШ МП7 оторвался). Воткнул БОШ, который тоже настроен под турбу (но не добившись того что надо, из за его плохой поддатливости тюнингу, я его забросил и купил Январь). И офигел от динамики! Низы явно лучше, а в районе 4000 - прямо-таки пинок под зад как с турбой, и до 5500 ускорение не ослабевает. Чё я там такого в нём навертел?... сам не знаю. Правда жрёт много и иногда детонирует.
БК у меня не мерит разгон до 100. Надо подключать комп к К-линии. Как-нибудь сделаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
German, даже 13сек, это удел тазов. Хорошие машины ездят гораздо быстрее.
14сек кажись ещё 1993года карбовая восьмерка 1300 у меня была. Но уж не более 15-ти, эт точно.
Всё что движется 13-15 сек, нынче этой бюджетное унылое авто.а 20сек даже на ихнем фоне, это архаизм.
Больше чем 13сек,мне нафик такая машина не нужна :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
valner писал(а):
Это ты тиаретицки рассуждаешь? : :


А ты, кстати, ездил на шниве 1.9, чтобы утверждать что по песку лучше 1.7 с турбиной?

То что я говорю - не теория, а самый что ни на есть практический вывод - без турбины по ебеням ездится ЛУЧШЕ. Единственное в чём я почувствовал себя ущемлённым - скорость обгонов на трассе.


В теории оно может и так, но практика это опровергает. В бичрэйсинге, гонка по песчаному пляжу на 400 метров, в паре с 2-х литровой, подготовленной Нивой-коротышом я выиграл у неё 2 заезда, первый раз 50 метров, второй метров 80. Дело было на Благовещенской косе под Витязево. Есть куча свидетелей и видео. Так шта...могу смело утверждать :smile_nod:
Два заезда делалось по простой причине, чем ближе к морю-тем твёрже песок, менялись местами.
Думаю разницу Нивы и Шнивы в весе ты знаешь, если бы в салон нивы сели четыре пассажира, то результат был бы много печальнее :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
В бичрэйсинге, гонка по песчаному пляжу на 400 метров, в паре с 2-х литровой, подготовленной Нивой-коротышом я выиграл у неё 2 заезда, первый раз 50 метров, второй метров 80. Дело было на Благовещенской косе под Витязево. Есть куча свидетелей и видео. Так шта...могу смело утверждать :smile_nod:
Два заезда делалось по простой причине, чем ближе к морю-тем твёрже песок, менялись местами.
Думаю разницу Нивы и Шнивы в весе ты знаешь, если бы в салон нивы сели четыре пассажира, то результат был бы много печальнее :smile_bigsmile:


Это, опять же, гонка на скорость, для чего турбина и предназначена. Ты наверняка ехал с тапкойвпол на 5500 оборотах. А у нивы на той же передаче на тех же оборотах момент меньше, тоесть она не могла выйти на эти 5500, чтобы ехать с такой же скоростью. Если ниве переключиться выше - сёравно тяга на колёсах будет меньше.
А там где нужно дозировать тягу до максимальной, без раскрутки колёс ( в грязи), турбина - это просто ужас - поймать нужный момент невозможно, она либо раскручивает мотор, причём сама, при одном и том же положении акселератора, а чуть приотпустишь - моментально заглох.

И про протектор ты ничего не сказал.
Меня как-то нива на колёсах 29" и с парами 4.3 хотела из песка выдернуть, и наглухо закопалась, не доехав до меня. Протектор у неё был злой мудовый. А я приспустил свои БФГ АТ, сам выехал и ниву выдернул. Правда, тогда я был с турбиной. А без турбины в песок ещё не приходилось заезжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 19:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а я мечтал о турбине,но разум не дал мне установить,я понял одно турбина для того кто может в непредвиденных ситуациах устранить неполадки не бегая в сервис,теперь шнивку продал опять же из-за нехватки динамики,встречаешь на дороги шнивку мысль появляется а может опять шнива +турбина,а иногда просматриваю фамы свежевыставленные на авто ру ,но нет разум берет вверх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: