Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 15:48  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Dnska писал(а):
Chevy Cross, Не дави на больное! :smile_nod: 500mm тот который МТО - мечта моя... :
П.С. тему потеряли...


да, максутова МТО 5/800 1991 года, т.е. облегченный.
его и подарил.

отличная была техника, да и зенит был хороший, мне его персонально настраивали на заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
Santo писал(а):
Сейчас не нужны, а через 20 - 30 лет ей будет 51 - 61 год...Это уже возраст. Если челу жалко отдавать, так пусть и дальше превращает ее в антиквар, главное что б не окончательно сгнила, т.е. законсервировать ее правильно, ну и что б запчасти все оригинальные были (руль, ручка кпп и т.п.) :smile_cool:


а через 200 лет за нее будут 3 шнивы давать.
инфа 146%

Антоха52 писал(а):
Dnska,
а программа утилизации не работает сейчас?
раньше вроде 50 т.р. давали


лучший коммент в ветке, так сщетаю :smile_wink:


146% - поржал :

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  135
  • 43

  •  20 ноя 2011, 17:06

  •  На юге жара, на полюсе льды. А я из Уфы, мне все до балды.

Блог: Просмотр записи (0)
Почему никто еще не предложил снять с этой двойки редуктор с замечательной главной парой?

_________________
Я швартуюсь как судак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dюхан писал(а):
Почему никто еще не предложил снять с этой двойки редуктор с замечательной главной парой?


Я об этом подумал, но наврядли автор согласится )))

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  135
  • 43

  •  20 ноя 2011, 17:06

  •  На юге жара, на полюсе льды. А я из Уфы, мне все до балды.

Блог: Просмотр записи (0)
Так баш на баш, :smile_bigsmile: двойка и с 3.9 будет сносно ехать. Максималка повысится :smile_bigsmile: почти гоночный болид :smile_bigsmile:

_________________
Я швартуюсь как судак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 11:20  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
dюхан писал(а):
Почему никто еще не предложил снять с этой двойки редуктор с замечательной главной парой?


Малейшие изменения в конструкции резко снижают интерес коллекционеров к экземпляру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
я первую машину(копейку) почти полгода продавал, после того как на другую пересел.. стояла в гараже все это время, ездил на ней пару раз в месяц, а потом как-то отлегло чтоли, позвонил товарищу, который давно хотел у меня машинку забрать и на следующий день переоформили. до сих пор вспоминаю о ней))

Dnska, две машины ни к чему, сам понимаешь. Приходит время, когда нужно идти дальше несмотря ни на что. Ищи толкового человека и отдавай в хорошие руки, чтобы душа была чуть более спокойна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  76
  • 41

  •  07 сен 2012, 12:06

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
так то вот
http://all.auto.ru/list/?used_key=5&has ... =1359&year[1]=1950&=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&category_id=15&region_id=&city_id=

вряд ли задорого она нужна кому, это даже не фиат

_________________
[url=www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/antoxa52/]Мы на драйве[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dюхан писал(а):
Почему никто еще не предложил снять с этой двойки редуктор с замечательной главной парой?


Кстати, если купить тысяч за десять аналогичную двойку (можно и в хлам убитую) и оттуда снять гп, то потом можно саму машину на металлолом продать, а гп снятую со Шнивы продать на Авито как БУ...может замена гп и окупится...Единственное, что за работу придется заплатить, или самому сделать...О как :

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  76
  • 41

  •  07 сен 2012, 12:06

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Santo,
в тебе умер коммерсант))))

_________________
[url=www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/antoxa52/]Мы на драйве[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm.VZ, Filalex и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: