Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь понимающий объяснит, как можно выкатиться из ВПП?
На память приходит тока один случай, когда клоуны-летуны угробили людей при посдаке в Иркутске на эйрбасе - пюдели перепутали... Эти летуны такие же клоуны?

А еще вариант - помните ИЛ-86 свалившегося в Шереметьево на взлете? Там самоля туже пустая была - летуны нажрались и стали играть в истребителей...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  664
  • 52

  •  08 фев 2011, 17:42

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал подобную тему на ФорумАвиа, там уже под 90 страниц по 50 сообщений на каждой. Вначале все кинулись хаять аппарат, несмотря что за 15 лет эксплуатации это первая катастрофа. К середине обсуждения вспомнили, что все происшествия в ближайшем прошлом на данном самолете происходили только именно у этой авиакомпании, хотя эксплуатируют данный тип самолетов несколько авиакомпаний, то есть как бы прослеживается взаимосвязь между происшествиями и стилем пилотирования в данной авиакомпании. К сегодняшнему дню высказываются мнения, что к этому привело и плохо составленная документация на эксплуатацию самолета, и уровень обслуживания самолета техниками компании и стиль пилотирования на посадке экипажем и возможность допущения ошибок экипажем...
В общем большинство там ждет решения МАК. Хотя многие на том форуме уже заранее настроены что решение будет неправильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
astash писал(а):
Перечитал подобную тему на ФорумАвиа, там уже под 90 страниц по 50 сообщений на каждой. Вначале все кинулись хаять аппарат, несмотря что за 15 лет эксплуатации это первая катастрофа. К середине обсуждения вспомнили, что все происшествия в ближайшем прошлом на данном самолете происходили только именно у этой авиакомпании, хотя эксплуатируют данный тип самолетов несколько авиакомпаний, то есть как бы прослеживается взаимосвязь между происшествиями и стилем пилотирования в данной авиакомпании. К сегодняшнему дню высказываются мнения, что к этому привело и плохо составленная документация на эксплуатацию самолета, и уровень обслуживания самолета техниками компании и стиль пилотирования на посадке экипажем и возможность допущения ошибок экипажем...
В общем большинство там ждет решения МАК. Хотя многие на том форуме уже заранее настроены что решение будет неправильным.

Наше авиастроение сознательно убили

http://newsland.com/news/detail/id/1103752/

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 06:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  664
  • 52

  •  08 фев 2011, 17:42

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, почитал, про авиастроение не поспоришь, это политика государства.
Но вот зачем касаться этой катастрофы?
------------------
Выживший член экипажа говорит, что они ничего и не пытались сделать. Просто молча сидели и ждали гибели. Как это?! То есть знали, что самолет настолько неисправен, что бесполезно пытаться?
-------------------
Откуда бортпроводник может знать, что делали или не делали пилоты? Он же не в кабине а салоне находился.
--------------------
Второй момент. Я по своему опыту знаю, что никогда без какой-то ужасной необходимости авиадиспетчер не разрешит сесть на расстоянии 30% от начала посадочной полосы – всегда только в самом ее начале. Тем более, – в гололед. А тут диспетчер разрешилсесть на середине! И они сели… Значит, выбора не было? Что заставило сесть там, где самолет сам сел?
---------------------
Это когда это дисптчер указывал в каком месте полосы должно произойти касание? Решение на посадку принимает командир воздушного судна после анализа погоды,состояния полосы и и возможностей самолета и экипажа, и где они коснулись полосы от диспетчера не зависит. По поводу обледенения. Что, это был единственный садившийся борт в этот день на эту полосу? И до и после катастрофы в этот день самолеты приземлялись - для них гололеда как бы и не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
astash, система порушена... как поставлена работа - так организм и работает, т.е. структура. Экономисты же рулят, и тут такая же система как у мадам арбидол.
Да и не слишком много авиакатастроф для после распада СССР? Выводы ведь не сделаны, только констатация фактов. Да, разбился, да - прискорбно. А кого-нибудь на шишку одели прилюдно и пожизненно?
Так что была бы система адекватная - сразу бы нашлись и виновники у этой аварии.
Не в тему немного, делал расследование разрушения редуктора на бурилке маленькой... Ну нет вот зацепок и всё хоть тресни. А когда прислали разрушенные шестерни - вот тогда началось - начиная от того, что режимы термообработки выбраны от балды. Оказывается - утверждено и "нам так удобнее делать". А что колонна улетит - пох. Утверждено и согласовано - т.е. "тут всё правильно, ищите причину в другом". На адекватность происходящего давно забили, главное дешевле чтоб было... и в авиации тоже... хотя нельзя!! стрелочников много ещё, страна не обеднеет

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  664
  • 52

  •  08 фев 2011, 17:42

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, все и во всех областях стремятся только урвать денег и клали на безопасность, и это система, но про систему - не в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
А кого-нибудь на шишку одели прилюдно и пожизненно?
Так что была бы система адекватная - сразу бы нашлись и виновники у этой аварии.

Можешь назвать хоть одну иную причину катастроф, кроме ошибок пилётунов в соверменной российской авиации?

Да и еще, в истории советской гражданской авиации катастроф было не меньше.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Dr.Smith писал(а):
А кого-нибудь на шишку одели прилюдно и пожизненно?
Так что была бы система адекватная - сразу бы нашлись и виновники у этой аварии.

Можешь назвать хоть одну иную причину катастроф, кроме ошибок пилётунов в соверменной российской авиации?

Да и еще, в истории советской гражданской авиации катастроф было не меньше.

Что тогда, что сейчас - система закрыта для посторонних. А когда рассекретят - всем всё будет пох. Ибо скажут - самолётов нет, неактуально.
Ошибки были, есть и будут. И будут из-за них биться.
вот тут например хорошо расписано http://lurkmo.re/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0% ... 1%84%D0%B0
Но снизить количество роковых ошибок можно...
http://www.chuchotezvous.ru/technogenet ... s/211.html
и так везде.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/31/160331.html - тут вообще просроченные свидетельства.
Погибших не вернёшь, но и не надо всё на фатум списывать.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  664
  • 52

  •  08 фев 2011, 17:42

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Dr.Smith писал(а):
А кого-нибудь на шишку одели прилюдно и пожизненно?
Так что была бы система адекватная - сразу бы нашлись и виновники у этой аварии.

Можешь назвать хоть одну иную причину катастроф, кроме ошибок пилётунов в соверменной российской авиации?

Да и еще, в истории советской гражданской авиации катастроф было не меньше.


Можно припомнить посадку в Ижме, где только мастерство пилотов не дало перерасти происшествию в катастрофу...
А так да, процитирую одного человека, на 10 случаев 9 по вине экипажа.

Цитата:
Привожу ПОСЛЕДНИЕ 10 заключений МАКа (Результат = 9 экипаж \+ 1 техника).

Ту-154Б-2 RA-85588 01.01.2011
Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) … произошло в результате возникновения пожара … Причиной возникновения пожара … явилось возникновение электрической дуги …
==
Ту-134 RA-65691 21.06.2011
Причиной катастрофы … явилось непринятие ЭКИПАЖЕМ решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты …
==
Ан-24РВ RA-46561 08.08.2011
Непосредственной причиной авиационного происшествия … явилось непринятие ЭКИПАЖЕМ решения об уходе на второй круг и снижение …
==
Як-42 RA-42434 07.09.2011
… Действия ЭКИПАЖА в заключительной фазе пробега были несогласованные и нескоординированные …
==
Боинг 737-524 16.01.2010
Авиационное происшествие … произошло в результате … при попытке ЭКИПАЖА изменить направление движения самолёта для сруливания с ВПП на скорости, превышающей скорость руления, рекомендованную РЛЭ …
==
Ан-24 RA-47360 04.02.2010
Причиной АПбЧЖ … явилась преждевременная, без команды активно управляющего пилота, уборка шасси БОРТМЕХАНИКОМ …
==
Tu-204 RA-64011 22.03.2010
Причиной авиационного происшествия … явилось непринятие ЭКИПАЖЕМ решения об уходе на второй круг …
==
Ан-12БК RA-11376 20.07.2010
Авиационное происшествие без человеческих жертв … произошло в результате … КВС, в нарушение требований … не проконтролировал работу системы управления …
==
Ан-24РВ RA-46524 02.08.2010
Причиной катастрофы … явилось непринятие ЭКИПАЖЕМ своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты …
==
Tу-154М RA-85744 04.12.2010
Авиационное происшествие с самолетом Ту-154М RA-85744 произошло вследствие ошибочных действий ЭКИПАЖА …


Тут у нас в Саранске 09.01.2013 тоже Ан 24 выкатился, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 64#5503464 кого признают виноватыми - аэродромные службы или экипаж - кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
astash, Ижма, ага... только как аэродром забросили, а плиты не продали?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: